Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такелаж. Материалы и способы изготовления.

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги! Поскольку у меня модераторского опыта маловато, я случайно "снес" тему об устройстве такелажа. Там было много всего интересного о материале и приемах изготовления такелажа для кораблей. Тема очень востребована, и я прошу Вашей помощи в ее наполнении.

Изготовление такелажа для линкоров 1:350.
Несколько приемчиков. Картинки и все прочее сделано под большим впечатлением от советов и результатов работы коллеги Breeze. заранее прошу извинений за отсутствие или неправильную терминологию. Embarassed

Итак, допустим есть у нас абстрактная мачта. На картике указаны наиболее характерные узлы.



Первый узел. Крепление к палубе или к любой горизонтальной поверхности троса идущего вверх:


В этом и всех других случаях желательно взять сверло самого маленького диаметра. Но не менее 0.7мм.
Кусочек литника, вставляемый в отверстие, можно слегка намазать суперклеем. Этот кусочек не только зафиксирует нить в отверстии, но и придаст ей дополнительное натяжение, когда вы будете его вдавливать в отверстие.

Второй узел. Наверное, это флаг-фалы, снизу. В любом случае спаренная нить непременный участник любого такелажа Smile