Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил -400 (И-1) от ICM в 1/72 -ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Да, со смывочкой лучше, можно сравнить.

Винт покрашен, по грунтовке Акан - дерево и смесь серебрянок.

Замучился с коком, серебрянка не ложится. И в конце концов я его потерял(((.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжение будет?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Слишком много в последние дни свалилось внемодельных дел, но разговор не о продолжении, а об окончании.
так что за последние дни только покрасил отбортовку кабины под кожу. Заметил, что пропустил приклейку заднего обтекателя на фюзеляж, пришлось киль отламывать.

По сути осталось покрасить кок винта и обтекатель фюзеляжа, стойки шасси и колеса. Максимум - + расчалки на шасси.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Все покрашено. главное при окончательной сборки не сломать)))

#

Не люблю, когда модель получается слишком хрупкой, похоже эта - как раз такой случай, причем в самой важной части - шасси.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Оригинальный, конечно, способ сборки трапеции шасси. Интересно, бипланную коробку также можно собирать?
Швы на крыле так и не будете заделывать?
Не совсем понятно с "надстройками на капоте".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, удачи на завершающей стадии...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Остались считанные операции.
# #

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 25 секунд:

Вклеена ручка управления. Практически не видна. Стекло - как есть. ПВД - проволока.

Можно подводить итоги - Модель интересная, хотя частично сделана по мотивам. Членение на троечку, портит все конструкция шасси. Качество модели на 4 с минусом - стык верхней и нижний части крыла проблемные из-за гофра. Или как есть, или большая трудоемкость подгонки. Сделал - как есть.

Перечислены основные недостатки, остальные мелочи, устраняются по ходу сборки.

Свое удовольствие от модели получил. что самое главное.

Ну, по сути самолет готов. теперь финальная фото сессия.
^
    
Большой_Phantome писал(а):
Интересно, бипланную коробку также можно собирать?


Некоторые умудряются, да.

Pavel_P писал(а):
Ну, по сути самолет готов.


И вполне симпатичная птичка получается.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Технология фотографирования у меня не правильная, фотографирую с фотовспышкой далее онлайнредактор для высветления фотографий, потом кроп.

Без форсмажора не обошлось - при включении новой люстры получили КЗ с шаровой молнией, комп ( через пилот) отрубился, видимо накрылся блок питания.

Так что придется потратить больше времени на выкладывания не со своего компа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
Большой_Phantome писал(а):
Интересно, бипланную коробку также можно собирать?
Некоторые умудряются, да.

Жесть!!! А можно где-нибудь посмотреть процесс?
Павел, модель хорошая, но помимо упомянутых ранее недочетов, у Вас вариант комплектации капота не соответствует надписи на фюзеляже. Ну и ручки для переноса хвостовой части не похожи на то, что изображено на чертежах. Правда, что конкретно там было на самом деле по фото определить трудно - они мутные. Расчалки на трапеции отходят скорее от фюзеляжа, нежели от стойки.
Собираемость, действительно, на 3+, но не из-за шасси (они-то как раз собираются хорошо, просто там конструктивную сложность, если действовать нормальным образом, вызывает установка заднего радиатора, который расположен как-раз внутри трапеции) или передней кромки крыла (предложите свою конструкцию, которая не нуждается в прорезке каждой выемки гофра!), а из-за продольного шва, идущего поперек гофра по всему крылу. Не видел еще ни одной модели, автор которой бы с этим швом на 100% справился.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Соболезную по поводу компа. Главное, что сам здоров остался!
^
    
Большой_Phantome писал(а):
Жесть!!! А можно где-нибудь посмотреть процесс?


Марат Назмеев так делал, но вот хотел показать, нашел его темы, а он гляжу, фотки все свои поудалял (причем недавно, в начале декабря с.г.). С сайта-то он давно уж самоустранился. В принципе, не он один так делал, не такая это и жесть, ставятся стойки на нижнее крыло, от вершин к нижнему натягиваются расчалки, потом верхнее крыло. Просто геморройный способ, надо сразу точно позиционировать стойки, чтобы верхнее крыло ложилось сразу в цвет, ну и прочность не та, ибо расчалки в верхнее крыло не входят, да и тандеры сделать сложно, колечек-то нет. Поэтому этот способ мало распространен.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Насчет комплектации капота - кому верить?
#
#
С задним радиатором проблем не увидел, только я его не повесил на 2х точках, как предлагает производитель, я приклеил еще сзади. А передняя кромка крыла, это для очень терпеливых, тоже видел работы, практически никто ее полностью не поборол.
_____________________________________________________________________________________ ______________________________
ГОТОВО

# # # # #
# # # #
^
    
Поздравляю с окончанием красивой и необычной модели!

Одного не пойму: может плохо смотрел, но где у этого самолета выхлопная труба? Снизу? А то привык, что у рядников и V-шек времен Первой Мировой выхлопные коллекторы чаще всего по бокам блоков цилиндров, а здесь движок целиком "закатан" в капот
^
    


в игноре у 8 пользователей
На боковичке видно. На боковой верхней части капота. Была идея рассверлить то, что производитель наметил углублениями, но не стал.
^
    
С завершением!
Симпатично смотрится (хотя швы на крыле, конечно, бросаются в глаза).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, поздравляю с завершением проекта!
Красивая птичка получилась. Не частый гость в коллекциях.
Ей бы чуть больше внимания в проработке деталей. Именно в этом залог успеха однотонных машин. Но общее впечатление хорошее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
Насчет комплектации капота - кому верить?
#

Не понял.
Pavel_P писал(а):
С задним радиатором проблем не увидел, только я его не повесил на 2х точках, как предлагает производитель, я приклеил еще сзади.

Ваш способ установки трапеции шасси, действительно, сводит эту проблему на нет.
Pavel_P писал(а):
А передняя кромка крыла, это для очень терпеливых, тоже видел работы, практически никто ее полностью не поборол.

Ну, например, здесь.
#
Кстати, ПВД на прототипе был двурогий.
Так что всецело присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
mng писал(а):
Марат Назмеев так делал

Ну-у... МаратН для кого - как, а для меня сильно не авторитет. А способ этот, действительно, позволяет решать некоторые проблемы, хотя и сильно попахивает извращением. Very Happy И мне, например, сложно представить, как можно собрать такую сложную пространственную конструкцию, да еще ее потом и расчалить, так чтобы ни где ничего не отошло хотя бы на миллиметр, а такое отклонение шибко аукнется при сборке.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Насчет комплектации капота - кому верить?

там ссылочка на боковик, которым я руководствовался.
#


Я плохо знаю этот период авиации, кожа отделки кабины была какого цвета?
^
    


в игноре у 5 пользователей
При всем моем уважении, Павел, боковики - не есть истина в последней инстанции, имеется же достаточное количество фотографий этой машины как до аварии, так и после. Вы же, как я понял, посещали сайт глубоко уважаемого камрада Массимо Теситори, так они практически все есть.
Кожа отбортовки кабины могла быть как черного, так и коричневого цвета. Именно на этой машине она была черная или очень-очень-темно-коричневая.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Да и на приведенном Вами боковике надписи соответствуют комплектации капота. Сравните.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy