занимался внутренностями .собрал кабину и вклеил ее в половинку фюзеляжа.
из переделок добавил стрингеров в отсек стрелков, выпилил дверь и приоткрыл ее ,сделал откинутую табуретку
у пилотов поколдовал с педалями ,уж не знаю почему и как но в наборе отсутствовала одна половинка крепления кресла пришлось ее сделать. проводка и трубки из смолы на одной из стенок оказались ну очень хрупкими сделал их проволочными.
покрасил Н 58 ганзы далее мазюкал всем чем мог.. не с первого раза но все таки победил приборную доску.
зафутурил все стекло
сделал стойки шасси сам, родные были кривенькие в сечении со швами литья и следами толкателей мне показалось что исправлять их не рентабельно и не ошибся. жаль старые ушли в ведро и на фото не с чем сравнить но разница огромная.
усилил отпиленный хвост ,закрыл дырки загрунтовал.
склеил поплавки и задние крылья.
впереди. склеить фюзеляж и крыло. придумать чем закрыть дыры в кабину..пугают они меня своими размерами может кто чего посоветует?
ну и последнее это фото.. не спец в этом совершено и времени убил много да и камера не гуд.. но что есть.. извиняюсь.
очень и очень прилично. Прямо, позавидовал...тем паче, строить 5А еще собираюсь..
Короче, здорово...удачи в дальнейшем
Насчет открытой двери. Чтобы все было красиво - придется делать часть среднего отсека..никуда не деться. Выложите кусок пола и надо показать внутреннюю часть, там как я понимаю, радиоотсек?
Юрий я прикладывал вторую половинку фюзеляжа там за дверкой темно как в ж...е.. максимум что можно увидеть окошко на просвет и то под очень определенным углом. поэтому сразу за дверкой будет кусочек пластика в виде пола и все.
вообще как не странно рассмотреть внутренности кабины при сложенных половинка тяжело темно да и само отверстие не так велико а вот отсек стрелков без блистеров просматривается хорошо но опять же что будет видно с ними? доживем узнаем.
размышляю над покупкой масок от эдика.. вы как сами нарезали? и еще много фоток самолетов с полосатым хвостом где на верхних поверхностях крыла ОЗ во всю ширину крыла а декали максимум в 1/3. буду рисовать..(сначала тренироваться ) где бы раздобыть такой ширины скотч? листовой от тамии но он не гуманно дорог есть альтернативы?
гоню от себя мысли о мотогондолах дойду до них и буду решать что делать
Kfir фото из Nokia N8 это лучшее из двух сотен снимков ) так что увы и ах.. надо будет заняться изучением фото дела.
склеил крыло и фюзеляж ,провожу шкурно-затирочные работы.Дело долгое, скучное ,утомительное посему делаю перерывы отвлекаясь на мелочи.
Сделал антенну под крыло, вариант пробный экспериментальный , а посему вопрос стоило ли?
нашел в книге о каталине чудные картинки трубки пито решил сделать
отпилил от мотогондолы фильтр и немножко с ним поработал
Ну а дальше все очень непонятно...
примерял мотогондолу к крылу..плохо есть ступенька ..маленькая но очень неприятная.. отпиленный фильтр позволил стенкам расширятся и о чудо приклеив к крылу пластик и натянув на нее мотогондолу все стало гуд!
а самое неприятное.... капоты .. двигатели от вектора имеют диаметр 24.5 мм (огромное спасибо Сергею за инфо и помощь) капот в диаметре внутри 23 мм при этом у меня есть пара Квибустовских моторов 21.5 мм.которые в капоте просто болтаются. Итак дилемма что делать? пилить и расширять? или пилить и сужать. чем больше кручу все это в руках тем больше прихожу к выводу что сужать будет лучше.. причем не сам капот а просто отпилить "юбку" ,на фото видно что она расширяется ,и сделать ее из пивжести или листового пластика (есть у меня листик 0.25мм толщиной) тогда не придется пилить мотогондолы подгоняя их под капот и еще не понятно как все это будет стыковаться с крылом ибо сейчас этот момент выглядит хорошо. В итоге должно получится ровнехонько и красиво но меньше по диаметру чем надо ( на сколько сказать не могу с чертежами в 48 у меня все также ..ни как).
на фотографии, которую я разместил выше, четко видно, что увеличенный капот точно ложится в чертежи 48 масштаба.
В принципе, можно наверное уменьшить, как Вы пишите, вероятнее всего, это самый простой способ. Да и потом, не очень и заметно будет..
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 12:30 am
Заголовок сообщения:
В дополнение к сказанному Юрием
cordon писал(а):
отпилил от мотогондолы фильтр и немножко с ним поработал
на фоне очень изящных фестонов - по бокам - центральные перегородки выглядят откровенно дубовыми. Наименее затратный вариант - свести на угол передние кромки. При открытой "юбке" - распилить капот, имхо, совсем не вопрос. Из хорошего - антенны РЛС однозначно лучше, ПВД и впрямь чудная.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:20 am
Заголовок сообщения:
на фоне очень изящных фестонов - по бокам - центральные перегородки выглядят откровенно дубовыми.
Сергей ..полностью согласен.. буду править.. стачивание улучшило картину но все равно толсто.. попробую срезать перегородку и вклеить пивжесть.
Поделюсь опытом..вдруг кому пригодится
Решил я капоты все таки уменьшить ,продогнав под двигатель от Квибуста и родную растянутую мотогондолу.
Уж не знаю что мне в голову стукнуло но взял я капот и распилил на 4 ровные части.. потом от каждой четвертинки снял по 0.5 мм и склеил назад.. естественно не все с первого раза сошлось ..шпаклевал..шлифовал..опять заделывал трещинки и неровности. ну и т.д.
убил часов 5 . примерял ..и .. он не налазит..много сточил. опять режу вклеиваю полоску пластика..потом вновь заделывание шва. Ура готово! Беру в руки второй капот.. делаю первый распил.. тут меня осеняет и я делаю второй распил в 2.5 мм от первого.. смазываю клеем сжимаю .закрепляю и ставлю сохнуть..Готово 20 минут работы и то большая часть времени ушла на отмеривание 4 равных долек капота....
сейчас капоты задуты грунтом для проявки огрех , внешне выгладят совершенно одинаково..зачем было пилить на 4 части не знаю...подсохнут поправятся если надо и будут показаны.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:34 am
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
Решил я капоты все таки уменьшить, продогнав под двигатель от Квибуста и родную растянутую мотогондолу.
Зачем? Изначально не верные капоты сделать еще более не верными чтобы подогнать под косячные афтемаркетные движки !!!??? Эта ловля миллиметров в обратную сторону как-то уж совсем извращенно выглядит. Я понимаю пиление для того чтобы исправить косяки (хотя большинство тут считают это извращением: покраска - вот что рулит! ), но пилить чтобы изначально кривое сделать заведомо еще более кривым это у меня в голове как-то совсем не укладывается, оставили бы тогда как было все лучше ...
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 11:34 am
Заголовок сообщения:
Сергей. попытаюсь оправдаться..
Расширять капоты,и мотогондолы было бы верно и наверное нужно..но меня очень испугал момент присоединения их к крылу.. они явно становятся больше а значит надо пилить и расширять ту часть которая в крыле..это чревато отправкой всего набора в ведро. нет у меня ни навыков ни уверенности в силах на это. оставлять капот в прежнем виде тоже не хорошо..он велик и смотрится как ..ммм. да простит меня публика как головка члена или в простонародье "залупа"..уменьшение капотов продиктовано только моими эстетическими вкусами..что соглашусь тоже не верно. Моторы от квибусто достались вместе с китом и будут стоять просто потому что лучше того что есть в наборе..погони за мм нет.. это вылезло только по выше описанной ситуации. Возможно когда нибудь я буду Асом в запилах на мм и исправлюсь на такой же модели, но простите не в этот раз. Сейчас это объективно выше моих возможностей.
кстати покрасочные работы мне не очень нравятся ..ковыряние в пластмассе мне доставляет большее удовольствие.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 11:57 am
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
оставлять капот в прежнем виде тоже не хорошо..он велик
Я, наверное, все-таки чего-то не догоняю. С каких пор капот на Моньковской Катьке стал велик? Если он всю жизнь был мал. Для справки двигатели Квикбуст соответствуют масштабу 1/55, потому они и
почитал еще раз ветку...чуть сам себе не написал не можешь не берись..
Итак...дурная голова рукам покоя не дает.
решил я все же увидеть капот в том размере как надо. Внутренний диаметр 25мм (вымерялось на 24.5 под моторы, но походу загибая немного растянул)толщина стенок 0.5
левый мой рядом родной усеченный на 1.5мм капот. все еще только склеено и не обработано будет лучше )
и вот просьба подскажите что и как делать с соединением к крылу.
на фото ниже работа бразильца
я так понимаю что он полностью выпилил из крыла выпуклую часть распилил ее пополам и вставил клин расширяя в ширь.. но не вижу как он расширял в верх .и как он ее вообще выпиливал ставя пилку вертикально или как бы спиливая ее с крыла горизонтально.
извиняюсь за сумбурность мыслей
владимир
Не важно, что делал бразилец, важно - что сделаете вы. Не знаю, есть ли возможность поправить набегающую грань капота - у вас она более округлой формы, чем на прототипе, как на PBY-3. Нужны чертежи, чтобы понять, где идет потеря диаметра: по оси вращения (вал двигателя) или, допустим, "поджата" нижняя часть, а верхняя (в боковой проекции) - в норме, или - наоборот - нижняя в норме, а верхняя сплющена. И вот от этого уже танцевать.
По большому счету нет разницы, как сносить мотогондолу - по плоскости крыла или по перпендикуляру к ней - во всем есть плюсы и минусы, а гондолу в любом случае наращивать. То, что видно на фото - не просто клин-вставка, клин - усеченный - только в корневой части, а в цилиндрической части гондолы - вполне себе прямоугольник. Т.е. не видно, каким переделкам подвергся верх (и подвергался ли), а вот нижняя часть распилена на 4 секции: корневая часть - пополам и патрубочная - тоже пополам, при этом они отделены друг от друга.
Понятно объяснил?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы