Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цветовая модуляция - техники и секреты

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток.
Термин "Цветовая модуляция" слышал, или видел его применение, каждый
моделист, который более-менее серьезно относится к своему хобби.
О, том как применять эту технику написано множество статей, как тут, на Скале
http://scalemodels.ru/articles/4070-moduljacija-cveta-German-Dunkelgelb.html
так и на других ресурсах.
Еще большее количество описания работ "в картинках".
Например, вот тут
http://planetarmor.com/forums/showthread.php?t=5898&page=2
или тут
http://planetarmor.com/forums/showthread.php?t=6909
Однако, все они описывают ситуации, когда камуфляж представляет собой
большие области одного цвета. Здесь, вне всяких сомнений, делать такие
манипуляции достаточно просто.
Но как быть, когда камуфляж сложный? Например, вот такой
#
или такой
#
или вот такой
#
Как видно, здесь нет больших участков базового цвета, а во многих местах
вообще нет больших участков.
Как применить цветовую модуляцию в данном случае?
Итак, предлагаю в этой теме начать обсуждение Цветовой модуляции
что это за зверь и с чем его едят Smile
Конечно, ссылки на статьи и работы только приветствуются.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Оно вам надо? Имхо вся это цветовая модуляция - тема высосаная из пальца. Обычное высветление/ затенение только по модному обозванное. И принципиальной разницы шо большие пятна комка, шо маленькие нет. Сопло поменьше подачу на минимум и понеслась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO писал(а):
вся это цветовая модуляция - тема высосаная из пальца. Обычное высветление/ затенение только по модному обозванное. И принципиальной разницы шо большие пятна комка, шо маленькие нет.


Пре- и пост-шейдинг, модуляция, контрастность, изменение цвета, градиент - все это одно и тоже.

Удачный пример грамотной "продажи" одного эффекта окраски под новым словом толпе школьников БТТ-шников.
^
    
ReservoirDog писал(а):

Как применить цветовую модуляцию в данном случае?

Я считаю на таких камуфляжах это просто не надо.
^
    
Не знаю, почему, но меня от этого словосочетания, "цветовая модуляция", аж переворачивает Confused

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Миша во втором абзаце правильно сказал.
^
    
Berkut916 писал(а):

Я считаю на таких камуфляжах это просто не надо.


Поддерживаю. Эта техника нужна именно для однотонной окраски. Но! Но вот с мнением Гуру, что "это все одно и тоже" я маленько не согласен. Говоря "на пальцах" - художники рисуют затененные участки красками - то есть эффект тени передается цветом. Это и есть принцип модуляции - те области и грани, которые обращены к зрителю должны быть более светлого цвета, чем те, что подразумеваются "в тени" (например - крышка и стенки ящика ЗИП на танке).
Цветовая модуляция это именно получение "теней" цветом, тогда как пре-пост-шейдинги все же подразумевают эффект визуализации линий расшивки.
^
    


в игноре у 17 пользователей
REDCAT писал(а):
Говоря "на пальцах" - художники рисуют затененные участки красками - то есть эффект тени передается цветом.
Художники пишут плоские картины. Моделист работает с объёмом, обозреваемым с разных сторон. Принципы - другие, работа - другая. "Модуляция" - красивый фантик привычной конфетки. Принципиально ничем не отличается от привычных технологий моделизма. Но маркетинговыми усилиями уведёт "отряд юных бойцов" не в ту степь.
^
    
Zemelya писал(а):
Моделист работает с объёмом, обозреваемым с разных сторон. .


Это если модель на полке. А если на диораме, и смотреть на нее как правило придется с одного бока/ракурса?
Если "разгонять" цвета по светлым/темным оттенкам вмеру, а не чтоб бросалось в глаза - такая технология вполне может подчеркнуть/усилить желаемый эффект.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zemelya писал(а):
. Принципиально ничем не отличается от привычных технологий моделизма. Но маркетинговыми усилиями уведёт "отряд юных бойцов" не в ту степь.
Не согласен. Когда начинаешь отходить от гайдов и прочих видеоуроков понимаешь как это работает. И это как раз несет в ту степь которая нужна. Главное что вместе с маркетинговыми фишками начинашь понимать сам принцип
^
    
[quote="ReservoirDog"]
Как применить цветовую модуляцию в данном случае?
/quote]
очень просто - модулировать каждый цвет отдельно, применяя маски. Все.
^
    
erwin_rommel писал(а):

очень просто - модулировать каждый цвет отдельно, применяя маски. Все.


Ерунда. Очень просто это только на словах Smile даже банальный прешейдинг при разных цветах сделать "ооочень не просто!" (с) Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
erwin_rommel писал(а):
очень просто - модулировать каждый цвет отдельно, применяя маски. Все.

Вот это как раз гимор неописуемый. Раз. Во вторых если уж делаты выгорание от края к центру то маски нафиг не упали. Разве что если рука дрогнет. В третьих то же самое выгоряние с "вторым слоем краски" гораздо более эффективно делается надуванием более светлого тона от центра к краю при наличии тоненькой маски из блу-така. В четвертых дурь это несусветная не имеющая ничего общего с реальным выгоранием краски. Как правило на многоцветных камуфляжах выгорание носит зонированный характер и каска выгорает равномерно. Акановское осветляющее барахло и тамиевский смоук разной разбодяженности в руки. И точки масляные. Гемора минимум результат удовлетворительный. Ну разве что если посношатся и выдать на гора зрелищно переконтрастную цацку- тогда да, выпиливатся с каждым цветом.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy