Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Центр - Fokker Dr1 Roden 1/32 - ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Раз ни кто не отвечает, попробую я. Smile
Дима, на сколько я знаю, штатным для Fokker Dr.I был винт от фирмы Axial. Это тот, что "прямой". Однако по желанию летчика он мог быть заменен на винт от фирмы Garruda, тот что "изогнутый" или еще какой другой фирмы. На красной машине барона, 425/17, стоял винт от фирмы Axial. Он был семислойным. Как мне кажется, пакет клеился из трех слоев березы и четырех слоев ореха.
Фото сейчас поищу.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Дмитрий спасибо, в принципе я понял, но конечно фото будет отличным подспорьем

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 38 секунд:

кстати для интересующихся, маски от монтекс на колеса тоже не в дугу, меньше по размеру чем надо, пришлось самопальничать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
острый или тупой?

"Тупой", в смысле - "кривой" )))
Цитата:
полосы слоев на винте делать?

Можно ограничится отделкой "под дерево" с покрытием темным лаком. Там слой лаковый толстый был, почти незаметно слоев.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот еще пара фотографий конкретно этой, 425/17, машины.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
нашел видео полезное в плане подсмотреть как что у живого Dr1
https://www.youtube.com/watch?v=0aaf2WnHG_A

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 36 секунд:

Блин эта фашистская сволочь улетела со стола сломалась стойка шасси и наполовину отломалось верхнее крыло

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 53 секунды:

Ну вот я его добил - готово,
не могу сказать что последние 12 часов я получал удовольствие от сборки(( и декали
Родена как обычно полное г...
Из доп наборов использованы пулеметы, обрамления приборов, приборы, ремни, качалки управляющих поверхностей, пулеметная лента, заклепочные швы на капот, патронные ящики мелочь типа крепления хвостового костыля.
Самодельное - накладки под стволы, козырек топливомера, короба подачи пулеметных лент, немного мелочевки в кабине и по её бортам, закабинная шторка, шов на фюзеляже, подмоторный люк, накрашены ОЗ - короче изкоробка))))
# # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

я конечно сомневаюсь что сюда массово потянутся за посмотреть ветку, но на всякий случай немного внутренностей

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
поздравляю с завершением! я тоже только что результаты борьбы с роденовским 1/32 выложил : ) правда у меня предельно искоробочная сборка, а тут прям загляденье в деталях. круто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо,
если бы не торопиться в последний день, можно былобы более аккуратно все сделать и он врядли бы улетел со стола))))
^
    
Какой драматичный финиш - прямо онлайн-трансляцию можно вести.

Поздравляю, отличный драйдекер.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обалдеть!
Я уж боялся что полёт со стола прервёт творческий запал - поздравляю!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Обалдеть!
Я уж боялся что полёт со стола прервёт творческий запал - поздравляю!


Ну уж нет, раз взялся, надо добивать, команду очень не хотелось подводить.
Спасибо за отзыв, у меня уже глаз замылился, и появляется некоторая неудовлетворенность от этого Красного барона.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дмитрий, поздравляю с завершением проекта.
Шикарный аппарат получился! Ну и сила воли, конечно же, хорошее качество. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо,
без твоих с Геной подсказок было бы тяжело.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
штатным для Fokker Dr.I был винт от фирмы Axial

Он просто был более массовым, а отнюдь не штатным. "Гаруда" (и не только, кстати) ставился не столько по желанию, сколько по наличию, но таки да - он считался более качественным. На обсуждаемом самолете в разное время стояли оба винта. "Гаруда" виден на 4-ой фотке в твоем посте, где вид с хвоста. Я такой предложил, поскольку его не надо сильно "полосатить".

А результат очень хорош, да-с!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзыв, общение с Вами наполняет знаниями - за это тоже отдельное спасибо.
По хорошему второй винт тоже подготовлен - окрашен основным тоном, как раз если бы никто не сказал бы какой винт я бы сделал оба, а про полосатость - этож акрил нелакированный он оч легко смоется пальцем))).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, на четвертом фото тоже Аxial.
Правда в том, что на этом фото, та лопасть, что видна снизу, кажется изогнутой. Но это из за того, что слева от нее виден светлый подкос от шасси.
Жаль конечно, что на винте не изображена слоистая структура. Конечно же фирма Axial делала винты и из ценных пород древесины, на что есть фотографические подтверждения. Однако на мой взгляд, в конце войны фирма перешла на отечественные материалы. Хотя? Для барона могли сделать исключение. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Конечно же фирма Axial делала винты и из ценных пород древесины

Стоп-стоп! "Аксиаль" делал винты как раз из доступных пород древесины: это сейчас орех - ценное дерево (скоро и кривая елка таким станет). Потому они и массовые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, кстати, на другой известной бароновской машине 152/17 точно стоял винт от фирмы Garruda. Smile

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё же "Garuda" - c одной "r"

^
    


в игноре у 1 пользователей
Так и осталось не понятно какой винт со слоями - Аксиаль и Гаруда или оба?
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy