Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэродромы КДВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Сегодня вечерком подправлю инфо

Саша, по номерам "спарок" надо уточнить.Су-7У с номерами 101-106 уходили с Бобровичей (306 апиб), а вот остались ли они (номера) в Бирофельде.
Есть фото Су-7У с бортовыми 94 и 95...
# # #

Так же Су-17УМ3, бортовые похоже (плохо видно) 77 и 79...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Су-17УМ3

Су-17ум...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Су-17ум...

Саша, какие доказательства? Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Для Су-17м и Су-17м2 спарки были Су-17ум, потому что авионика одинаковая и ЛД "Фон"; а Су-17ум3 с "Клёном-ПС" были заточены под Су-17м3/м4...
И уж если Гроссенхайн передавал свои м2, то и спарки он мог передать только ум, и никакие другие...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Для Су-17м и Су-17м2 спарки были Су-17ум

Саша, спасибо за пояснения. А то по внешним признакам можно только сказать, что они с высокой пилоткой и гребнем под попой.
Ещё одно фото, где киль видно...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
После доработки ум от ум3 отличались внешне только формой окошка ЛД...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
формой окошка ЛД

Которое редко попадает в кадр или просто не рассмотреть.
Саша, а нет ли у тебя случаем знакомых кто летал в Бранде (116 Гвапиб) на Су-7БМ. Интересует цвет бортовых номеров.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
нет ли у тебя случаем знакомых кто летал в Бранде (116 Гвапиб) на Су-7БМ. Интересует цвет бортовых номеров.

Есть, но сомневаюсь, что они помнят... Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Есть, но сомневаюсь, что они помнят...

Да там вариантов всего два (я так думаю) красные или синие, вдруг вспомнят.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Саша, были две спарки УМ3, Игорь пишет пробыли они всего месяц и ушли на Переяславку. Хотя вот с номерами опять путаница, Игорь пишет 02 и 03, а вот на фото бортовой 78.
#

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

falanga писал(а):
Саша, по номерам "спарок" надо уточнить.

И не только спарок. По 1аэ тоже надо уточниться. ВО 2 и 3 аэ по 14 бортов, а в 1аэ получается 19. Такое может быть?
В любом случае при поступлении уточнений, буду корректировать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
ВО 2 и 3 аэ по 14 бортов, а в 1аэ получается 19. Такое может быть?

Скорее всего нумерация не сквозная. Должно быть 3 эскадрильи по 12 бортов + звено управления 4 борта и "спарок" штук - 6.
Здесь Саша Борода, думаю, подскажет по штату.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

wittman писал(а):
Игорь пишет 02 и 03, а вот на фото бортовой 78.

Может это "УМ"?
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Должно быть 3 эскадрильи по 12 бортов + звено управления 4 борта и "спарок" штук - 6.

По штату в каждой аэ 16 боевых + 2 спарки...итого 54 самолёта в полку. Управление полка закреплённых самолётов не имеет.
А уж как там по жизни было, особенно в начале 90-х, когда полки дербанили и сливали, и доходило до шести эскадрилий в полку...понятно, что половина были безлошадные... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
А уж как там по жизни было

Позвонил другу, у них в 224 АПИБ Озёрная-Падь, было 3 аэ. по 12 боевых (МиГ-23М) и 6 спарок (МиГ-23УБ).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
По штату в каждой аэ 16 боевых + 2 спарки...итого 54 самолёта в полку. Управление полка закреплённых самолётов не имеет.


Саша, откуда в аэ 16 боевых? три звена = 12, звено упр. аэ на спарках, упр. ап летает на эскадрильских. Итого 36 боевых, спарок по 2 на аэ (6 в полку), но на практике по-разному.
^
    


в игноре у 11 пользователей
falanga писал(а):
224 АПИБ Озёрная-Падь, было 3 аэ. по 12 боевых (МиГ-23М)

А МиГ-27Д были в 224апиб??
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
А МиГ-27Д были в 224апиб??

Да с 1989 года, получены с 300 АПИБ Переясловка. "Спарки" МиГ-23УБ остались свои.
МиГ-23М часть были списаны, часть ушла на базу хранения в Степь и 12 штук передали в Новороссию в отд. буксировочную эскадрилью.
^
    


в игноре у 25 пользователей
wittman
похоже-да
"В апреле-мае 1989 года полк в два приема (управление полка + 1 АЭ и 2 АЭ + 3 АЭ) прошел ускоренное переучивание на базе 300-го апиб (аэр. Переяславка) на МиГ-27 Д. Курс лекций читали инженеры 1 ВА и 300-го апиб. Теоретическое переучивание сводилось к доведению под запись особенностей и отличия в эксплуатации от МиГ-23-го. По окончании переучивания сдали зачеты тем же инженерам с записью в летной книжке. Еще в начале апреля летчики 300 апиб перегнали и передали все свои МиГ-27Д на аэродром Озерная Падь." Алексей Рачнов.

http://profilib.com/chtenie/138504/mir-aviatsii-2001-01-lib-18.php
^
    


в игноре у 3 пользователей
falanga писал(а):
Позвонил другу, у них в 224 АПИБ Озёрная-Падь, было 3 аэ. по 12 боевых (МиГ-23М) и 6 спарок (МиГ-23УБ).

Уточнил по личному составу.
Три аэ. по 12 самолётов - по 16 лётчиков в каждой. + 6 "спарок" и 12 человек управление.
Итого: 42 самолёта, 60 человек лётного состава.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Уточнил по личному составу.
Три аэ. по 12 самолётов - по 16 лётчиков в каждой. + 6 "спарок" и 12 человек управление.
Итого: 42 самолёта, 60 человек лётного состава.

Вот теперь посчитай: 12х3=36 + 6х2=12...итого 48 "рабочих мест" на 60 полковых лётчиков, т.е. 12 безлошадных...
А у нас, помнится, в плановичках вывода из-под удара участвовали все, кроме отпускников и убогих и ещё инспектора армейские "помогали".
На мне в Чойбалсане по боевому расчёту числились два самолёта №53 и №54 (получали новьё с завода со сквозной нумерацией), т.е. самолётов в аэ было больше, чем лётчиков; зато в Шяуляе при 6-эскадрильном составе в аэ не было ни одного самолёта...так что Озёрная Падь это не догма...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
так что Озёрная Падь это не догма...

Да, спору нет. Вот и получается, что истина где-то рядом.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy