Добавлено: Пт Авг 05, 2022 12:30 am
Заголовок сообщения:
Отличный запил! У меня с Ил-62 примерно такой же расклад, только размеры покрупнее, и проблемы с геометрией вовсе не из-за прототипности (ибо его и делаю) Кстати, тоже разбился, в 1965-м...
Добавлено: Пт Авг 05, 2022 8:19 am
Заголовок сообщения:
Mortihead
Большую работу проделали.
Вся беда , в том, что Plastikart как правило делал модели по прототипам которые отличались от серийных, ну и уровень требований того времени был иной.
Вот фото Элочки на испытаниях она много ближе к модели.
Добавлено: Пт Авг 05, 2022 8:28 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Ну, вот, наверное, - это первая "птица" из Мариуполя после всего
Крутой Як! И Тушка крутая! Яка у меня небыло, а вот Тушка была, на каробке была нарисована в окраске Интерфлюг, а декаль в наборе была только на Аэрофлот. Кстати, такую модификацию Ту-134 кто-нибудь делает в 144 масштабе?
Тушка была, на каробке была нарисована в окраске Интерфлюг, а декаль в наборе была только на Аэрофлот
Один раз, по детству, я слышал в магазине неистовый вопль: Интерфлюг, Интерфлюг! - видать, кому-то попалась такая декаль.
А, в основном, да, - только Аэрофлот. В тот день я забрал с прилавка крайнюю коробку, растерзанную, размокшую и без остекления.
Так он и стоял у меня без фонарей, - не смог ничего придумать. Ну, а потом, да, - пришлось брать реванш
Добавлено спустя 1 час 28 минут 41 секунду:
"О том же самом, только в несколько более сложных словах"(с)
Блин, кабина... полный...восторг! А я еще что-то по морде критиковал...
Еще и коробка пенальчиком, редкий зверь! У меня Ан-24 в такой был.
Продолжаем творить!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
CTS писал(а):
Кстати, такую модификацию Ту-134 кто-нибудь делает в 144 масштабе?
"Без буквы" - нет, но ее элементарно укромсать из любой Ашки, хошь Звезды, хошь Русэйра, хошь ВЭ. Сложнее когда наоборот (а я с Пластикартом это не один раз делал)
Упаковки от таблеток подходящего размера тоже годятся.
Но никто не обращает внимания, что крыльевые ниши должны смыкаться с колесными, и вообще они другой формы (трапеция "обратной стреловидности")
Но никто не обращает внимания, что крыльевые ниши должны смыкаться с колесными
Не всё так плохо, ниши, конечно же, смыкаются
но геометрия крыльевых вырезов намеренно проигнорирована в угоду пластикартности.
Сделать ниши на Як-40 нетрудно, но куда девать потом совершенно некопийные стойки с гигантскими
гипертрофированными я-даже-не знаю-чем? Тоже переделывать? Тогда нужно вообще переделывать всю модель, драть наждаком клёп,
расшивать и пр... И это будет история уже совсем не про пластикарт...
Думаю, что коллега тоже ещё только установил колодцы и не добрался до стадии "смыкания".
Добавлено: Вс Авг 07, 2022 8:58 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Думаю, что коллега тоже ещё только установил колодцы и не добрался до стадии "смыкания".
Так и есть. До стыковки с крылом дело ещё не дошло, проект был законсервирован, не помню по какой причине. С тех пор лежит в коробке от Ан-2, среди запчастей от Каравеллы. Вот такой вот винегрет..
Добавлено: Вс Авг 07, 2022 9:36 am
Заголовок сообщения:
А у меня в запасе есть ещё один Як, и декаль на него уже приобретена, и чертежи распечатаны...
Есть мысль сделать именно копийную модель, - с открытым трапом, с салоном. Уделить внимание
всем мелочам. Возможно, этот проект и осуществится когда-нибудь...
Всё думал, что меня так напрягает в моделях высокопланов от Пластикарта? Особенно пока крыло нге приклеено.
Теперь дошло. Подмышки. Под центропланом как правило плоские панели - обтекатели, а у Пластикарта там фюзеляж сохраняет сечение и появляются красивые переходы с малыми радиусами искривления, чего в жизни не было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы