Спасибо за обзор!
Удивляет, что в 21 веке выходят такого вот "качества" модели. Вероятно, "гаражные" мастера решили, что раз редкая (или даже уникальная) модель, то можно сделать её мало отличимой от дров Кривая логика...
А про 150 тыр за Пластикарт, то тут или опечатка, или просто бред чей-то! Почти 5 тыс. зелени за непонятно что?! Проще и дешевле заказать у умельцев нормальную модель с нуля, ИМХО. Или самому выпилить. Благо форма прототипа не весть какая сложная.
Никакой опечатки. Просят именно 5000 зелени. Мотивируют тем, что это мега-супер-пупер-раритет. Что в мире осталось всего несколько единиц таких несобранных моделей, и для коллекционера-моделиста они представляют такую же ценность, как полотна Леонардо да Винчи для собирателя картин. Ведь можно купить отфотошопленную репродукцию, и Джоконда на ней будет выглядеть четче и ярче оригинала, но это будет не да Винчи. Вот и настоящему коллекционеру должно плевать на копийность, а вот иметь уникальную коробочку Бааде от Пластикарта - вот где самый оргазмотрон! Так что будем считать, что "Аэро Моделл" выпустил такой бюджетный вариант "да Винчи"... А касательно качества - это вполне сносное качество для смоляной модели, существуют сотни и тысячи гораздо худших моделей из смолы. Видимо, Вы пока еще не имели возможности их сравнивать...
Не совсем понял, что Вас удивило. Бомбардировщик "150" Алексеева и Бааде наряду с Ил-46 действительно был соперником Ту-16... другое дело, что "150" и "152" (а тем более 152V4) - абсолютно разные самолёты.
Насколько я знаю, 150 попадал между Ил-28 и Ту-16, не являясь их прямым конкурентом.
Тут сложный вопрос. "150" действительно чаще трактуют именно таким образом, в то же время Ил-46 описывается как прямой конкурент Ту-16. Но эти-то двое явно "одноклассники": одинаковые двигатели АЛ-5, одинаковая бомбовая нагрузка (максимальная 6 т), массо-габаритные очень близки да и ЛТХ тоже (у "150" чуть выше скорость, у Ила чуть больше дальность...)
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:23 am
Заголовок сообщения:
Flight писал(а):
Просят именно 5000 зелени.
Ну пусть просят. Тут на форуме были люди, собирающие коробки. Как говорится, флаг в руки
Flight писал(а):
Видимо, Вы пока еще не имели возможности их сравнивать...
Прикольно. Всего-то 39 лет клею модельки, начиная с того же пресловутого Пластикарта. Пойду, наверна, поучусь как сравнивать одно полено с другим.
Anti-pin писал(а):
Не кривая. Делаем как умеем - не хотите, не берите.
Ага. Называется - монополизм на отдельно взятое нечто.
Я решил - не хочу и не беру. Хотя, ИМХО, кривизны логики это не отменяет.
Anti-pin писал(а):
Вы понимаете, почему вот это стоит 11 миллионов?
Извините за самоцитирование...
Остап писал(а):
просто бред чей-то!
Или, если угодно, мега-пиар. Энди Уорхол, не смотря на всю шизнутость своего "творчества" оказался лучшим в мире пиарщиком. Восхищен тем, что этот Китч продается за такие деньги. Бренд, однако!
Не кривая. Делаем как умеем - не хотите, не берите.
Ага. Называется - монополизм на отдельно взятое нечто.
Монополист это Газпром. Без "Бааде" вы как-нибудь проживёте, без газа уже куда сложнее.
Остап писал(а):
решил - не хочу и не беру. Хотя, ИМХО, кривизны логики это не отменяет.
А теперь поставте себя на место производителя. Вот я у себя в гараже лью как умею и есть люди, готовые купить. Что мне теперь, из-за того, что умею я хуже, скажем, Кошкера - не делать набор?
Да и набор, в общем-то, и не страшный - собирали и похуже.
Я тоже иногда попиливаю дрова, потом думаю, что некоторые модели, чем допиливать, проще сделать "с нуля"...
Этот набор умелыми руками можно, конечно, "привести в соответствие". Только времени и сил много уйдет. В первую очередь, на изготовление новых деталей с нуля. Если очень интересен прототип, то почему бы и нет?
Да, к слову. А чем прототип так интересен? Кроме того, что имеет ряд сомнительных технических решений (типа основных стоек шасси).
Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал.
А ещё в большей степени тем, что его делал "Пластикарт". Причём здесь играют не детские воспоминания о "Трайденте" или "Ил-62", перемешанные с запахом серебрянки, а именно некое эзотерическое знание - набор был, но живьём его практически никто не видел - эдакая моделлерская "Земля Санникова"
Тем, что это единственный восточноевропейский реактивный лайнер, который летал.
А ещё в большей степени тем, что его делал "Пластикарт". Причём здесь играют не детские воспоминания о "Трайденте" или "Ил-62", перемешанные с запахом серебрянки, а именно некое эзотерическое знание - набор был, но живьём его практически никто не видел - эдакая моделлерская "Земля Санникова"
Если набор редкий значит ни кому не нужный. Популярные наборы выпускают массово и они имеются в продаже, даже сегодня. А этот набор и в то время ни кому не нужен был, поэтому малый выпуск и огромная редкость сегодня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы