Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для тех, кто любит Resin

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
ГРач писал(а):
VSV продает свою новинку ДГ-55 под такой вот невнятной картинкой самодела, сделанного из НОВО
#



Фото содержимого от производителя-

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Павел, спасибо!
Что можно пожелать? Ну- давайте по-обсуждаем Серегину новинку...)
Уже я слышал негативные отзывы- в т.ч. по геометрии...
Фонарь он- зараза такая- продолжает заказывать непонятно у каких разгельдяев... Я же сказал ему- где заказывать фонари.. Чтоб люди не плевались...
Но вообщем, на снимке смотрится неплохо. Если есть что сказать- пожалуйста...

От себя выражу недоумение по стоимости...
(возможно я настолько отстал от этой жизни, что даже в 1000 р для меня сильно-сильно дорого)
Сергей говорит что стоимость моих моделей "ниже клопа". И -видимо- это "режет ему глаз"
А я - просто думаю о таких же как я сам, т.е. о живущих на 15 тыщ в месяц... ) И не ради благодарностей- все равно никому не интересен и не нужен)))- а просто как факт, который сам по себе
^
    


в игноре у 18 пользователей
ГРач писал(а):
Павел, спасибо!
Что можно пожелать? Ну- давайте по-обсуждаем Серегину новинку...)
Уже я слышал негативные отзывы- в т.ч. по геометрии...
Фонарь он- зараза такая- продолжает заказывать непонятно у каких разгельдяев... Я же сказал ему- где заказывать фонари.. Чтоб люди не плевались...
Но вообщем, на снимке смотрится неплохо. Если есть что сказать- пожалуйста...

От себя выражу недоумение по стоимости...
(возможно я настолько отстал от этой жизни, что даже в 1000 р для меня сильно-сильно дорого)
Сергей говорит что стоимость моих моделей "ниже клопа". И -видимо- это "режет ему глаз"
А я - просто думаю о таких же как я сам, т.е. о живущих на 15 тыщ в месяц... ) И не ради благодарностей- все равно никому не интересен и не нужен)))- а просто как факт, который сам по себе

Руслан, чтобы люди не плевались мастера нужно строгать не из пеноплекса. Одним фонарем не обойтись. У него есть божья искра, он не боится лить внушительные по величине детали и они проливаются норм, но фактура поверхностей такова -будто глиной обмазаная
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я меж тем ищу вот такой вот раритет.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Эйероплан писал(а):

У него есть божья искра, он не боится лить внушительные по величине детали и они проливаются норм...

Соглашусь. Не каждый ведь будет держать в уме такие проекты, как "Семург", нереализованный легкий пассажирский самолет МАИ, впрочем довольно оригинальный и красивый...
#
Или проект однодвигательного Бе-30...
(он где то заводские копии урвал..)
#

А поначалу было разное, в том числе 3D....
#

Проекты МАИ хотел воссоздать в моделях... (это то что ему самому было интересно, и мне тоже интересно..)

Вообщем, как я понял- не будет Семурга) Или пока не будет. Или будет- но не Воробьевский...)))

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

А по ДГ-55... ?

#

Ну что, "эксперт" пришел..)
Будем щаз разбирать Серегу..)))
Значит, тэк-с... ДГ-55, весьма интересная и любопытна штучка. И никто до этого не делал. Даже- незабвенный Юникрафт.. (хотя и мог бы ..)

Что видим на фото? Серые отливки, сделаны вакуумом, аккуратные литнички.. Давление- не давление-? Да- не важно. Хорошо отлито- факт.
Теперь геометрия.
Ну что, имеется вот такая схема:
#
(найденная мной когда то на "просторах") Это не лучшая схема (якобы..), т.к. после появилась статья в АиК, где были пару новых фото и другие схемы этой "Кометы".. А именно схемы М.Маслова (если не прав- поправьте). Но той я сейчас у себя не нашел. Сравнение с фото показало, что схема Маслова точнее...
Ладно. Будем смотреть хотя бы в общих чертах- а значит и этой схемки достаточно..
Сравнение с имеющейся схемой, показало что носовая часть (по крайней мере боковая проекция) возможно, несколько сужена. Мотогондолы также переточены и оказались меньше чем нужно в задней части (т.е. обвод не верен)
Кроме того, у самолета значительный зализ крыла, который на модели сильно упрощен
Ну, стойки шасси, конечно же упрощены- на фото я вижу довольно сложную и ажурную конструкцию, которую может быть и можно сделать в мастере- но лить то как? Эту стойку придется лить в металле- в смоле она будет "никакая", т.е. декорация. А кто ж у нас может отлить такую стойку в металле, да так что б "по уму".. Да- никто. Только -не у нас... Возможно это ? Да.
Но- я бы не стал)
#
Колеса- ну просто подборка похожих из пластиковой модели...
Фонарь мутный. Не понятно, можно ли его будет отполировать. Если залит чистой (свежей) смолой- то внутри будет прозрачный, и- теоретически- полировка может дать результат. Если же отлит "из чего попало"- то пригоден разве только как болванка для вытяжки из пленки.. (но и там придется снаружи его полирнуть)
Вообщем, стойки шасси и фонарь- скорее всего, потребуется заменить на самодельные

Насколько модель собирается, и сколько нужно вложить работы для того чтобы получить то что хотелось бы- это судить не мне. А тем, кто возьмется собрать этот аппарат.
Впрочем, есть такие, которые собирают - не вникая особо в подробности... Получается- красиво, похоже и - быстро... Как говаривал мне один товарищ : "Модель должна смотреться с расстояния один метр.." Он так и делал) И вполне был доволен.. )
Какого то особого, совершенно не характерного для VSV, "криминала" в этом наборе я не вижу (за исключением цены).
Совершенно такого же усилия требует и ЛИГ-7 (или нет?)

Вообщем, если есть о чем кому высказаться- пожалуйста. По моделям VSV- вообщем, и конкретно..

А я то так скажу.
Конструктивная критика здесь выражается в первом, и самом основном, что нужно понимать:
1. "Жанр" ресин-продукции на пост-советском пространстве, периода "эпохи ковида"- это особый "жанр"
И подход, и понимание- должны предполагать иные критерии, нежеле те, к которым мы все так эффектно привыкали в эпоху "ренессанса", т.е. расцвета малотиражки (90е-до 2010 г). Сейчас малотиражки как коммерческого продукта на наших просторах- уже не существует (по крайней мере- в данной теме)

2. Везде присутствует свой личностный подход. Например, Сергей также ставит модели себе на полку. И его отношение к тому что называется "качество"- свое. Нравится кому-нибудь или нет, но все что он выпускает, его как моделиста- вполне устраивает. Он модели создает "на свой вкус"- можно ли ему возразить? Вот перечисленные неточности в этой Комете- он понимает как "мелочи", которые- при желании- любой может исправить. Как он мне говорил- самое главное чтобы фюзеляж и крыло были. То сеть, вообще были (в наличии), все остальное- делается.

3. К сожалению, если ему начать пробовать создавать аналогичную продукцию, но "тамийного" уровня, то результат может быть- пшиком.
То есть, это много проЭктов, разобранных в подробностях- какой чертеж более или менее точнее, где какой узел как выглядел, каковы особенности крепления приборной доски, кол-во тумблеров в кабине и шрифт написания текстов на шине...
Ну- и прочее...) И очень легко и удобно загрузить этим весь "эфир" слушателя-моделиста, воодушевленного ожиданием "необыкновенного супера...." в виде результата сиих подробнейших поисков... )))
И- остановиться... Потому что в этом нагромождении разобраться будет не то что крайне не просто, а иногда- почти и невозможно... Даже психологически - если перелопатить гору малополезной информации- на модель вдохновения уже НЕ останется...
А без вдохновения нельзя. Почему? Да потому же- потому что это НЕ коммерческий продукт. Это означает, что им занимаются- в личное, свободное от работы время (именно тогда когда нужно отдыхать от трудов, а не грузиться новыми..)

4. Наконец, заключительное.
Почему считается, что если продукция сделана "вот так"- то это признак "неуважительного" отношения к покупателям ?
Любопытное сравнение пришло в голову.
Вот если я, выйдя на улицу, внезапно встретился с "товарищем", только что вылезшим из мусорного бака, и мой взор был "ошарашен и оскорблен" видением жутковатой физиономии- это будет считаться "неуважительным" ко мне отношением? У меня ведь- стресс. Мне неприятно проходить мимо.
"Как ты, тварь, смеешь появляться в месте где приличные люди ходятЬ..?))))
Смешно, да? Как этот тип мог бы меня оскорбить- когда он просто такой какой он есть... Он не сделал ничего сознательно. Он просто такой какой он есть.. )))

Когда мы покупаем модель от Юникрафт- мы же должны догадываться что внутри.. Да?
Он такой какой он есть. И все. Он никого не оскорбляет. У него- свое место под солнцем.
Всего то.
Поэтому, самое умное- понимать это. И принимать как есть.

Не было раньше модели ДГ-55- разве этот факт мог бы кого-нибудь обидеть? Думаю, что нет)
Вот и сейчас этой модели - нет ( для тех кому нужно что то большее....)
А это означает- что нужно ее сделать! (хоть даже трижды она не окупится)

И еще, самое-самое заключительное. В данном наборе цена- и есть большой минус (который и перекрывает все возможные плюсы). При данном положении вещей, цена должна быть раза в три менее.
Вот тогда бы все сошлось. А так- увы.
Но- это всего лишь мое мнение.

Если есть кому сказать (так чтобы без ругани), а по делу- присоединяйтесь к моей болтовне)
И давайте обсуждать кого-нибудь еще...
Например, новый А-320, растишку, за 30 тыщ...))))

Спасибо за внимание (если оно было ))) !
^
    


в игноре у 19 пользователей
ГРач писал(а):
Вот если я, выйдя на улицу, внезапно встретился с "товарищем", только что вылезшим из мусорного бака, и мой взор был "ошарашен и оскорблен" видением жутковатой физиономии- это будет считаться "неуважительным" ко мне отношением? У меня ведь- стресс. Мне неприятно проходить мимо.
"Как ты, тварь, смеешь появляться в месте где приличные люди ходятЬ..?))))
Смешно, да? Как этот тип мог бы меня оскорбить- когда он просто такой какой он есть... Он не сделал ничего сознательно. Он просто такой какой он есть.. )))

Смешно при этом всерьез заниматься обсуждением содержимого мусорного бачка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Информация к размышлению для специалистов и не очень...
# # # # #
Сверху вниз.
ДГ-55 VSV
DH.88 Comet SBS
DH.88 Comet NOVO/FROG
Клетка- 1 см.
От себя, на вскидку, колеса менять, патрубки с правой стороны мотогондол срезать, Гермес 4-х цилиндровый мотор, фонарь тянуть, ну и кабину чем-то наполнять...
В целом набор понравился. Еще одна редкая модель. Спасибо Сергею.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ташкентский фонарь на "Комету" - это просто плач Ярославны какой-то...
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):

От себя, на вскидку, колеса менять, патрубки с правой стороны мотогондол срезать, Гермес 4-х цилиндровый мотор, фонарь тянуть, ну и кабину чем-то наполнять...
В целом набор понравился. Еще одна редкая модель. Спасибо Сергею.

Спасибо! Хороший "разбор полётов".
Не все так считают и благодарят VSV. Разные люди- разные взгляды.
А кому то нужно чтобы просто "было похоже" и собиралось проще.
К этому еще вернемся (и к Сергею тоже).

А пока вопрос.
Модели, сделанные на принтере (т.е. растишки) со временем не поведет? Тем более крупные
Просто любопытно. В нашем подпольном "супер-миксе" многое тоненькое (вроде подкосов крыла) со временем становилось кривенькое, куда уж там - стойки шасси... - которые по определению- армировать нужно... Или есть такие полимерные материалы, которые точно как крепкий полистирол..?
^
    


в игноре у 3 пользователей
А наш любимый Юни двигается последовательно и четко..)
# #
# #
(ну согласитесь, что подобного мы от Тамии не дождемся- в супер-супер качестве, естественно..)))
Особенно СААБ любопытен- что то я не припомню доселе моделей проектов СААБа...
Неужели это был первый...????
(кстати, на фото мастера. Отливки будут.. ээээ... Ну- вообщем- какие уж будут.. )))
(фото из сайта- Его Величества..)
^
    


в игноре у 30 пользователей
ГРач писал(а):
Или есть такие полимерные материалы, которые точно как крепкий полистирол..?


На CMRовском Venom стойки отлиты из другой смолы, коричневого цвета, которая вроде ощущается как более прочная, а так...ну как я определю они "точно как крепкий полистирол" или нет? Ну не нести же мне их в лабораторию, чтоб там их твердость по Роквеллу или Бринеллю определили?? Mr. Green К тому же такие испытания, предполагают разрушение образца, а где мне потом стойки новые к Venom брать, модель-то уже не выпускается! Вобщем, не готов я к таким жертвам заради науки и этой ветки! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aardvark писал(а):

На CMRовском Venom стойки отлиты из другой смолы, коричневого цвета, которая вроде ощущается как более прочная, а так...ну как я определю они "точно как крепкий полистирол" или нет? ... Вобщем, не готов я к таким жертвам заради науки и этой ветки! Rolling Eyes

Сергей, я вообще то не про смолу, и не про -литье...
А про 3д-шные растишки. Которые пытаются использовать "под нагрузку".
Вот такой симпатичный самолетик предлагается на нашем сайте:
#
С вот такими здоровскими стойками шасси:
# #

И вся это красота- не полистирол. А ращеный полимер. То есть, объемная масса, созданная послойно. Вопрос заключался- насколько оно прочно? и выдержит ли вес модели?
Нет, ну конечно, можно для типа "тест" -приклеЯть абы что, для фото то -пойдет) Какое то время оно простоит. Но простоит ли долго (годами) ?
Я выразил сомнение, что это надежно.
Либо- я что то не знаю. И хотел бы уточнить. Мож кто- в курсе. Что есть такие материалы под 3д-полимер - что "крепко-крепко", и можно их хоть куда.
По опыту знаю, что такие материалы- если и есть что то пригодное для наших целей- должны стоить по-дороже. И смысла из них растить всю модель- нет.
А только - под нагрузку.
Здесь же мы видим (по цвету), что все сделано из одного полимера. И планер, и стойки.

Вспоминая свое "смутное прошлое", скажу что когда мы создавали модели полностью 3д-растишкой, то стойки шасси растили только на мастера. Который потом доводили и переливали в смоле, с сильным армированием металлическим стержнем. И это было- надежно.
Модели все 1:32, для Фонда поддержки Музеев (которые никто в сборных наборах не выпускает), их был целый список, вот например :
# #
А Ли-2 в 32-ом оказался настолько тяжелым, что мало того что стойки шасси армировали толстым стержнем, так еще и лили из термостойкой смолы (она крепче полистирола)
#
- т.к. не выдержат. Не сразу, но потом.

А иначе самолет на них раскачивается как на ходулях) И обычный полистирол будет слабоват. Там нужен именно металл (при таких то размерах модели)

Я вот о том.

А то что у тебя в твоей модели стойки из коричневой смолы- это, вероятно, и есть термостойкая. Она льется тяжелее. Всю модель из нее явно не стоит. Так что нормально все, литейщих хотел сделать хорошо) Жаль что этот Веном больше не выпускается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что ж.. двигаем тему)

# #


Czech Master Resin
http://www.venturapublications.com/news/publish/Czech-Master-Resin1.shtml

Гугль-переводчик так говорит:

"Чешская мастерская смолы
Энди Уайт
15 декабря, 2006

Слева направо: Петр Бучар (Йорки) и Радослав Казда
История нашей компании начинается в начале 1973 года. Люди, стоящие за оригинальными моделями самолетов из пластмассы, которые стали известны как Czech Master Resin Kits, или CMK, были группой любителей и энтузиастов авиации в Праге и ее окрестностях. Некоторые из них работали на «Ковозаводы Простеев» (КП или КоПро), крупнейшую в то время компанию по производству комплектов одежды в Чехословакии. Экспериментируя с методами копирования своих оригинальных моделей, они адаптировали и усовершенствовали технологию заливки смолы в формы из силиконовой резины.

Поскольку силиконовый каучук RTV (вулканизация при комнатной температуре) и полиуретановая смола, как и эпоксидная смола, отверждаются в результате химической реакции между основой и катализатором, для изготовления модели не требуется большого количества тепла и давления, в отличие от традиционного литья под давлением. Это означало, что один или несколько человек могли производить небольшие партии моделей с минимальными затратами на оборудование и пространство.

После 1990 года первоначальная группа CMK разделилась на две части: логотип «CMK» перешел к новой, «профессиональной» компании. Однако исходной операцией стала CMR, что означает Czech Master Resin - обе компании продолжают производить наборы.

У нас более 30 лет опыта в производстве моделей из смолы.

Мы всего лишь небольшая команда, состоящая из любителей авиации, производящих эти модели больше для удовольствия, чем для заработка. Мы делаем все возможное, чтобы подготовить наши модели CMR к высокому качеству, надеясь, что моделисты оценят наши усилия, купив нашу продукцию, что позволит нам продолжать расширять наш ассортимент.

Некоторые из наших моделей CMR получили награды на выставке моделей в Нюрнберге в 2004, 2005 и 2006 годах.

Нам очень повезло, что у нас есть хорошие друзья по всему миру, которые готовы помочь нам с углубленными исследованиями во время подготовки каждой из наших моделей из полимеров, получая историческую документацию и фотографии самолетов, которые мы собираемся воспроизвести. Это международное сотрудничество было для нас бесценным, и поэтому мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог нам с построением нашей модели CMR.

Несколько лет назад мы поняли, что существует не так много информации, которая может быть предоставлена производителю модели с помощью листов с инструкциями по сборке, поэтому CMR Models решила рассмотреть возможность поставки дополнительного «Подробного» дополнения к некоторым из наших новых моделей. Это в основном позволило нам включить реальные фотографии соответствующего самолета и, где это возможно, крупные планы деталей планера - даже интерьеров кабины, если нам повезло.

Постепенно каждая из наших более ранних моделей модернизируется, включая добавление новых наклеек. Недавно мы начали добавлять дополнительные детали к нашим новым моделям с помощью наборов «Photo-Etch», предоставленных Eduard, также из Чешской Республики.

Мы только что выпустили наш первый «Онлайн-каталог» по адресу: http://www.cmrmodels.co.uk/, который в конечном итоге будет включать полную информацию о продуктах для каждой из наших моделей.

Основными дистрибьюторами CMR Models являются: Hannants Ltd. в Великобритании и MMD-Squadron в США.
Контактный адрес: Радослав Казда, CMR Models, Марольдова 1321, 250 82 Увалы, Чешская Республика
Адрес сайта: http://www.cmrmodels.co.uk/
Электронный адрес: cmrmodels@seznam.cz"
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фото модели от, к сожалению, не производящей больше ничего чешской группы A+V
(а что с ними сейчас, если кто знает, напишите, пожалуйста)
Когда то был сайт. И список в каталоге приличный. А последние, доселе, модели это Natter (и вроде как в нем угадывалась переделка модели Heller), а так же две версии BP 20, одна из которой (уникальный BP 20 M8, тот что на стойках шасси) пока никем больше не сделана.
Me P.1103 Bordjäger 1:72 A+V Models
(модель предоставлена В.Плисовым)
# # # #
Эта модель довольно простенькая, буквально из "пару деталей" в смоле и металле. Была еще травленка и приборка из пленки. Фонарь, понятно- давно отработанный вакуум.
Техника литья- 90 е годы. Не самых худший вариант, надо сказать. Обычный тип, без вакуума или иных способов обработки материала. Детали из "белого" металла в этих наборах только потому, что в смоле отлить в хоть как-либо приемлемом качестве, их не удавалось- они получались слишком корявыми и хрупкими. В металле же проще избавиться от пузырей, он под своим весом их выдавливает (и даже без центрифуги).
Классика.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Возвращаясь к теме ДГ-55.
# # # # #

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE,
ну и хорошо ) Спасибо! Сам аппарат - необычайно красив!
А что Сергей собирается еще сделать, если кто в курсе? ББ-22 таки грозится)
Скоро отправлю ему партию Ш-13... ) Уже готова. И пару КР-чиков ... (простите, виноват..))))
^
    


в игноре у 12 пользователей
С таким стеклом будет продаваться или это форма для самостоятельного выдавливания ?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh,
котик прикольный)
По фонарю- ну так, абы что...
(хотя кто знает- может быть оно можно будет зачистить и полирнуть...?)
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
Чего только не придумают
^
    


в игноре у 3 пользователей
Croco Models
Ro-30 (второй вариант модели)
# # # #

Ще-2 поздний
# # # #

Деталей там по-больше, чем на этих фото (они для примера). Плюс декаль
(фото из сети)

Ну и- CAC CA-11 Woomera...
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy