Толя, еще бы сеточки сделать и "жаберные" решетки для нашей авиации. Вещь - не заменимая!
"жаберные" решетки (они же "лувры") там присутствуют (несколько штук). Беда в том, что они абсолютно индивидуальны для каждого летательного аппарата по размерам и количеству отверстий... А сеточки производитель выпускает отдельными наборами на любой вкус
"жаберные" решетки (они же "лувры") там присутствуют (несколько штук). Беда в том, что они абсолютно индивидуальны для каждого летательного аппарата по размерам и количеству отверстий...
На передней кромке лопасти стоит алюминиево-стальная накладка, поэтому рассматривать ее как белую, на мой взгляд не совсем корректно.
Что-то кроп первой фотки очень знакомый
Антиэррозийные оковки из титанового сплава.
Белый - нагревательный элемент. Со временем имеет тенденцию местами "ржаветь". Особенно снизу.
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 1:18 am
Заголовок сообщения:
Cooper писал(а):
custo писал(а):
На передней кромке лопасти стоит алюминиево-стальная накладка, поэтому рассматривать ее как белую, на мой взгляд не совсем корректно.
Что-то кроп первой фотки очень знакомый
Антиэррозийные оковки из титанового сплава.
Белый - нагревательный элемент. Со временем имеет тенденцию местами "ржаветь". Особенно снизу.
Cooper спасибо за информацию. Уже и не помню, откуда фотку потянул
Применительно к Ми-28:
Думаю, на Ка-50 ПОС лопастей НВ не очень отличается. Алюминий исключаем (хотя полоса по цвету очень напоминает кородированый алюминий), остаются оковки из титана и нержавейки. Исходя из этого два вопроса:
- откуда ржавчина?
- нагревательный элемент белый? Мне видится очень светлый металл.
Cooper писал(а):
Обведено красным. Возможно, что у б/н 25 этого не было. У первой серии Ка-50 и дальше уже встречается.
Расшивку резал по чертежам из АиВ, но они оставляют желать лучшего, т.к. каждый Ка-50 индивидуален. Судя по фото, на 24 и 26 бортах этот элемент имеется, но они серийные. 25-й борт - пятый летный экземпляр-эталон, надо будет присмотреться, вполне вероятно, что Вы правы.
Исходя из этого два вопроса:
- откуда ржавчина?
- нагревательный элемент белый? Мне видится очень светлый металл.
Не ржавчина, а "ржавчина". Я вчера не мог подходящее слово подобрать. Это многочисленные следы той самой эррозии. На фотографиях Марины Лысцевой видно, например.
http://album.foto.ru/photos/51010/
Не знаю из какого материала сделаны нагревательные накладки. Стеклоуглепластик, вероятно?
custo писал(а):
Расшивку резал по чертежам из АиВ, но они оставляют желать лучшего, т.к. каждый Ка-50 индивидуален. Судя по фото, на 24 и 26 бортах этот элемент имеется, но они серийные. 25-й борт - пятый летный экземпляр-эталон, надо будет присмотреться, вполне вероятно, что Вы правы.
Исходя из этого два вопроса:
- откуда ржавчина?
- нагревательный элемент белый? Мне видится очень светлый металл.
Не ржавчина, а "ржавчина". Я вчера не мог подходящее слово подобрать. Это многочисленные следы той самой эррозии. На фотографиях Марины Лысцевой видно, например.
http://album.foto.ru/photos/51010/
Не знаю из какого материала сделаны нагревательные накладки. Стеклоуглепластик, вероятно?
Cooper, спасибо за ссылку, хорошие фотки!
Давайте подведем итог по обсуждению конструкции передней кромки лопастей Ка-50. С большой долей вероятности секции ПОС лопасти защищены оковками из титана, в концевой части лопасти - оковками из нержавеющей стали (если заблуждаюсь, поправьте):
Потемнение низа передней кромки лопастей связано, на мой взгляд, со скоплением на нижней поверхности влаги (дождь, конденсат) и налипанием пыли/грязи/копоти от двигателя. Верхняя поверхность лопасти высыхает быстрее, поэтому таких явных пятен на ней нет. На эрозию это мало похоже (эрозия в технике — разрушение поверхности металла механическими воздействиями — ударами, трением и т.п. — или электрическими разрядами), т.к. подобные следы присутствовали бы на обеих сторонах передней кромки.
Владимир, желаю вернуться к проекту. До сих пор помню, как ты приносил показать текущий процесс на сходку в Одессе.
ПС.: планирую в первое воскресенье сентября принести показать свой процесс по Еврофайтеру. Если будет время и интерес, приезжай, заодно покажешь, чем сейчас занимаешься.
Владимир, желаю вернуться к проекту. До сих пор помню, как ты приносил показать текущий процесс на сходку в Одессе.
ПС.: планирую в первое воскресенье сентября принести показать свой процесс по Еврофайтеру. Если будет время и интерес, приезжай, заодно покажешь, чем сейчас занимаешься.
Дима, надеюсь, что получится. Буду рад встрече, привезу показать нынешний проект.
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 2:19 am
Заголовок сообщения:
Друзья, всем спасибо за поддержку!
Не смотря на прессинг со стороны отдельных членов форума и жару в наших пенатах (но, море сейчас просто - песня), покажу небольшой прогресс (таки противостояние напомнило о долгострое):
Вклеил пилоны и законцовки с устройствами выброса пассивных помех УВ-26 (верхние половинки кассет доработаны по толщине):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы