Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Т-55 Tamiya

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте дорогие друзья, представляю на Ваш суд проект под названием Russian Medium Tank T-55 производства Tamiya 35257
В качестве прототипа были взяты образцы машин выпуска конца 60-х годов без ЗПУ и с креплением трубы ОПВТ на корме, привязки к конкретной машине не было. За помощь в работе хочется сказать огромное спасибо «ParinovP», фотографии и его пояснения очень помогли в работе над данной моделью. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3552_start_780.html
Итак к процессу сборки, по корпусу ничего не перепиливал, может и зря но зная себя решил не затягивать, и так с мелочевкой погряз. Были заменены поручни на башне (проволока), скобы крепления брезента на башне (проволока), детали на надгусеничных полках (фототравление), установлены наборные траки Master Club MC135048W, изготовлены фары с элементами фототравления, ограждения фар и проводка из проволоки, изготовлен заново люк заряжающего и доработан двухкомпонентной шпаклевкой люк командира, при сборке использован набор фототравления, ствол пулемёта СГМ в башне формы Model Point, просверлено отверстие курсового пулемёта и доделана арматура навесного оборудования, изготовлены торсионы передних крыльев, срезана нижняя кромка башни и сделано отверстие ФВУ для сброса пыли, были сделаны ручки на баках-стеллажах и трубопроводы подключения топливных магистралей, сейчас в процессе изготовления рамки над МТО для ОПВТ, вечером добавлю свежих фоток без трубы на башне

# # # # #

Добавлено спустя 1 час 46 минут 48 секунд:

Фото башни и корпуса
# # # # #
^
    
С удовольствим по наблюдаю - у самого в планах Т-55. Если будет возможность подробнее останавливаться на переделках и сравнениях с фотографиях, это будет очень интересно.
^
    
Не плохо увидеть прототип хоть какой-то ориентировочный. И на сколько копийно планируете делать, до какого предела упираться в матчасть?

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 14 секунд:

По моему люк заряжающего малость не верен. Высокий он у вас вроде?..

# # # #
^
    
Ориентируюсь на эти прототипы:
# # #

по матчасти конечно хотелось упереться, но без затягивания проекта, в меру сил так сказать, понимаю прекрасно что много неточностей в модели не исправил, так что пытаюсь максимально вытянуть экстерьер до относительного сходства с прототипами и на этом остановится, на стапелях ещё много начатых моделей стоит и надо их тоже доделывать, итак уже раздаю друзьям свои долгострои.
По люку заряжающего вечером подробнее померю что получилось, я переживал что наоборот слишком плоский сделал, а оно вон как оказывается, спасибо за подробные фото люка, по ним проще будет подогнать, лишнее срезать проще чем нарастить, и если не сложно, по трубе опвт длинной на корме, есть белее подробные фото, там арматура на трубе вообще не просматривается, что за скобы там установлены кроме крепления. Огромное спасибо за внимание к моей теме, постараюсь выложить сравнительные фото по всем переделкам.
Ещё хочется разобраться в задних крыльях, я так понимаю что были гладкие с металлическими брызговиками и с ребром жёсткости и резиновым брызговиком, тамия дает с ребром и резиной, соответственно вопрос по времени установки тех и других.
Вот на этой фото крылья с ребром и трубой на баках, возможно лучше эту машину взять за прототип, только опять траки РМШ, а я планировал на ОМШ
#
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
если не сложно, по трубе опвт длинной на корме, есть белее подробные фото, там арматура на трубе вообще не просматривается, что за скобы там установлены кроме крепления.


Я буду использовать фотографии с Т-62, т.к. система одинакова на обоих машинах (Т-55/62), а пятьдесятпятошных фоток у меня не хватает.
Первое колено трубы от шайбы №2 до фланца №4 длинной 2013 мм. Плюс к этому в нижней части трубы (до шайбы №2) порядка 100-120 мм резьбовая часть под гайку №1 для крепления трубы к башне. Т.е. вся труба будет длинной 2133 мм. Труба устанавливается вместо смотрового заряжающего на шайбу №2 и крепится изнутри башни гайкой №1. Ступени №3 необходимы для лазания по трубе при установке сигнальной лампочки на самый верх, развешивания поплавков, крепления буксирных тросов и антены. К фланцу №4 крепится вторая более тонкая половина трубы, которая в транспортном положении засовывается в первое колено. Фланец на четыре болта.
В транспортном положении концы трубы закрываются специальными брезентовыми чехлами. В более позднем варианте (конец 60-х) появляются жестяные крышки.
Размеров на расстановку ступеней у меня нет, но можно самому прикинуть пропорции и расставить их. Крепления трубы по походному к крайним летам крепления бочек (крайняя левая и крайняя правая) так же устанавливаются на модели по месту.
Самый простой вариант изготовления длинной трубы ОПВТ из тамиевских деталей, это отрезать от короткой трубы наконечники, имитирующие гайку №1 и фланец №4, и с сохранением пропорций к общей длине пришпандорить их на длинную трубу чехословатского варианта.

# # # # #
# # # # #
# # # #
# #

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:

АКИПУЛЯ писал(а):

Ещё хочется разобраться в задних крыльях, я так понимаю что были гладкие с металлическими брызговиками и с ребром жёсткости и резиновым брызговиком, тамия дает с ребром и резиной, соответственно вопрос по времени установки тех и других.
Вот на этой фото крылья с ребром и трубой на баках, возможно лучше эту машину взять за прототип, только опять траки РМШ, а я планировал на ОМШ
#


Резиновые брызговики ввели в 1964, РМШ в 1968. Так что смело ставьте на свою модель под резиновые брызговики ОМШ.


#
^
    
Павел, огромное спасибо за помощь, оставлю резиновые грязевые щитки, на фото кстати отметил стрелкой гайку барашек которая фиксируют железные брызговики в поднятом положении, это если кому интересно
По люку заряжающего,сегодня постараюсь допилить и скинуть фото, высоту и рельеф поправил, скульптор конечно из меня никудышный


#
^
    
б/н 223: бревно, труба, люк, омш, резина - ГСВГ начало 70-х,
##


P.S. траки РМШ внедрили в 1965г.
^
    
ВалерийВ писал(а):
P.S. траки РМШ внедрили в 1965г.



Точно-точно: 1965. 1968 - это "Пражская весна" и поиски на танках в операции "Дунай" траков РМШ.


# # #
^
    
переделал люк заряжающего, на башенке командира сделал прямоугольные углубления
# # # #
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
переделал люк заряжающего, на башенке командира сделал прямоугольные углубления


Хорошо! Только не забудьте потом на люке заряжающего вместо пупырышки сделать отверстие под башенный ключ.


#
^
    
отверстие под ключ сделаю, вот сделал омыватели, осталось пару хомутов добавить и все
#
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
вот сделал омыватели, осталось пару хомутов добавить и все


По моему нормально получилось.
^
    
доделал омыватели (сделал два хомута, накладку перед распределителем и два крючка на окантевке перед люком, на фото не получилось, когда буду делать подробный обзор, сделаю хорошие фотографии) и начал рамку опвт, сделал задню секцию, делал из двух полосок полистерола, вертикальный бортик основания и приклеил сверху планку с отверстиями
# # # #
^
    
Крышка над вентилятором охлаждения уже приклеена?
^
    
нет, а что с крышкой
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
нет, а что с крышкой


С крышкой всё нормально. Просто на рабочей машине она обычно открыта, иначе нарушается вентиляция в МТО и двигуну грозит перегрев.
^
    
хорошо, откроем крышку, заодно переделаю радиус окружности, должен быть шире, по высоте нормально вроде
^
    
доделал рамку опвт, запиливаю мелочевку, думаю убрать черную сетку и поставить травлёную сверху крышки, будет мелкая ячейка и сетка пойдет по верхней кромке, как положено. ещё поставлю под сетку четыре продольных ребра и продавлю по ним сетку, чтобы походила на продавленную ногами
# #
^
    
поставил сетки из травленки и промял, правую переверну, иначе не симетрично, по кромке сделаю шпаклевкой рамку и установлю всю арматуру для рамки опвт, сетка конечно толстовата, но под рукой пока другой нет
#
^
    
АКИПУЛЯ писал(а):
поставил сетки из травленки и промял, правую переверну, иначе не симетрично, по кромке сделаю шпаклевкой рамку и установлю всю арматуру для рамки опвт, сетка конечно толстовата, но под рукой пока другой нет
#


Мы тут, понимашь, ноги до задницы стёрли в поисках сетки с мелкой ячейкой для Т-55М, а она вот туточки! Что за сетка, откуда?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy