Ну что же, лучше поздно чем никогда... Хотя, спичрайтеры снова всё предернули - первый, превый, то был лет так цать, назад - офицально ещё главам СНГ в Мачулищах в начале 90-х показывали...
Тема: Первый Су-35 показал себя во всей крас...(#794) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/794.html
Ну что же, лучше поздно чем никогда... Хотя, спичрайтеры снова всё предернули - первый, превый, то был лет так цать, назад - офицально ещё главам СНГ в Мачулищах в начале 90-х показывали...
Ну что же, лучше поздно чем никогда... Хотя, спичрайтеры снова всё предернули - первый, превый, то был лет так цать, назад - офицально ещё главам СНГ в Мачулищах в начале 90-х показывали...
Тема:
Сколько раз звучали эти слова... А вот если начнутся поставки в ВВС, это хорошо. И то, в том случае, если эта машина станет действительно строевой, а не 20 единиц на все ВВС.
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
Когда поступит, тогда и посмотрим.
|
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
прям весь зад ЕР вылизали. "первый, уникальный..." фу! буэ.... скоро вообще будем каменными топорами махать.
Тема:
Да вообще сомнительной ценности самолет. Лучше бы проапгрейдили побольше Су-27 и побыстрее бы довели до ума 5 поколения машину. А то "временное" как показывает практика может превратиться в "постоянное", и технологическое отставание только усилится.
Тема:
а у нас разве когда-нибудь было 5ое поколение? МиГ 1.44 и Су-47 это летающие лаборатории и ещё непонятно, догонят они по параметрам четверки. Хотя чтобы догонять, нужно летать, а не в ангарах простаивать. в ближайшие лет 15 у нас врят ли будет 5ое поколение, будут только 4, 4+, 4++, 4+++ и тд
Тема:
Дык вроде это и есть солидная модернизация Су-27?
Sergei_Galicky писал(а):
Да вообще сомнительной ценности самолет. Лучше бы проапгрейдили побольше Су-27 и побыстрее бы довели до ума 5 поколения машину. А то "временное" как показывает практика может превратиться в "постоянное", и технологическое отставание только усилится.
Дык вроде это и есть солидная модернизация Су-27?
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
дело в политике, имхо. рыба с головы тухнет. посему и выдается действительное за желаемое. "И сегодня, наша программа как всегда на протяжении последних 20ти лет, расскажет вам, дорогие радиозрители о наших последних авиационных новинках - о нашем суперсамолёте Су-35! мы великие, мы непобедимые! бла-бла-бла....."
развал страны в угоду мировой закулисе продолжается.
развал страны в угоду мировой закулисе продолжается.
Тема:
Ну не всё уж так негативно надо оценивать...При жадности наших "голов" установка новых систем авионики и управления оружием на почти немодернизированный планер выгодна во всех отношениях.По ТТХ и ЛТХ 27-е даже первых серий будут превосходить ЛЮБОЙ серийный ЛА ещё некоторое время...Вот и "дотягиваем" начинку...
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
народ, вот честно, положа руку на сердце - самолет конца 80 годов, ну что там такого нового и передового, от чего исходяттаки визгом? ровным счетом ничего, так покрасили красиво и все, а проблем с ним еще ого-го сколько...
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
Привет, Григорий!
Если Вас охватила писсимизьма - Вам поможет клизма! (киргуду - шутка).
В отличие от конца 80-х Су-35 наконец-то получил новый двигатель (тяговооруженности коего весьма не хватало),
и локатор (что стояло под обтекателем Су-35-х в начале 90-х - "не известно"), плюс всякие опции - типа "стеклянной кабины".
Та и самолет, наверное, полегче - все ж поколения электроники штуки две прошло.
Так что все не так уж плохо.
Всего хорошего!
PS. Убедись, товарищь, лично - клизма действует отлично! :-)
Gregory писал(а):
народ, вот честно, положа руку на сердце - самолет конца 80 годов, ну что там такого нового и передового, от чего исходяттаки визгом? ровным счетом ничего, так покрасили красиво и все, а проблем с ним еще ого-го сколько...
Если Вас охватила писсимизьма - Вам поможет клизма! (киргуду - шутка).
В отличие от конца 80-х Су-35 наконец-то получил новый двигатель (тяговооруженности коего весьма не хватало),
и локатор (что стояло под обтекателем Су-35-х в начале 90-х - "не известно"), плюс всякие опции - типа "стеклянной кабины".
Та и самолет, наверное, полегче - все ж поколения электроники штуки две прошло.
Так что все не так уж плохо.
Всего хорошего!
PS. Убедись, товарищь, лично - клизма действует отлично! :-)
Тема: Re: Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!
А не потрудитесь озвучить "ого-го проблем" с Су-35 ( о котором речь ) , раз уж если Вы так хорошо о них осведомлены , или очередная волна балабольства :wink: ?
Gregory писал(а):
народ, вот честно, положа руку на сердце - самолет конца 80 годов, ну что там такого нового и передового, от чего исходяттаки визгом? ровным счетом ничего, так покрасили красиво и все, а проблем с ним еще ого-го сколько...
А не потрудитесь озвучить "ого-го проблем" с Су-35 ( о котором речь ) , раз уж если Вы так хорошо о них осведомлены , или очередная волна балабольства :wink: ?
Тема:
ага, новый двигатель, может человеку далекому от авиации - это и новый, а тому, кто вечно возится с этими двигателями - ни чего там нового нет, так, очередное изголяние на основе 31ф. картинки просто глянте, на одной чтобы было изделие 117, а на второй обычный АЛ-31Ф, а далее ищите отличия.
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
Тема:
Как же они тогда летают, если половина систем только изображают работу , а другая половина в отказе? :shock:
Тема:
А можно узнать в какой конкретно области авиадвигателестроения Вы работаете.
Gregory писал(а):
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
А можно узнать в какой конкретно области авиадвигателестроения Вы работаете.
Тема:
Знаете , общаясь на эти темы в ушедшем году с людми , которые непосредственно эти машины облетывают в КБ и которых я знаю уже достаточное количество лет , я подобных речей не заметил и уж простите , тому-же Сергею Мельникову я склонен доверять гораздо больше , чем Вам.
Gregory писал(а):
о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
Знаете , общаясь на эти темы в ушедшем году с людми , которые непосредственно эти машины облетывают в КБ и которых я знаю уже достаточное количество лет , я подобных речей не заметил и уж простите , тому-же Сергею Мельникову я склонен доверять гораздо больше , чем Вам.
Тема:
Испытания для того и проводятся, чтобы недостатки выявлять, так что это в норме вещей; соответственно большого значения им не придается. Так, серые будни... Кроме того, кто же будет сор из своей избы выносить, всем напоказ? Наши поезда - самые поездатые поезда в мире (С) (Н.Фоменко)
Nazar писал(а):
я подобных речей не заметил
Испытания для того и проводятся, чтобы недостатки выявлять, так что это в норме вещей; соответственно большого значения им не придается. Так, серые будни... Кроме того, кто же будет сор из своей избы выносить, всем напоказ? Наши поезда - самые поездатые поезда в мире (С) (Н.Фоменко)
Тема:
[quote="dantov"]
А можно узнать в какой конкретно области авиадвигателестроения Вы работаете.[/
гарантийное и постгарантийное обслуживание авиационных двигателей для военной авиации.
Nazar - вы можете верить тому, кому хотите, право ваше.
Gregory писал(а):
по поводу проблем: если я вам сейчас их все озвучу - меня просто выгонят с работы, это в лучшем случае, о просто поверьте, что там проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
А можно узнать в какой конкретно области авиадвигателестроения Вы работаете.[/
гарантийное и постгарантийное обслуживание авиационных двигателей для военной авиации.
Nazar - вы можете верить тому, кому хотите, право ваше.
Тема:
Гдето пробегало, что большая часть строевых плотов мира не до конца владеет и знает возможности даже 3-го поколения, не то что 4-ого. (так как не отложилось где, то источник весьма сомнтельный :oops: )
Дык воть... Може на самом деле сосредоточиться на 27-х (да и от 29-х зря отказались) , кои и известны вдоль и поперек как техникам так и пилотам, да возможности которых еще весьма и весьма. Бо шамолеты за 120.000.000 и тем паче за 1.5 миллиарда "не наш метод" ИМХО.
А главное летать-летать и летать!!!! 8) Хоть на МиГ-21-х хоть на 15-х но летчики должны летать!!!
Дык воть... Може на самом деле сосредоточиться на 27-х (да и от 29-х зря отказались) , кои и известны вдоль и поперек как техникам так и пилотам, да возможности которых еще весьма и весьма. Бо шамолеты за 120.000.000 и тем паче за 1.5 миллиарда "не наш метод" ИМХО.
А главное летать-летать и летать!!!! 8) Хоть на МиГ-21-х хоть на 15-х но летчики должны летать!!!
Тема:
Испытания для того и проводятся, чтобы недостатки выявлять, так что это в норме вещей;
Естественно , но я придрался именно к фразе
Василиск писал(а):
Испытания для того и проводятся, чтобы недостатки выявлять, так что это в норме вещей;
Естественно , но я придрался именно к фразе
Цитата:
проще перечислить те системы, которые функционируют полноценно, чем те, которые в отказе, либо изображают работу.
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы