Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Kinetic F-84F Thunderstreak 52-6834, 91st FBS, 81st FBW

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Открываю новую тему.
Логики в моих действиях не ищите - так захотелось!
Хочу построить F-84F Thunderstreak, принадлежащий 110-й истребительной эскадрилье, периода июля 1962 года (после возвращения из Берлина в Сент-Луис, Франция).
Прототип 52-6368 с именной надписью "Show Me", очевидно призывающей Никиту Сергеевича попробовать показать мифическую "мать Кузьмы". Very Happy
##

Сразу же возник вопрос с расположением крыльевых ОЗ.
Дело в том, что у F-84F Thunderstreak встречается два варианта расположения ОЗ на крыле - вдоль лонжерона и поперек (перпендикулярно направлению полета).
На коробке изображен рисунок прототипа с "продольным "ОЗ, а на инструкции с "поперечным".
Где правда?
# # #

Кстати, на виде снизу в инструкции ОЗ и вовсе верх ногами напечатан, что вовсе не добавляет доверия картинкам.
Есть такой снимок соседа по эскадрилье, периода Берлинского кризиса 1961 года.
#

Здесь можно рассмотреть, что надпись USAF нанесена вдоль лонжерона.
Как быть?

Модель выполнена очень прилично, детали тщательно проработаны. Стыкуется хорошая, шпаклевки понадобится минимум.
# # # # #

Попытка вложить модель в чертежи показала, что задняя часть фюзеляжа несколько заужена, а вот крыло "легло" идеально.
# # #

Первым делом исправил основную неточность этого набора - воздухозаборник эллиптического вида.
С помощью нехитрых операций удалось придать ВЗ более-менее правильный вид
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Буду следить! Один из любимых самолетов.
^
    
Передняя ниша замысловато отлита (вместе с клином воздухозаборника). В задней части предусмотрена ниша для стального шарика - груза.
# # #

Продольный шов придется убирать при помощи вставок из листового полистирола.
# # #

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

SDA
Я тоже "неровно" дышу к этому аппарату. Wink

Есть деталь имитирующая пулеметный отсек. Но, буду ли я его открывать - еще не решил...
#

У кого-нибудь есть подробное фото этого отсека?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Seversky писал(а):



У кого-нибудь есть подробное фото этого отсека?


ЕМНИП он аналогичен Тандерджетовскому, у меня вроде дома есть фото...
^
    
Детали кокпита.
#

Кресло пилота вполне узнаваемо.
# #

В "сборе" кокпит выглядит довольно прилично.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Nazar писал(а):
он аналогичен Тандерджетовскому,

Тоже так думаю. Покажешь?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Seversky писал(а):

Тоже так думаю. Покажешь?


Конечно, если найду. Я когда Тандер свой делал, я капот открывал и фото точно было, надо только найти.
^
    
Возник БОЛЬШОЙ вопрос с цветом кокпита и кресла пилота.
В инструкции указан Olive Drab.
Я же на некоторых снимках разглядел, что цвет кокпита скорее зеленый, чем оливковый (см. стойки подъема фонаря).
# #

А здесь вроде бы кресло не покрашено...
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Seversky писал(а):
Логики в моих действиях не ищите - так захотелось!

Логично
^
    


в игноре у 2 пользователей
С огромным удовольствием буду наблюдать! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Seversky писал(а):
На коробке изображен рисунок прототипа с "продольным "ОЗ, а на инструкции с "поперечным".
...
Есть такой снимок соседа по эскадрилье, периода Берлинского кризиса 1961 года.
#
Здесь можно рассмотреть, что надпись USAF нанесена вдоль лонжерона.
Как быть?

Можно последовать инструкции, например:


Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Seversky писал(а):
Возник БОЛЬШОЙ вопрос с цветом кокпита и кресла пилота.
В инструкции указан Olive Drab.
Я же на некоторых снимках разглядел, что цвет кокпита скорее зеленый, чем оливковый (см. стойки подъема фонаря).

Владельцы живых самолетов утверждают, что зеленый всех оттенков.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Можно последовать инструкции,

Так и сделаю.

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Владельцы живых самолетов утверждают, что зеленый всех оттенков.

Т.е. можно красить таким зеленым, какой есть под рукой...

ArtemA3
Привет, Артем!
Будем друг другу подсказывать. Wink

Добавлено спустя 19 часов 27 минут 39 секунд:

Я вот еще пару глупых вопросов задам:

1. Цвет кокпита и цвет ниш шасси должен совпадать?
2. Внутренняя поверхность створок ниш должна красится в цвет ниш или оставаться в цвете натурального металла?
3. Антибликовая полоса перед козырьком фонаря всегда оливково-коричневая или может быть черной?

С интерьерным зеленым цветом определился, буду ориентироваться на вот эти фото "американца".
# # #

С расположением ОЗ дело выглядит так - очевидно, "поперечное" расположение ОЗ появилось позже.
Вот характерный пример (расположение ОЗ на верхнем самолете отличается от нижних).
#

Мне придется делать "поперечное" размещение, т.к. для продольного размер ОЗ д.б. больше.
Еще придется накрашивать красный "тругольник" (от ВЗ к крылу), т.к. декаль переразмерена и это бросается в глаза.
^
    
Seversky писал(а):
1. Цвет кокпита и цвет ниш шасси должен совпадать?

может и не стоит!!? по сути это два разных элемента.
^
    
Магистр Йода писал(а):
по сути это два разных элемента

Да, но интерьер один! Wink
^
    
с другой стороны цвет может иметь отличия лишь в тоне, а не в цвете(имхо), но с таким цветовым промежутком(корпус) этого видно не будет.
+интерьер кокпита богат другими цветами(приборы,кресло и т.д.) что повлияет визуально на цвет в отличии от более однотонных ниш!
^
    
О, понаблюдаю с интересом! Удачи в постройке! Сам такой по немногу ковыряю(только в упаковке Итала), когда есть время. Кромку ВЗ тоже исправил.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Seversky писал(а):
Мне придется делать "поперечное" размещение

Вот фото твоего прототипа, Игорь

Republic F-84F Thunderstreak, 52-6368 / 26368, Kalamazoo Air Zoo.
This bird was deployed to Toul-Rosières, France (TRAB)

С уважением - Олег.
^
    
АнКор
Рад приветствовать и надеюсь на подсказки!
omega
Спасибо, Олег!
Есть у меня эти фото "прототипа", но он тут изрядно музейный, перекрашеный.
А хотелось бы фото "рабочей лошадки", вот такого типа:
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Seversky писал(а):
он тут изрядно музейный, перекрашеный

Я всего лишь к вопросу о расположении крыльевых ОЗ показал картинку... Embarassed
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Я всего лишь к вопросу о расположении крыльевых ОЗ показал картинку...

Спасибо, Олег, я на это обратил внимание.
^
    
Seversky писал(а):
АнКор
Рад приветствовать и надеюсь на подсказки!


Seversky, буду рад чем помочь, хотя у меня по Тандерстрику очень скудные познания. Почесываются ручки и свой ковырять с оглядкой на Ваш, но...сейчас немного не до моделей.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy