Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-2 Звезда 1:48

На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Belvad Вадим, поскольку оно лежало именно что "в обломках", точно сказать где оно стояло изначально я не возьмусь.
Резиновое колечко есть. Внешний диаметр около 4х мм (чуть больше), внутренний - около 2х, диаметр самой резинки - чуть больше 1мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша_Бе
Саша, по этим параметрам похоже на уплотнительное кольцо для сопла HANSA 281/381. Просто ради интереса померял сие кольцо на своём аэре.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Belvad писал(а):
где оно там установлено?


^
    
Саша_БеСпасибо! Блин, сильно большое. У меня на Миоловском аэре пошабашило похоже уплотнительное колечко, на прошлой покраске, под соплом на игле стала налипать краска и забивать сопло. Понял, что это через колечко подсасывает воздух. А в ремкомплекте миоловском, тоже сопло в наборе с иглой, но без колечка уплотнительного.
^
    
Belvad Так купи набор прокладок. (в смысле для аэрографа Very Happy)
^
    
Саша_Бе
Эх, давненько я не заходил Very Happy
Рад, что у тебя новый проект, который, самое главное, потихоньку, но строится) С удовольствием понаблюдаю.
^
    
Sema писал(а):
самое главное, потихоньку
Да, Семен, очень уж потихоньку.

Но, тем не менее, небольшое продолжение.

Вклеил прицел - отрезал лишнее с звездовского прицела, использовал то, что получилось, в качестве основы, сверху наклеил смоляной. Вклеил "ветровое" стекло.
Оттонировал бомбы, приклеил их к держателю и вклеил в бомбоотсек. Хотел бы обратить внимание, что щитки шасси и люк бомбоотсека, которые звезда дает для варианта "в полете" очень хорошо садятся на свои места и позволят не мучится с маскировкой ниш и бомбоотсека при покраске.
Вклеил стекла посадочных фонарей. Прозрачный пластик оказался переразмеренным, снизу образовалась ступенька. Пришлось стачивать, потом полировать. Результатом более-менее доволен, только, наверное, еще футурой пройдусь.



Собрал внутренности турели, начал вклеивать прозрачные части. При вклейке был недостаточно внимателен, и не совсем верно спозиционировал деталь с прорезью для пулемета (на картинке выделено красным). В результате закрытую турель сделать не выйдет - по стыку частей очень большая щель. И вообще, остекление турели у меня собралось с очень большим трудом, пришлось несколько раз переделывать.



Кроме того, возникли проблемы с остеклением кабины. Была идея делать вариант с закрытой кабиной, но при примерке оказалось, что турель не дает задней части фонаря стать на место.
При этом, вариант со "сдвинутой" средней частью становится нормально. Тут уже вроде моих ошибок нет, почему так происходит - не понимаю.



Похоже определился с окраской/прототипом. Собрал и окрасил винт.
Из проволоки сделал очень упрощенную имитацию штанг крепления капотов (по хорошему, не хватает еще по паре элементов для каждой штанги). Вклеил двигатель, капот, вохдухозаборник радиатора.

^
    
Я в теме матчасти Су-2 задался вопросом. Почему "строители" данного самолета не показывают на правом борту кабины штурмана прибор КПА-3?

# #

И здесь то же нет http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_50716.html
^
    
Рома312 Спасибо за замечание!

Пошел искать информацию, набрел на прекрасную ветку - Вопросы о авиационном оборудовании
Судя по имеющимся там картинкам, в 48 масштабе прибор будет иметь размер 2.5 на 3 мм, с диаметром шкал 1.4 у манометра 1.6 у "высотомера".
С одной стороны, можно попробовать соорудить.
С другой - у меня усилились проблемы со зрением. Боюсь не справлюсь. Буду думать.
^
    
Моя заготовка, возможно получается немного больше по размеру. Диски делал пробойником.
#
^
    
OygenDem писал(а):
Belvad Так купи набор прокладок. (в смысле для аэрографа Very Happy)
Сделал проще, взял ленту для герметизации резьбовых соединений на водопроводных трубах, накалываю на иглу аэрографа и завинчиваю конус, лишнее обрезаю. Снова откручиваю, снимаю с иглы прилипшую ленту, и оставляю то что на резьбу накрутилось. Всё работает.))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рома312 писал(а):
Почему "строители" данного самолета не показывают на правом борту кабины штурмана прибор КПА-3?
Потому, что из-за переплёта фонаря этот прибор с гарантией 90% виден не будет.
^
    
Ух!
Разнообразные хлопоты, на которые были богаты конец весны и лето, похоже пошли на спад.
Очень надеюсь, что скоро будет продолжение.



Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

А может и не будет.
В процессе перевозок отвалилась и потерялась вилка задней стойки шасси вместе с колесом (
^
    
Саша_Бе писал(а):

В процессе перевозок отвалилась и потерялась вилка задней стойки шасси вместе с колесом (


Саш, привет!

Колесо купить, вилку сделать, модель - добить! имхо )))

Или хочешь, вилку с колесом могу тебе свои отдать, все-равно нацелился шасси делать в рукопашную....

ЗЫ: а далеко ли были перевозки?? (можно в личку, заодно поясню суть вопроса Wink)
^
    
Саша_Бе
Карлсон вернулся! Very Happy
Уютно устроился. Давай продолжение!) Решение для шасси найдешь, тем более видишь какой вариант тебе постом выше предложили)
^
    
REDCAT писал(а):
можно в личку
Денис, спасибо за предложение! Ответил в почту.

Sema писал(а):
Карлсон вернулся
Сема, чего это Карлсон? )
Да, думаю все получится.
^
    
Хотел ввязаться с чем-нибудь легкособираемым в изкоробку, но решил, что это не спортивно и нужно закрывать долги.
Поэтому из пыльного чулана был извлечен СУ-2, отмыт от пыли, и положен на рабочий стол.

Ситуация на текущий момент:
Замену заднему колесу нашел, но монтировать его буду в последний момент во избежание рецидивов.
Дунул белым грунтом на визуально проблемные места, и убедился, что практически весь стык крыло-фюзеляж нуждается в шпаклевке/доводке (на картинках - красные стрелки). Заодно, нужно еще раз зашпаклевать жаропрочную панель по левому борту (на кртинке ее не особо видно, но под определенными углами она проявляется) и поправить люк нижней стрелковой точки. Этим и займусь.

# # #

Еще в начале сборки, с помощью Сергея Труфанова (за что ему отдельное, большое спасибо!) был выбран в качестве прототипа борт Су-2 М-88Б No.2 серебристый.
#

Учитывая, что с начала сборки прошло уже полтора года, успел обзавестись Бегемотовской декалью.
Про мой вариант инструкция гласит следующее:
#

Соотнося текст, боковик и фотографию прихожу к выводу, что:
Пулемет в задней турели должен быть.
Мачта антенны есть.
Самой антенны нет.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Саша_Бе писал(а):
борт Су-2 М-88Б No.2 серебристый.

Я себе такой-же вариант выбрал. Правда, Сушка у меня пока тоже в "пыльном чулане"...
^
    
antiob уже начата? Доставайте из чулана, будем вместе доделывать )

В два захода почти вывел стык крыло-фюзеляж (остались совсем небольшие косячки по бокам, снизу вроде ок).
Должен заметить, что несмотря на первоначальный оптимизм, эти места потребовали довольно много усилий.
Планирующим сборку СУ-2 рекомендую при склейке уделять им больше внимания. Думаю, что можно было более правильно спозиционировать детали и избежать (или существенно уменьшить) последовавшей мороки.
Надеюсь, третьим заходом их уберу и двинусь дальше.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мда... Я вот на Як-е тоже это место долго мучал, но всё же победил...
И у вас получится, там действительно в 2-3 захода приходится действовать.
^
    
Страница 14 из 16 На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy