Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He 114A Mach2 1:72 - Выстругаем буратина!!! ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Продолжим

После выхода из новогоднеего упоя...
Подправил буквы, где трафарет исказился.
Спасибо господа за наколку, править потом было бы на порядки сложнее..


1 Решена проблема фонаря, технология изготовления -- сам обжал вакуумный + вдвухсторонняя дека ...
Вот так получилось, это ещё не готово, не хватает стоек некоторых не нанёс не успел...
Фонарь естественно чуть больше при установке будем сильно его поджимать. Ну ещё слои футуры и шлифовка на финише фонарик пока не совсем гладкий , но на порядки лучше того что был в комплекте.
# # # #
# # #

Вот примерно так оно встает на модель.
# #

2 копался с винтомоторной, вобщем удачное вживление получилось, идея франкенштэйна вполне себя оправдывает ...
Кое где шкуркой пошлифовать, и можно красить. На следующей неделе выкачу уже готовую и крашенную, винтомоторную группу.
# #

Самая главная неприятность у меня тут похоже мини дрель накрылась... толи блок питания толи сама.. хрен знает.. дырки ещё не сверлились, а их там не мало и они должны быть точными ((((
трешак буду думать чего делать

Высказывайтесь други....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начинаем финиш сборку.
Предподготовка операция сверления прошла успешна...

1 стадия поплавки крепим на стапель. И преднатягиваем то что между поплавков должно быть.
# # #

2 Ровно то же самое делаем с фюзеляжем.. стадия оволосения
# # #

3 Добавим проводку видимую на стойки поплавков и расчалки.
#

4 Воздвигаем всю конструкцию на стапель
#

И вклеиваем стойки поплавков на цианакрилат.
Сохнет ...
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):
Начинаем финиш сборку.
Предподготовка операция сверления прошла успешна...

1 стадия поплавки крепим на стапель. И преднатягиваем то что между поплавков должно быть.
# # #

.........................

Стапель - верное решение.
Но немного странная последовательность (логично было бы смонтировать поплавки на стойках и потом стягивать их растяжками). Не провиснет все после установки на стойки??
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
EXPrompt писал(а):
Начинаем финиш сборку.
Предподготовка операция сверления прошла успешна...

1 стадия поплавки крепим на стапель. И преднатягиваем то что между поплавков должно быть.
# # #

.........................

Стапель - верное решение.
Но немного странная последовательность (логично было бы смонтировать поплавки на стойках и потом стягивать их растяжками). Не провиснет все после установки на стойки??



Приветстую.
Ты немного не понимаешь это преднатяг, заготовка. Тросы закерплены пока на скотч.
Стапель это единственно возможное решение именно под 114й.

Пока тросы только вставленны и в мелкие дырочки(которые очень мелкие и их много, и нужно в определённой последовательности протянуть) и протянуты.... В эти дырочки потом после сборки стоек, сложно будет просто хотя бы попасть.
Они вставлены но не посаженны на цианакрилат. Растягивать мы их будем сильно позже.
Хвосты тросов выходят через технологическое отвертие квадартное где отмеченно.. и концы пока временно схваченны на скотч.
#

У 114 как раз и проблема сложность растяга, поплавки не имеют продольных креплений стойкам, из за этого и все танцы с бубнами в виде усилений стоек металлом.
У тебя есть ар196, Ар95, посмотри как там реализованна система подпорок попалавков. Неудача 114 как проекта именно в этом, слишком облегченная система стоек с усилением на тросах. И тросы играют поддерживающую роль.
По литературе 114 очень часто ломал стойки и поплавки при посадке на большую волну, переоблегчили ситстему (но усложнили её моделисту при сборке модели копии).


При сборке нужно ещё сбалансировать всю систему тросов, не перетянуть куда либо. Натягивать будем осторожно одновременно растягивая поперечно и сильно неспешно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ар196, Ар95 к сожалению нет,
но если "это преднатяг, заготовка. Тросы закерплены пока на скотч. " - то все понятно и вопросов нет.
Фундаментально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Ар196, Ар95 к сожалению нет,
но если "это преднатяг, заготовка. Тросы закерплены пока на скотч. " - то все понятно и вопросов нет.
Фундаментально.


Забыл упомянуть, технология вклейки тросов у меня лично, в данных ситуациях -- в потай.
Клей наностися не по поверхности детали, не в отверстие, я наношу клей непосредственно на трос , на ослабленный и вытянутый трос, а потом уже его тяну капля клея втягивается на тросе внутрь ответстия и вклеивается уже там..
Такое возможно только при доступности длинных концов и их свободном ходе тросов. Только так получится аккуратно.
В случае брака крепжа можно аккуратно догонять, вклеивать уже иголкой. Берем иголку вставляем в цангу чтобы удобнее было, берём цианакрилат, каплю на бумжку, иголку в мажем в капле и аккуратно с иголки наносим уже в отверстие..

Вся финиш обработка места вклейки потом, это малость кистью фоновым цветом капельку краски нанести, ну и покрасить растяжки в черный.
Аккуратно, технологично и клей не торчит.


Полгяди чертеж или эскиз 196го или 95го ... там лес стоек подпирающий поплавки по всем плоскостям и между собой...
У 114го всего 2 стойки на поплавок и крепёж из растяжек по бокам.. В этом я так понимаю задумка Хейнкеля попробовать максимально облегчить и сделать меньше лобовое сопротивление леса стоек под крылом.

Именно по этому модель из коробки у Хе114 несобираема, стойки жескость пластика не хватит.
И без стапеля модель 114 тоже не собираема, нужно точно выдержать растояния между поплавками, точно их вклеить и затянуть тросами зафиксировав поперчное сечение, не пертянув тросами поплавки, не согнув (как в коробке неусиленные маталлом) пластиковые стойки итд итп итд итп

Не114 ........................... Ar196 ........................... Ar95

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надо же как-то выводить конец нити перед закреплением изнутри поплавка, чтобы натянуть. Через отдельное отверстие???
Если так, это жесть. Если нет - то как??
Теперь я начинаю понимать, почему все ТАК долго...
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Надо же как-то выводить конец нити перед закреплением изнутри поплавка, чтобы натянуть. Через отдельное отверстие???
Если так, это жесть. Если нет - то как??
Теперь я начинаю понимать, почему все ТАК долго...


Долго...
1 ну мне ещё нужно и разными делами заниматься кроме хе114.
2 Да и потом, ты модели мах2 видел когда либо в близи, насколько я помню твои коробки ничего подобного у тебя нет, даже древний мачбокс или супермодел или ново на порядки по качеству лучше.
Хуже модельной Лндшной фирмы как мах2 по качеству не существукт в природе.
Много чего в этой модели 114й от мах2 приходится делать долго и нужно выводить, некоторые детали приходится пеперделывать и усовершенствовать, а местами с нуля детали делать.
Опять же, все стоики 114го пришлось усиливать металлом, фонарь кабины делать с нуля.
Листни назад на 1ю страничку стройики и зацени из чего строим там литники выложены. У меня ещё на коробке.ру на моем профиле, валяется обзор на дорнье26 от мах2, тоже открой те литники погляди внимательно.
Само качество моделей от МАХ2, опущает всю потнцию на их строительство.

3 поплавки всегда собираются меделенно, впрочем как и бипланы с кучей растяжек.


технология вклейки в картинках..
на поплвке квадратное технологическое отверстие для растяга нарезанное. Потом, после растяга всей нижней части модели, туда сверху вклеится и покрасится заглушка бака.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):

ты модели мах2 видел когда либо в близи, насколько я помню твои коробки ничего подобного у тебя нет,
...............

2 модели от Маха я вообще-то сделал. Тридан и Ледюк 22. Они безальтернативны, а очень хотелось.
Ледюк был начат, брошен, провалялся несколько лет и потом закончен в рамках какого-то ГБ.
Я очень долго обтекал от того, как сообщество обосрало законченную модель. В том числе после этой модели и появился тезис "участие в мероприятиях сайта - поддержка или никак".
Так что ОЧЕНЬ хорошо понимаю и представляю что значит собрать Мах2.
Было всего у меня около десятка коробок от Маха, осталось 2: первый Ледюк и Х-13. Они из той же серии: безальтернативно, но очень хочется иметь в коллекции.
EXPrompt писал(а):

технология вклейки в картинках..
на поплвке квадратное технологическое отверстие для растяга нарезанное. Потом, после растяга всей нижней части модели, туда сверху вклеится и покрасится заглушка бака.
#

Что-то подобное и предполагал. Логично. Но:"Безумству храбрых поем мы славу". Я как раз старой школы и ценю сильный запил.

EXPrompt писал(а):

.................
Хуже модельной Лндшной фирмы как мах2 по качеству не существукт в природе.
.........

Существовало. Это ранний Merlin models. Не стану описывать, но реально хуже. Ну или на уровне худших экземпляров Маха.
Впрочем, к концу своей жизни Мерлин стал делать вполне пристойное по тогдашним меркам ЛНД.
Одна модель от раннего Мерлина у меня тоже собрана. Это Не-280. Я пилил его несколько месяцев долгими зимними вечерами в поездке, когда там мне делать было совсем уж нечего. И все равно получилось более-менее похоже, симметрично, но очень неправильно. У меня есть три 280-ых. Мерлин, Хума и LS. Строго говоря, все три разные. Фото есть в теме про мою стройку LSa.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возможно раний мерлин хуже мах2, не спорю мне он в руки не попадался.
Вообще мах2 специализируется по редким аппаратам.

Тогда ты понимаешь ситуацию хе 114 безальтернативен только мах2.
Вот и страдаем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ух ты! Толко сейчас увидел продолжение стройки, за которой стал наблюдать пять лет назад.
Надеюсь, запала хватит завершить её в ближайшее время! Как обычно у тебя - грандиозный запил. Респект
^
    


в игноре у 2 пользователей
борис писал(а):
Ух ты! Толко сейчас увидел продолжение стройки, за которой стал наблюдать пять лет назад.
Надеюсь, запала хватит завершить её в ближайшее время! Как обычно у тебя - грандиозный запил. Респект


Привет Борис.
Ну как видишь, клепаем пациента понемногу.

_______________________


Продолжим.

Так все растянут низ, тросы посажены на цианакрилат. Снимаем со стапеля.
#

Итого на данный момент.
# #

Вот такай пепелац выходит.
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
EXPrompt
Андрей, успеешь к 1 февраля с этим прекрасным аппаратом?
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
EXPrompt
Андрей, успеешь к 1 февраля с этим прекрасным аппаратом?


Я буду стараться уже 95% готовности девайса... вперди ещё чуть больше недели... вполне должен уложиться.
А чего есть проекты не успевающие к 1му?
^
    


в игноре у 19 пользователей
EXPrompt писал(а):
SilverGhost писал(а):
EXPrompt
Андрей, успеешь к 1 февраля с этим прекрасным аппаратом?


Я буду стараться уже 95% готовности девайса... вперди ещё чуть больше недели... вполне должен уложиться.
А чего есть проекты не успевающие к 1му?


Да есть проекты, которые могут не успеть
я сеня дам объяву про продление на 2 недели. до 14 февраля
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
EXPrompt писал(а):
SilverGhost писал(а):
EXPrompt
Андрей, успеешь к 1 февраля с этим прекрасным аппаратом?


Я буду стараться уже 95% готовности девайса... вперди ещё чуть больше недели... вполне должен уложиться.
А чего есть проекты не успевающие к 1му?


Да есть проекты, которые могут не успеть
я сеня дам объяву про продление на 2 недели. до 14 февраля



угу понятно.
Тут уже работы не так много... так что успею самое трудоёмкое поплавки и растяг низа, уже решено.
Чуток подшпаклевать, там чуток облагородить... финиш лак итд итп...


за 10 дней за глаза...в принципе..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжим.

1 Вобщем доводка шлифовка стоек, мест сопреяжения их с фюзеляжем и поплавками.
# #

2для шлифовки в самых укромных местах деалаем спец инструмент, из старых списаных резаков изготавливаем одноразоыве надфили.
# # #

3 И тут случился облом, лопнула одна растяжка, повезло что внешняя, можно было влезть и отсверлится по новой.
#

4 Вобщем отсверл и растяг по новой.
# # #

5 почти доведена винтомоторная группа.
надо ещё довести уровень рлм65, и слева скол.
Поставлены заглушки на поплавках на технологическое отверстие.

ИТОГО пока так..

# # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):

...............................
Поставлены заглушки на поплавках на технологическое отверстие.

.............

Это этап.
Фонарь пока не установлен?
Окраска не слишком ли глянцевая? Так и было (я не силен в морских немцах)? Или будет матовый лак позже? Прямо по полностью собранной машине с расчалками, остеклением и всей мелочевкой?
Самолет вне всякого сомнения сложный в работе и наверняка требует особых подходов и приемов. Не говоря уж об исходнике.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет
Фонарь будет поставлен предпоследней деталью. Сейчас опастно его ставить пока.
Конечно модель слишком глянцевая сейчас это сборочное покрытие чтобы укрывать защищать краску и выводить поверхности.
Соберём все, потом задуем матовой (сатин) футурой, посушим... потом поставим фонарик пулемёт, антену сверху крыла, натянем последнюю тросовую антену по верху. Я это вижу именно так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разумно. Нет опасений, что лак повиснет на растяжках бахромой?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy