Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой брать F4U Corsair в 1/72?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ревел - итал оди в оди,даже расположение на литниках тоже!!!ниши мелкие, кабина хилая в плане деталировки!!!по-поводу дек от академии- после F15тоже клялся, что больше не возму,а Хелдайвер очень поразил.подложка тонкая, переводятся отлично!!! моё мнение только Тамия!!!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вчера получил посылку с Афтемаркета в виде Корсара от Тамии. честно говоря я не понимаю всех разговоров по поводу иных Корсаров. (я не беру в расчет такое чувство как Ностальгия - оно святое) Да Тамия недешевая, но другие модели обвешанные афтемаркетом до уровня Тамии или чуть лучше выйдут в 2-3 раза дороже. Про трудозатраты переделок и доработок промолчу. На руках держал Корсар Академа и видел сколько его придется доводить только по деталировке. Я бы на тамию взял только травл от Эдика для некоторой мелочи. Геометрию пока не проверял, но по совету своего друга "доверять и проверять" буду делать придирчивый (раз это Тамия) анализ модели. только скажите - сделаю как обычно статью.
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost
Ждем обзор.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pavel_P писал(а):
SilverGhost
Ждем обзор.

Окей, срок ожидания как обычно - 2-3 недели в зависимости от загруза в универе и в офисе.
Я тут еще думаю, может провести параллельные сравнения "из коробки" с аналогом от Итала или Академа? Но академ уже обзорили в http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_999.html, а Итала (как и Академа) у меня в загашнике нету, а покупать дубликаты "душа не лежит".
^
    
Всем доброго дня!
На другой ветке наткнулся на похожую тему,а так как вопрос меня очень интересует продублировал его и здесь.
Речь об Италовском(Ревелл это перепаковка,имел возможность в "живую"(*) сравнить)
Скажите пожалуйста,а как вы справились с проблемой правильной установки крыла? (Крыло, если его устанавливать соответственно,не встает под нужный угол относительно вертикальной оси. Его перекошивает на бок,так что в плане оно с горизонтальным оперением создают острый угол)Это очень заметный дефект. Может это мне попался литьевой брак? Хотя внешне на модели никаких изъянов.Та же проблема у коллеги(*).
С уважением Рубен.
^
    
Уважаемые коллеги нужны сканы инструкций на корсар (корсар неизвестной фирмы(может и NOVO/FROGовский или matchbox)), заранее спасибо Very Happy
^
    
какой из корсаров, масштаб? есть под рукой только f4u-5 1:48 от ревелла(он же хася)
^
    
масштаб 1/72
^
    
kot94
понятно, ни чем помочь не смогу(
^
    


в игноре у 1 пользователей
kot94 писал(а):
корсар неизвестной фирмы(может и NOVO/FROGовский или matchbox

а фото отливок посмотреть можно?
^
    
можно Wink




















^
    
Это точно не Ново-Фрог и даже не Heller/Smer. Инструкции к этим моделям у меня есть - могу отсканировать, но у Вас явно что-то другое.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Это точно не Ново-Фрог и даже не Heller/Smer.

Самый, что ни на есть "Шмеровский" Корсар.
Олег.
^
    
olten писал(а):
Самый, что ни на есть "Шмеровский" Корсар.

Я тоже сначала так подумал, глядя на фюзеляж. Но у меня есть инструкция Эллера - у него крыло собирается из 3 деталей: нижней и двух верхних. У этой же модели центроплан и консоли сделаны отдельно (видимо, крыло можно собрать в сложенном варианте). Ещё у Эллера гораздо примитивнее "интерьер" и двигатель.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Ещё у Эллера гораздо примитивнее "интерьер" и двигатель.

Уважаемый коллега! Дело в том, что Heller отдав свои пресс-формы Smer'у паковал в свои коробки Корсар от Airfix, что я и наблюдал лет 10-15 тому назад. Модель качества жуткого, на себя похож был мало. В сравнении с ним даже Корсар от НОВО выглядел весьма достойно.
Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Однозначно это Эллер/Шмер. Завтра вышлю инструкцию. Только имейте в виду, что у него не все в порядке с диаметром капота двигателя (что точно не помню, но что то было).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ловите инструкцию в почте.
^
    
спасибо за инструкцию
^
    
Пока ожидаю, когда в украинских края появится Корсар от Тамии, взял в качестве "кошки" италовский. Собирается неплохо,справа между крылом и фюзеляжем есть очень маленькая - шпаклевки ушло три спичечных головки, щель , кабина бедновата. На выбор три вида деколи - все Корейский период. В целом - как окшка ничего. Через пару недель (фотоаппарат надо добыть гдето Wink ) будет обзор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые, а кто что скажет за Корсара от Хасегавы?
Заранее спасибо за любую информацию
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy