Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Центр - Fokker Dr1 Roden 1/32 - ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Очень даже...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал козырек топливомера и жаропрочные накладки на капот,
использовал травленые полоски заклепок для капота двигателя:

# #
Всетаки странный этот Part, мог бы тогда сделать такие же полоски и на боковые стенки капота, а лучше, если бы Роден об этом побеспокоился тк не каждый захочет шпаклевать один край травления.
Следующий косяк Родена - стойки шасси крепятся внутрь фюзеляжа, хотя в реальности - снаружи, поэтому углубления под них должны быть на крыле а не в фюзеляже.
На вот этой фото - это отчетливо видно.
#
Поэтому, накладка под фюзеляжем на чертеже имеет ровные края а у нас будет с вырезами.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошо получилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Глядя на этот чертеж, прихожу к выводу, что колеса и узел их крепления, амортизаторы придется делать самому, колеса развернуть более выпуклой стороной наружу.
Может я ошибаюсь? есть ли у кого фото этого узла - ось колеса+крыло между колесами?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Там еще и крылышко немного разной конструкции на разных аппаратах. Щаз гляну, есть фотке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заодно хочу определиться - под фюзелем накладку делать по позднему варианту?
как здесь
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Если так разробраться: кто там понимает такие нюансы? Но я думаю, что более позднего типа был люк
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати заметил, что красный цвет - коварный, из под него все-все ооочень хорошо проступает и черный и темно красный и белый, любая поцарапка или даже малая волнистость очень сильно проглядывается, поэтому шпаклеванные места (белая шпаклевка на сером пластиковом фоне) проявляются очень отчетливо и приходится много слоев наносить (во всяком случае больше чем обычно).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Фотки для понимания конструкции шасси








Этих накладок могло и не быть, вместо них одна по центру:

Еще вариант - три таких маленьких "штрипка", два по краям (книжки нет на этом винте).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, нужные фото, я так понимаю все эти отверстия по бокам крыла так и оставались открытыми и была видна амортизация?
Накладки - в пластике они реализованы, их трогать не буду.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Похоже, что да, не закрывали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Достаточно красочно получилось))))

# # # #
и металлические накладка и люк под фюзеляжем
#

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Единственное чем Роден мне понравился - имитацией провиса на крыльях и управляющих поверхностях (особенно),
хотя и тут можно было киперные ленты имитировать дополнительно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Накрасил ОЗ маски от montex не подходят под Рихтгоффена поэтому пришлось их делать самому.
# # #
Облагородил капот одноухими винтами-замками и сделал топливомер
# #


Готовлю подфюзеляжный люк

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите, трос вокруг капота как закреплен снизу? - создалось впечатление, что концы просто заходят за боковые стенки капота. И еще - трос этот красился или оставался цвета металла?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, сама стяжка выглядит вот так.

#

Ну а красилась она или нет, трудно сказать. Smile

Покраска фюзеляжа и крыльев выглядит очень эффектно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, очень полезная фотка.
Я вообще смотрю у людей в закромах навалом всего, а вот тема "вопросы про фоккер др1" у нас малоинформативна. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
dkol4125
Цитата:
Я вообще смотрю у людей в закромах навалом всего, а вот тема "вопросы про фоккер др1" у нас малоинформативна.

Я тоже думал над этой проблемой.
Если бы у администраторов разделов была простая возможность копировать полезные сообщения в соответствующие темы по матчасти, то это решило бы проблему. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера ночью нагрязнил масла из двигателя
# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а вот тема "вопросы про фоккер др1" у нас малоинформативна. Mr. Green

Так надо же вопросы задавать! Правда, что бы задать "правильный" вопрос надо знать половину ответа )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги, всетаки лелею надежду успеть добить фоккер.
осталось совсем ничего, все уже покрашено, отонировано, и тд.
Последний вопрос какой использовать винт - острый или тупой?

# # #

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И еще - полосы слоев на винте делать? Лучше если будет фото.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy