Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15A 1/48 Hasegawa "Поддержка" ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Заканчивать пришлось в спешном порядке. Снимал дома и на любительскую камеру. Открываю пункт приема "летающих табуреток".
Всех с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья и удачи. С уважением.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень неплохо...!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent писал(а):
Очень неплохо...!


Спасибо.
^
    


в игноре у 7 пользователей
С цветами что-то явно не то. Похоже больше на окраску Modern Eagle (хотя тоже не полностью), которая начала применяться только в 1991 г., а ASATы летали в первоначальном Air Superiority Gray и Два Боба, насколько я помню, в инструкции указывают именно светло-серую и серую краски (FS36375 и FS36320).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
С цветами что-то явно не то. Похоже больше на окраску Modern Eagle (хотя тоже не полностью), которая начала применяться только в 1991 г., а ASATы летали в первоначальном Air Superiority Gray и Два Боба, насколько я помню, в инструкции указывают именно светло-серую и серую краски (FS36375 и FS36320).


Абсолютно правы. Сначала так и красил. Потом попались фото этого борта в 82 и 84 годах. Далее уже подбирал по наитию. Два серых ни при каком освещении такой эффект как на фото не давали, пришлось темный тон сместить в синеву и придушить фильтром (по совету коллег). Может дело в размерах.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
аксакал писал(а):
Потом попались фото этого борта в 82 и 84 годах. Далее уже подбирал по наитию.

Что-то все смешалось в доме Облонских...
Этот борт пуск ракеты по программе ASAT выполнил в 1985 г. В это время он носил на борту имя Celestial Eagle и был окрашен в стандартные для того вемени 36320 и 36375. В 82 и 84 годах он был в таких же серых тонах и, к тому же, еще не прославился участием в ASAT. Два Боба дают декаль как раз на 1985 г.

Через 22 года, в 2007 году, на этот самолет снова нанесли имя Celestial Eagle, но к этому времени самолет был уже в окраске Modern Eagle и не имел на килях эмблем программы ASAT.

У Вас, похоже, получилась путаница с этими двумя историческими вылетами - самолет в цветах 2007 г. с маркировкой из 1985.
К сожалению, раньше этой темы не видел, поэтому не смог своевременно помочь Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Машина времени получилась. Переделывать уже не стану. Спасибо за подсказку.
Кстати этот борт действительно бил 135-ой спутник, но имел другую эмблему (текст изменен) и буквенный код на килях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отдолжил камеру у дочери, но таланта фотографа похоже не приобрел.
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
аксакал писал(а):

#

Я извиняюсь... огни на килях случайно не перепутаны?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
аксакал писал(а):

#

Я извиняюсь... огни на килях случайно не перепутаны?

#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy