Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:35 am
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
а моменты когда у детали вырастают крылья известны.....мои дети самые довольные в этот момент....любят учавствовать в процессе.....в 95 процентах случаев находят
В моём случае проще выгнуть новую деталь, чем найти неизвестно куда улетевшее колечко из проволоки размерами 0,8х0,5 мм
Добавлено: Пт Май 02, 2008 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Sanych писал(а):
А нижние ремни, которые выполнены в пластике, Вы будете стачивать?
Пока ещё не решил - кокпит отложил, не стал заканчивать, вдохновения возиться с мелочёвкой не было.
В результате, после недельного перерыва занялся двигателем.
Как известно, двигатели с заводов BMW поставлялись сразу в виде готовых к установке агрегатов, соответственно капоты и тп были стандартные с разделением на бомбардировочные и истребительные варианты, отличающиеся редукцией (под винты разного диаметра), а также расположением выхлопных патрубков и формой наплывов воздухозаорников. Соответственно на BV P.194 в случае серийного выпуска этого самолёта, должна была бы ставиться бомбардировочная модификация BMW-801D, со стандартным капотом позднего выпуска, а не то, что даётся в модели.
Зашпатлевал старую расшивку на капоте, из Тамиевской двухкомпонентной эпоксидной шпатлёвки вылепил наплывы воздухозаборников, и через 2 суток после полного отвердения шпатлёвки долго шлифовал эти наплывы мелкой наждачкой для придания им характерной формы, после чего нарезал новую расшивку. Руководствовался фотографиями и чертежами Ju-88R и Ju-88G-1 поздних серий с такими же же двигателями BMW-801. Расшивку под замки капота делать не стал - побоялся "запороть" уже сделанное, а от многократного шпатлевания и шлифовки капота уже устал...
Затем занялся коком и винтом. Кок в модели слишком "тупоносый" и округлый, а должен быть более заострённый. Кроме того, растояние между плоскостью винта и капотом слишком большое.
Потому нарастил кок примерно на 2 мм эпоксидной шпатлёвкой, а после её застывания обточил до нужной формы. Вклеил винт и сточил заднюю часть кока с винтом на 1,5 мм, так что край кока оказался на одном уровне с задними кромками лопастей - согласно чертежей. Окрасил лопасти RLM70 (Humbrol 91), замаскировал их тамиевским скотчем, окрасил заднюю часть кока чёрным, замаксировал ColorStop, и верхнюю часть окрасил зелёным RLM25. Зелёный мешал из глянцевой эмали - его надо будет покрыть матовым лаком. Ещё надо будет накрасить серебристые ободки в корневой части лопастей, там где они входят в кок.
Лопасти винта тоже неправильные - они короче примерно на 1 мм и не совсем правильной формы. Но переделывать их я не стал - это сложно, да и не настолько бросается в глаза, как изначально неправильная форма кока.
По инструкции подель рекомендуется окрашивать в стандартную для ударных самолётов схему RLM 70/71/65. Почему бы и нет? Моделей с такой цветовой схемой у меня ещё нет и теоретически BV P.194 могли бы краситься и в такие цвета...
Краски Акан нужных цветов я только заказал, так что для покраски пришлось мешать из того что было - акрилы Акан, Humbrol и Tamiya. Ориентировался по таблицам цветов RLM со ссылками на FS - http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34052,34083,35352
Ну и плюс масштабное осветление.
Для RLM70 использовал Humbrol91, для RLM71 - немного осветлённый Тамией Humbrol30, RLM65 намешал из Тамии XF20 и Акана АМТ-7. Прошу вашего совета - насколько угадал с цветами? Можно так оставить, или лучше перекрасить?
Прошу прощения за качество фото - снимал коммуникатором, фотоаппарат временно недоступен. Постарался в фотошопе более-менее цвета подтянуть до реальных. Сделал промежуточный прешейдинг - сначала наносил слой базовог цвета, затем прешейдинг, и сверху ещё один слой цвета. На светлых нижних повержностях он хорошо проявился, а на тёмных верхних слабо заметен - там буду делать постшейдинг дымчатым X19.
Двигатель ещё не приклеивал - думаю переделать выхлопные патрубки. Ещё надо окрасить сопло, а также нос и руль направления в жёлтый цвет.
Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:21 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
Скажи перед тем как красить желтый..будешь белым вскрывать?
Ну а как же. У меня жёлтый есть только в виде эмали Ревелл, и она довольно полупрозрачна - то есть надо либо толстый слой, либо белую подложку.
Собственно, я уже покрасил - задул белую подложку, а жёлтый осветлил и добавил немного оливкового, чтобы приглушить яркость. Снял маски, пока сохнет... Завтра покрою лаком и займусь окраской ниш шасси и бомбоотсека.
Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:19 am
Заголовок сообщения:
Sanych писал(а):
Скажите, а не могли бы Вы поделиться чертежами
Я имею в виду теми, по которым сверяли кок, лопасти и двигатель?
Да в принципе, можно использовать многие чертежи, ведь BMW-801 ставились на многие бомбардировщики/разведчики - Do-217, Ju-88, Ju-188, Ju-288, Ju-290, Ju-390 и тд.
Я пользовался чертежами на Ju-88C\R\G из немецкого журнала Flugzeug за 1985-86 годы. Эти чертежи уже неоднократно выкладывались во многих местах. Но если нужны - вышлю на почту или через асю.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 12:38 am
Заголовок сообщения:
На следующий день после покраски носа и руля направления задул модель глянцевым лаком Х22 и оставил сушиться. Совершенно случайно глянул на коробку и понял, что на модели чего-то не хватает. Тут только до меня дошло, что забыл покрасить жёлтым законцовки крыла снизу, как это предлагается в инструкции и изорбражено на бокс-арте. Пришлось ещё раз размешивать жёлтый цвет. Заодно подготовил маски для окраски бомбоотсека и ниш шасси, которые и покрасил в RLM02 (Revell 45). Этим же цветом сделал прешейдинг между двумя слоями жёлтого на законцовках. Потом ещё раз покрыл всё глянцем. Задолбался многократно разбирать и перемывать аэрограф...
Весь сегодняшний день провозился с декалями. Предварительно самой мелкой наждачкой с зернистостью 3000 с водичкой прошлифовал в местах нанесения декалей и тут же сам себе создал проблему - в некоторых местах, где слой лака был потоньше, протёр до грунтовки. Пришлось экстренно исправлять всё и заново подкрашивать зелёный и голубой цвета кое-где. Ну и ещё раз покрывать всё лаком. В конце концов занялся собственно декалями.
Не смотря на почтенный возраст они не оправдали моих опасений и оказались в отличном состоянии. Качество печати, конечно, уступает теперешнему Ревеллу - мелкие детали и надписи плохо пропечатаны, а некоторые цвета напечатаны со смещением. Зато подложка очень тонкая, и очень эластичная. После Тамиевских декалей на Москито, с этими работать было сплошное удовольствие. Единственный недостаток - это то, что подложка слегка желтоватая, то ли клеевой слой со временем пожелтеел, то ли сам лак... На тёмном фоне это незаметно, а вот на светлых нижних поверхностях, увы, проявилось. В декалях много технички, особенно наа верхних плоскостях, и на нанесение всех этих многочисленных надписей ушло почти полдня. Свастику взял из декалей от набора Ta-154 от турецкого PM-Model, хоть для чего-то эти дрова пригодились.
После нанесения всех декалей ещё раз покрыл глянцевым лаком и оставил сушиться. Завтра осторожно прошлифую лак вокруг декалей, чтобы убрать небольшую ступеньку от лаковой подложки, и можно приступать к смывке расшивки....
Вот сфотографировал на скорую руку. К сожалению, под настольной лампой глянцевую модель снять практически невозможно - вся поверхность в бликах. Пришлось снимать при обычном комнатном освещении от люстры в режиме ночной сьёмки с соответствующей потерей качества. Завтра пересниму нормально.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 1:44 am
Заголовок сообщения:
Sanych писал(а):
Коллега, если сможете, киньте на почту, пожалуйста.
Ответил в личку.
Кстати, у Вас же есть набор от Special Hobby - судя по фото из Вашего обзора, там и кок правильной формы, и наплывы на капоте есть... Так что может будет проще "скрестить" два набора.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 7:50 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Кстати, у Вас же есть набор от Special Hobby - судя по фото из Вашего обзора, там и кок правильной формы, и наплывы на капоте есть... Так что может будет проще "скрестить" два набора
Да-да!
Я так и планирую сделать
Как только в продажу поступить перевыпущенный ревелловский набор.
Добавлено: Пт Май 09, 2008 11:45 pm
Заголовок сообщения:
Поверх декалей покрыл ещё одним слоем лака, потом слегка прошилфовал с водой, чтоб убрать ступеньки, и сделал смывку пастелью на фейри. Разбавленным Х-19 сделал постшейдинг, и кажется перестарался. Во всяком случае жёлтую законцовку на правой консоли запорол... Перелил Х-19, и после попытки отмыть всё это стало выглядеть как грязное пятно. Немного зашлифовал, но всё-равно...
Коллеги, гляньте - можно ли так оставить, или лучше перекрасить?
Срезал отлитые пластиковые патрубки с капота, заменил их новыми из отожжёной никелевой трубочки. найденной в старых запасах, расположение патрубков согласно чертежей на агрегат BMW 801MG-2. Покрасил под ржавчину и нанёс копоть аэрографом.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:05 am
Заголовок сообщения:
Вижу, эта тема не пользуется популярностью, никто даже насчёт крыла посоветовать не хочет...
Ну а пока небольшое продолжение.
Начал работу над шасси. Хвостовое колесо в наборе отлито целиком со стойкой... Но аккуратно отделить его, так чтобы и стойка, и колесо осталась целы - не представляется возможным. А спилить, чтобы оставить только стойку - опять же, надо где-то искать подходящее колесо вместо спиленного. В конце концов решил провести "пластическую операцию" - скальпелем и иглой от шприца в качестве стамески осторожно убрал лишний пластик между колесом и стойкой. Мне кажется, получилось довольно правдоподобно.
Также собрал осовные стойки шасси и горячим ножом "нагрузил" колёса.
Склеил бомбы SC250. Они оказались немного не в масштабе - диаметр на 0,8 мм больше и длина на 1-1,5 мм. Но визуально это не очень заметно, перепиливать их не стал. Только срезал толстые пластиковые стабилизаторы и заменил их вырезанными из пивной жести. На фото черновой вариант - перед грунтовкой и покраской надо будет ещё счистить лишний клей со стабилизаторов.
Кстати, в какой цвет предпочтительнее красить бомбы? Во многих источниках пишут, что SC250 окрашивались как в голубой, так и в тёмно-серый цвет...
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:29 am
Заголовок сообщения:
Андрей!
Количество ответов никак не отражает популярность темы!
Я внимательно слежу за обновлениями, но если не могу ответить на вопрос или нет совета - то просто не отвечаю Уверен, что большинство поступает точно так же!
Если сравнивать цвета с бокс артом от SH - то выглядит очень даже. И, кстати, колесо хвостовое, Вы очень хорошо сделали! И бомбы, бомбы!
Про окраску бомб как таковых - не уверен, что кто-то точно подскажет. Мне кажется, можно красить в любой из вариантов.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 3:21 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Вижу, эта тема не пользуется популярностью, никто даже на счёт крыла посоветовать не хочет...
Напрасно Вы так. Я слежу за темой. Только машина для меня из разряда фантастических, в плане материальной части.
Но смотрится замечательно и естественно. И с крылом не вижу проблеммы. Всё пучком.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:26 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Вижу, эта тема не пользуется популярностью, никто даже насчёт крыла посоветовать не хочет..
Советовать???Да Вы коллега прекрасно владеете всеми хитростями моделиста-проффи!От матчасти-до изготовления самодельных деталей.
За темой слежу оч.внимательно!Патрубки просто класс!А законцовки я-бы оставил и не перекрашивал-очень живо смотрятся!
Жму руку.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к вышесказанному....с большим интересом слежу за темой...про законцовки просто не знал что сказать.
Коллега....колеса не сильно перегрузили? И если это возможно поставьте одно колесо торцом..интересно глянуть
с уважением
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы