Тема: Подскажите по машинам-трофеям
Не-111, Ме-109, FW-190 и другие машины Германии, что стали трофеями СССР во время войны и испытывались в НИИ ВВС, несли о.з. СССР. Но никто не знает, немецкие обозначения при этом смывались или закрашивались, и если закрашивались, то краской какого цвета? Кроме того, на Балтике сразу после войны один или несколько полков летали на FW-190D. Не подскажете, на них сохранился оригинальный камуфляж (нанесли только звезды) или эти машины и были перекрашены по советским стандартам? Спасибо!
Тема:
10 секунд в Гугле, и вот что http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2000_05_06/p6.php
Как видно на фото (неплохого качества), Fw-190D был в оригинальном камуфляже.
Как видно на фото (неплохого качества), Fw-190D был в оригинальном камуфляже.
Тема:
можно посмотреть палитру крыла по конкретным самолетам в СССР
|
Тема:
На Балтике никто и никогда не летал на трофейных 190-х. Уже стопятьсот раз об этом говорили.
Тема:
А где говорилось?
steinhoff писал(а):
На Балтике никто и никогда не летал на трофейных 190-х. Уже стопятьсот раз об этом говорили.
А где говорилось?
Тема:
Тема:
Тут было обсуждение:
http://karopka.ru/community/group/52/forum/7208/?PAGEN_1=9
Были еще дисскусии, если найду позже скину ссылку....
http://karopka.ru/community/group/52/forum/7208/?PAGEN_1=9
Были еще дисскусии, если найду позже скину ссылку....
Тема:
Спасибо!
Тема:
Боже ты мой! Не было никогда на Балтике 190-х! Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР. Мало того, есть точные данные о номерах машин, которые были испытаны в СССР, а также о летчиках испытателях, которые вели тесты. Вечером выложу материал по Дорам.
И на вооружении они не стояли 100%, материал об испытаниях Дор заканчивается выводом о том, что они уступают принятым на вооружении в СССР истребителям по ряду параметров. Целесообразности принятии их на вооружении не было.
taktik писал(а):
Что значит не летали? Летали! На вооружении не состояли- возможно. Но летали -точно.
Июль 1945г.
Июль 1945г.
Боже ты мой! Не было никогда на Балтике 190-х! Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР. Мало того, есть точные данные о номерах машин, которые были испытаны в СССР, а также о летчиках испытателях, которые вели тесты. Вечером выложу материал по Дорам.
И на вооружении они не стояли 100%, материал об испытаниях Дор заканчивается выводом о том, что они уступают принятым на вооружении в СССР истребителям по ряду параметров. Целесообразности принятии их на вооружении не было.
Тема:
Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?
Sulla писал(а):
Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР.
Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?
Тема:
Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?
Сведения от владельца фотографии, который приобрел ее у автора фотографии.
В СССР было две машины, которые испытывали в НИИ 210185 и 210251
А вот, были ли вообще перегнаны другие машины в СССР - есть соменения, причем большие. Попозже выложу фото, которое эти соменения породило.
taktik писал(а):
Sulla писал(а):
Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР.
Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?
Сведения от владельца фотографии, который приобрел ее у автора фотографии.
В СССР было две машины, которые испытывали в НИИ 210185 и 210251
А вот, были ли вообще перегнаны другие машины в СССР - есть соменения, причем большие. Попозже выложу фото, которое эти соменения породило.
Тема:
Интересно.
Тема:
Вот одна из фотографий (их несколько, они были приложены к отчету о испытаниях) W.Nr 210251, которая была испытана в НИИ ВВС, наряду с 210185 , якобы на аэродроме Чкаловское.
В декабре 1944 W.Nr 210251 начал испытывать летчик-испытатель 2-го отдела НИИ ВВС Владимир Голофастов. Ведущим испытателем по этой Доре был летчик-инженер Мельников В.О.
Вот фотография этой же машины с датой на капоте:
Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.
Дальше:
Известные фотографии.Ряд машин захваченных 2 гвардейским истребительным полком 322 истребительной авиационной дивизии, еще без звезд.
Эти фотографии были сделаны ленинградским военным фотокорреспондентом Яновым весной 1945 года в Мариенбурге. Сейчас оригиналы этих фотографий хранятся в коллекции Геннадия Петрова, город Санкт-Петербург, он любезно предоставил их для моего исследования.
Что они показывают, а главное доказывают? Они показывают группу захваченных самолетов с нанесенными красными звездами. Все. Запущенный мотор не доказывает ничего. Фотографий в полете со звездами нет, данных о перегоне машин в СССР нет.
Продолжение завтра.
В декабре 1944 W.Nr 210251 начал испытывать летчик-испытатель 2-го отдела НИИ ВВС Владимир Голофастов. Ведущим испытателем по этой Доре был летчик-инженер Мельников В.О.

Вот фотография этой же машины с датой на капоте:

Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.
Дальше:
Известные фотографии.Ряд машин захваченных 2 гвардейским истребительным полком 322 истребительной авиационной дивизии, еще без звезд.

Эти фотографии были сделаны ленинградским военным фотокорреспондентом Яновым весной 1945 года в Мариенбурге. Сейчас оригиналы этих фотографий хранятся в коллекции Геннадия Петрова, город Санкт-Петербург, он любезно предоставил их для моего исследования.


Что они показывают, а главное доказывают? Они показывают группу захваченных самолетов с нанесенными красными звездами. Все. Запущенный мотор не доказывает ничего. Фотографий в полете со звездами нет, данных о перегоне машин в СССР нет.
Продолжение завтра.
Тема:
Sulla
Спасибо, исчерпывающая информация.
Спасибо, исчерпывающая информация.
Тема:
Пока не исчерпывающая, ждём продолжения. :smile:
Тема:
Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.
Алексей, "шестигранные немецкие плиты" вполне могли быть именно советскими, т.к. это было стандартное покрытие бетонных ВПП в СССР ещё с довоенного времени. Из досок выстраивалась шестигранником опалубка и заливалась бетоном.
Вот из справочника по советским аэродромам 1944 года и довоенное фото бетонирования ВВП на аэродроме Россь в Белоруссии:

Sulla писал(а):
Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.
Алексей, "шестигранные немецкие плиты" вполне могли быть именно советскими, т.к. это было стандартное покрытие бетонных ВПП в СССР ещё с довоенного времени. Из досок выстраивалась шестигранником опалубка и заливалась бетоном.
Вот из справочника по советским аэродромам 1944 года и довоенное фото бетонирования ВВП на аэродроме Россь в Белоруссии:


Тема:
Спасибо Владимир, я не имел такой информации.
Тогда это несколько меняет картину, надо подумать. Ибо есть еще несколько спорных моментов.
Место испытания D-9, не столь важно, потому что в документах указано, что испытания закончились в Чкаловском.
Остается открытым вопрос о том, была ли хоть одна машина в летном состоянии в вошебойке.
Тогда это несколько меняет картину, надо подумать. Ибо есть еще несколько спорных моментов.
Место испытания D-9, не столь важно, потому что в документах указано, что испытания закончились в Чкаловском.
Остается открытым вопрос о том, была ли хоть одна машина в летном состоянии в вошебойке.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы