Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Planet models 1/72 Heinkel He-162 Volksjager - Готово

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Aardvark
отличные чертежи и фото - пригодятся в работе. Начинаю работать над интерьером кабины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, некоторые комментарии по процессу работы над моделью.
Прежде всего, нижняя часть фюзеляжа имела очень толстое соединение с отливкой, его пришлось основательно шкурить и шпаклевать:
#
расшивку придется ес-но восстанавливать. На всякий случай я немного рассверлил нос самолета и добавил грузик - не уверен, что его хватит, но ничего другого туда не влезет, свинца под рукой нет...
#
Верхнюю деталь кабины пришлось слегка сточить, приятная новость в том, что в смоле отлита приборная доска! А также, детализированы боковые стенки интерьера кабины.
# #
Так что проблем с детализацией кабины возникнуть не должно.
^
    
Кресло "просится" на небольшую доработку... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
Согласен. Попробую что-нибудь с ним придумать - добавить ремни и детали по фотографиям - на сколько это еще будет заметно сквозь фонарь. Пока что я предварительно задул грунт, проверил расшивку, двигатель. Обновления и фото будут позже.
^
    
Вам бы такое:
http://www.pavlamodels.cz/katalogy/detail.php?k=seats&c=S72046&styl=styly.css
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
нда... но я его в продаже не встречал. Да и вырезать существующее будет трудновато - оно отлито вместе со всем остальным в кабине....
^
    
Вырезать ничего не надо. Я бы снёс "диванные валики" по бокам кресла и заменил их на скобы из проволоки. Тоже с подножками. Сквозь ваку-фонарь будет видно всё же....
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
хмм - а если их попробовать расточить при помощи буров?
^
    
Не уверен. И срезать то внутри кабины задача не самая простая. А уж расточить...
К тому же подозреваю, что результат будет более походить на ручку у гири. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
James писал(а):
tardmi
Согласен. Попробую что-нибудь с ним придумать - добавить ремни и детали по фотографиям - на сколько это еще будет заметно сквозь фонарь. Пока что я предварительно задул грунт, проверил расшивку, двигатель. Обновления и фото будут позже.

Уж по 162-му проблем с информацией быть не должно - в ГБ по люфтам делалось как минимум 3 штуки, с рассмотрением всяческих спорных моментов: должно помочь Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Воронин
да, я уже читал обзоры сборок. Даже Planet models встречал на зарубежных сайтах. Но эта сборка по большому счету - эксперимент - я раньше со смолой никогда не работал.
tardmi
ну в общем это правда - посмотрим, может быть и в самом деле сточу совсем - смола неплохая - пузырьков (которые, как я понял, в китах из смолы часто попадаются) не наблюдается, шлифуется легко, склеивается тоже без проблем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак. Модификации интерьера кабины проводиться не будут. После установки бортов и приборной панели, все, что расположено ниже стало практически не видимо. Даже макро-съемкой подлезть не получается. Инструментальную панель для контраста выделил серебряным карандашом и черным цветом, добавил цвета, чтобы оживить интерьер. Получилось симпатично. Заодно - чтобы потом не отвлекаться - задул корпус двигателя спереди и сзади металликом. Пока не решил, где металл останется - только сзади или сзади и спереди.
#
Необходимо зашкурить шпаклевку, которую пришлось положить спереди, т.к. основная деталь фюзеляжа и борта кабины состыковались с зазором почти в 1 мм ((( а также восстановить расшивку. И можно идти дальше. Вопрос - сколько сохнут ганзовские супер металлики до состояния "продолжения работы" - чтобы спокойно класть маски?
^
    
James писал(а):
Необходимо зашкурить шпаклевку, которую пришлось положить спереди, т.к. основная деталь фюзеляжа и борта кабины состыковались с зазором почти в 1 мм (((

Обычное дело для Планет Моделс...
James писал(а):
...а также восстановить расшивку.

Вот здесь со смолой осторожнее подбирайте скрабер. У меня лучше всего толстой иглой получается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
спасибо за совет - буду иметь в виду. Смола в работе штука сложная. Уже пару раз сталкивался с тем, что стандартные способы работы с пластиком не срабатывают здесь... Намучался с вырезанием фонаря из формы - но вроде все сделал правильно и по форме корректно. Искупал в футуре. Завтра накладываю маски и начинаю покраску.
#

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 58 секунд:

Все области со следами шпаклевки имели довольно серьезные проблемы - крылья упрямо не хотели вставать сразу на положенные места - для получения необходимого угла пришлось их подточить перед установкой и основательно замазать получившиеся щели. Также, при установке хвостового оперения появился зазор. Кили подгонял по месту. Ждем, когда все высохнет.
#

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 50 секунд:

Задул самолет в РЛМ 81 - теперь вопрос - нужно ли рисовать камуфляж - схема окраски его не предполагает и, если честно, хочется, чтобы самолет был гладкий, без камуфляжа - так он больше похож на современные реактивы... Как считаете?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лучше задуйте его целиком в RLM02 и дело с концом..... Ибо все остальное от лукавого.
А уж если хочется выступить, то ваяйте фюзеляж в нужных местах аллюминием со шпаклевкой швов в RLM02.
Крыло тогда либо 02, либо темно красным рояльным лаком (загрунтована и отлачена фанера, как-никак). Носовой кок тоже фанерный как и кили.
И 81 цвет скорее всего неправильно. Так один из ранних прототипов с завода Юнкерса в Бернбурге (зав.#310001) выкатили в цветах 82/76.
Фоток с комментариями на форумах полно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD
На самом деле, в соответствии с заводскими директивами по камуфляжу He-162A от 18 января 1945 и еще одной от 28 февраля 1945, предписывалось окрашивать He-162 не целиком, а по частям (крупные детали), и имелись обозначения цветов: 81 и 82.
Я собираю Люфт-46, напомню, что A-8 так и не взлетел даже ни разу, то можно красить в более поздние варианты цветов, а 81-й мне нравится гораздо больше, чем 82-й.

Planet models дает вообще какую-то странную схему - половину самолета предлагает красить в 81-й, половину в 82-й (см. ссылку на фото в моем первом сообщении: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_891141_1374655214_0000.jpg.html) - такой вариант точно не нравится - получится, что на самолет краски не хватило и покрасили, чем нашли.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Директивы-директивами, а красили/недокрасили чем было в марте-апреле 45го........
^
    
James, вот это темпы, уже до окраски дело дошло! Smile
А как удалось "вывести" низ фюзеляжа после склейки и шпаклёвки?
И вот тут на фото разглядеть не могу - не ступенька ли?:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
Ну в общем что касается стабилизатора, то в самой смоле на нем и на фюзеляже разная геометрия... так что ступеньки нет, но вывести ее совсем в ноль не удалось, пришлось бы сточить все и выточить свое... настолько стачивать смолу не хотелось, в связи с отсутсвием опыта. Посему небольшой стык остался. Я уже понял, что многие вещи надо было делать иначе - но в целом со смолой работать понравилось. Детализация в разу выше, чем у пластика. Но технологически она сложна в работе... Низ я точил заранее. Стыки с крыльями сравнял и восстановил расшивку при помощи пластиковой ленты, сами стыки оставил - ибо дальше с крыльев расшивка не продолжается. Да и судя по чертежам, крылья пристыковывались как раз где стыкуется смола.
AlexGRD
Ну в случае Люфт46 мы можем поверить в достаточные объемы поставок необходимых материалов Wink

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 21 секунду:

Итак я так понимаю что глобальных возражений на тему покраски нет. В общем, решил оставить самолет в выбранном цвете - в сочетании с низом смотрится очень эффектно.
Установил приобретенные дополнения - трубку Пито (останется алюминиевой), передний индикатор шасси (будет ярко-красный) и пушки MG 151 (остаются черные). Индикатор крошечный (на фото он немного "висит" в упаковке над ковриком - длина около 3 мм) - поставил его чуть выше чем положено - иначе совсем не видно... На среднем фото - беда с яркостью и балансом белого - снимал на скорую руку.
# # #
Планирую добавить техничку из декалей от Bf109, опознавательные знаки и номера, и заняться смывкой. Сильно пачкать самолет не буду - чтобы он не выглядел простоявшим на аэродроме пару лет.

Добавлено спустя 17 часов 54 минуты 50 секунд:

Остались: смывка и матовый лак. Итоговые фотографии, видимо, будут завтра, ибо я сегодня вряд ли их успею сделать... впрочем... посмотрим. В целом - модель готова.
#
^
    
James, мои поздравления!
Поставленные перед собой цели Вы достигли, собрали модель в удовольствие "из коробки" и почувствовали "вкус" к смоле. Very Happy
Про мелкие "моментики" говорить не буду, Вы и сами их знаете.
Модель на мой взгляд смотрится.
Отмечу так же рекордные сроки постройки.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy