Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "168"-ранний. Prop&Jet 1:72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Благодарю Backfire! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный результат! Отдельное спасибо за фотосессию на однотонном фоне - как договаривались.

Добавляйте в тему "готово", ну а от меня +1
^
    


в игноре у 30 пользователей
ErgNoor писал(а):
Можно выделить три различных конфигурации этого самолёта.
1. Первоначальная конфигурация с неокрашенной дюралевой обшивкой, вертикальным оперением меньшей площади, открытыми окнами выброса гильз и двигателем РД-45.
2. Вторая конфигурация, появившаяся после аварии с разрушением фонаря (все известные фото кроме одного). Во время госиспытаний произошла авария, когда лётчик-испытатель В.И. Хомяков на высоте около 15000 метров дал залп изо всех пушек – лопнуло остекление фонаря. Лётчик потерял сознание из-за декомпрессии и очнулся в пикирующем истребителе на высоте 4000 метров. Однако, несмотря ни на что, Хомякову удалось выйти из пике и посадить истребитель на аэродром. На фотографиях этого периода испытаний видно, что средняя часть переплёта фонаря заметно светлее, то есть восстановлена, а козырёк фонаря намного темнее носовой части фюзеляжа. Кроме этого носовая часть фюзеляжа зашпаклёвана, покрашена и отполирована, в связи с чем не имеет видимой клёпки и темнее чем весь остальной фюзеляж. Помимо этого после ремонта фонаря на окна выброса гильз были приклёпаны накладки, как вариант, для улучшения аэродинамики и получения максимальной скорости с двигателем РД-45. Судя по имеющейся информации по испытаниям «168» именно на такой конфигурации истребителя и была получена скорость 1084 км/ч о которой и доложили Сталину. Иными словами отличительными особенностями конфигурации 2 стали: Окрашенный нос, окрашенный козырёк фонаря, накладки на окнах выброса гильз, вертикальное оперение малой площади, двигатель РД-45.
3. По результатам испытаний лётчиками отмечалась недостаточная площадь вертикального оперения, а в докладной записке Сталину, С. А. Лавочкин писал, что этот и другие недостатки устраняются в доработанной версии истребителя, испытания которого будут проходить с двигателем ВК-1 большей тяги. В письме, в частности, говорилось, что: «Из всех отечественных истребителей, прошедших государственные испытания, наиболее высокие лётные данные были получены у самолёта нашей конструкции с двигателем «Нин». В настоящее время самолёт оборудован двигателем ВК-1, на нем устранены все дефекты по акту госиспытаний, и в таком виде в ближайшие дни возобновляются испытания...». Известно одно изображение этой конфигурации «168». Отличительными её особенностями являются: Окрашенный нос, окрашенный козырёк фонаря, накладки на окнах выброса гильз, вертикальное оперение увеличенной площади, двигатель ВК-1.


Конфигурация которую мы потеряли:


живите теперь с этим....

Хотя возможно это Ла-15 хотели сделать такой кросивоэ.....V-образное хвостовое оперение судя по этому фото и Як-70 пользовалось спросом в советских послевоенных проектах как я погляжу...
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy