Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игра War Thunder(#1142) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Компьютеры и программы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/modules/mylinks/singlelink_lid_1142.html
Пробовал аркадный режим - весьма занятная штука (до этого никогда ранее не "летал" в аркадах), чтобы на полчасика отвлечься от насущных проблем.
Реалистичный режим не пробовал по причине поломки джойстика.
Графика при максимальных настройках очень и очень даже симпатичная, при этом FPS в районе 45-70.
Что напрягает лично меня:
1. Очень плохо и долго скачивается игра с официального сайта (там порядка 5Гб).
С торрентов гораздо быстрее, но там могут быть проблемы с установкой. Скачивал самую свежую версию и она у меня отказывалась запускаться
2. Нельзя сразу выбрать нравящийся тебе самолет. Нужно, как это там принято называть, "прокачиваться". Долго и нудно, десятки раз выполняя одни и те же задания
^
    


в игноре у 43 пользователей
Edelweiss писал(а):

2. Нельзя сразу выбрать нравящийся тебе самолет. Нужно, как это там принято называть, "прокачиваться". Долго и нудно, десятки раз выполняя одни и те же задания


Ну так на этом основывается прибыль разработчиков, они-же должны что-то кушать. Не хочешь долго и нудно прокачиваться, покупай, вопросов нет. Мне игра нравится, прокачался в ВВС СССР до 8 уровня, Як-9Т со своей ацкой пушкой рулит....а вот из Ил-2 они реально сделали не истребитель танков, а истребитель самолетов...что напрягает, особенно когда ему под стволы попадаешь. Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):

Ну так на этом основывается прибыль разработчиков, они-же должны что-то кушать. Не хочешь долго и нудно прокачиваться, покупай, вопросов нет. Мне игра нравится, прокачался в ВВС СССР до 8 уровня, Як-9Т со своей ацкой пушкой рулит....а вот из Ил-2 они реально сделали не истребитель танков, а истребитель самолетов...что напрягает, особенно когда ему под стволы попадаешь. Confused


Он пушечным огнем и по танкам неплохо работает Very Happy

Прокачка, напрягает, конечно, но это своеобразная плата за "ММО". Самое главное - разработчики уверяют, что историчные характеристики и ФМ не будет меняться, и это сильно обнадеживает.

Я летал в реалистичных, однако из-за маленького количества игроков, очень неприятно, когда тебя на Киттихоке, 262-ой на запчасти разбирает.Перебежал в историчные, благо там и ремонт подешевле и народу побольше. Правда, что в историчных, что в реалистичных боях, наблюдаю очень неприятную картину - за синих летают опытные вирпилы - все на фоках, густавах, курфюрстах ( да собственно так же и в Иле было - у синих всегда большинство опытных пилотов ) Sad, и через минут пять после начала боя от красных летят пух и перья =(

P.S. Толсто намекну на тонкие обстоятельства - в последнем патче сделали возможность создавать полки =)
^
    
Сам долго летаю в Ил-2 Штурмовик, решил попробовать War Thunder . Да, текстуры земли там красивее чем в Ил-2, диннамические тени в кабине, звуки другие и всё. Тонко настроить джойстик как в Ил-2 или подобных симуляторах, не возможно. Физической модели нет, баланса по годам нет. Игра цепляет только графикой. Многие вирпилы ушли с War Thunder по одной причине, разработчики не хотят делать физ.модель самолётов. В 2014 году выйдет "Битва за Сталинград", тогда уйдут те, кто остался в War Thunder .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Играю давно, не знаю насчет физ модели. Но мне пока нравится. Мне наоборот нравится что есть прокачка (таким образом в песочнице остаются новички, а нормальные игруны могут отлично позажигать в исторических и реалистичных).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самое главное - разработчики уверяют, что историчные характеристики и ФМ не будет меняться, и это сильно обнадеживает.

Вот тут не соглашусь,физическая модель и модель повреждений меняется каждый патч,характеристики самолётов тоже.На данный момент в игре нет ни одной настроенной машины.Исторические бои в принципе чуть усложнённая аркада без маркера упреждения где о балансе по годам или по машинам участвовавшим в реальных боях нет и речи(И-153,СБ vs FW-190D13).Но если не заморачиваться,то в аркадке полетать весьма увлекательно,чему способствует очень удобно реализованное управление мышью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ. А то, что не будет меняться - это камень в огород ВарГейминга, которые от патча к патчу меняют настройки танков и самолетов. Меня например в ВГшных играх напрягает, что Кобра с попадания пушки не разбирает в клочья не бронированные цели (того же 110того при попадании 37го огурца в тушку должно просто порвать в клочья, а он держит 4-5 попаданий Sad ) .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zm1y писал(а):
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ

Это конечно понятно,что ОБТ,но фактически игра на тесте уже больше года(ЗБТ,глобальный ЗБТ и с ноября ОБТ),а воз практически и ныне там,кроме введения ещё большего количества ненастроенных самолётов и новых карт подвижек особых нет.Да и странно как-то со стороны разработчиков, говорить людям,что игра находится на стадии ОБТ,но тем не менее не стесняться брать деньги за фактически сырой продукт(прем аккаунт,прем самолёты)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Zm1y писал(а):
Меня например в ВГшных играх напрягает, что Кобра с попадания пушки не разбирает в клочья не бронированные цели (того же 110того при попадании 37го огурца в тушку должно просто порвать в клочья, а он держит 4-5 попаданий Sad ) .

Рекомендую попробовать в War Thunder пострелять на Ме-410 из 50мм дрына,уверен,ждёт нешуточный разрыв шаблона,когда этажерки выдерживают по несколько попаданий.После патча правда не пробовал,но знакомые говорят,что ситуация не особо изменилась.
^
    
Здравствуйте.
В самолеты играть не пробовал в танки играю.Прочитав мнение людей и сравнив с игрой мир танков прихожу к мнению что исторического в этих играх быть в принципе не может кроме внешнего вида прототипов.В танках такая же дребедень встречаются например тигр и т62 или АМХ1375 с 5 выстрелов разбирает маус.В конце концов это начинает раздражать. Просто пылесос название Варгеймер у нормальных людей сосет деньги кормя обещаниями что с каждым новым патчем игра станет лучше, а на практике наоборот.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vorobey писал(а):
Сам долго летаю в Ил-2 Штурмовик, решил попробовать War Thunder . Да, текстуры земли там красивее чем в Ил-2, диннамические тени в кабине, звуки другие и всё. Тонко настроить джойстик как в Ил-2 или подобных симуляторах, не возможно. Физической модели нет, баланса по годам нет. Игра цепляет только графикой. Многие вирпилы ушли с War Thunder по одной причине, разработчики не хотят делать физ.модель самолётов. В 2014 году выйдет "Битва за Сталинград", тогда уйдут те, кто остался в War Thunder .


Имеется ввиду "Битва за Сталинград" на движке ИЛ-2? По образу "Битва за Британию"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rommel39 писал(а):
Zm1y писал(а):
Так игра же еще ОБТ. Оне вроде настраивают ФМ и ДМ

Это конечно понятно,что ОБТ,но фактически игра на тесте уже больше года(ЗБТ,глобальный ЗБТ и с ноября ОБТ),а воз практически и ныне там,кроме введения ещё большего количества ненастроенных самолётов и новых карт подвижек особых нет.Да и странно как-то со стороны разработчиков, говорить людям,что игра находится на стадии ОБТ,но тем не менее не стесняться брать деньги за фактически сырой продукт(прем аккаунт,прем самолёты)
Рекомендую попробовать в War Thunder пострелять на Ме-410 из 50мм дрына,уверен,ждёт нешуточный разрыв шаблона,когда этажерки выдерживают по несколько попаданий.После патча правда не пробовал,но знакомые говорят,что ситуация не особо изменилась.


Я лично отношусь к денежному вопросу благосклонно - на разработку и улучшение продукта деньги нужны, а бюджет, все-таки не резиновый. Продукт сырой, это факт. А насчет попаданий - от одного прямого попадания 37 мм снаряда Аэрокобры - Дорнье разлетаются на куски. Возможно, просто еще не оптимизировали кодмодель повреждений. А возможно то, что за попадание засчитываются и незначительные осколки, или снаряд проходит навылет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm, полностью согласен. Ил-2 Разрабатывался без доната - в итоге контора вроде как загнулась. Сейчас - хочешь донать и получай плюшки - не хочешь оттачивай скилл и получай удовольствие. Ведь в отличии от танков ВГ - здесь отсутствие према - просто оттягивает кач, не более. Всем АБТ/ЗБТ/ОБТ бойцам подарены годные самолеты для ИБ и оркады (теже Именные машины, Дора, Тифун, Ту-2 - их отбирать не будут при релизе). Все рады, все счастливы. И донат самолеты не дают РОВНЫМ счетом ничего кроме хОпыта и хСеребра. В отличии от танков где прем танки ИМБА на своем ранге. А успех битвы за сталинград - вилами на воде писан. Та же БзБ вышла - и полгода выходили патчи до того момента как можно стало нормально играть.
^
    
Zm1y писал(а):
В отличии от танков где прем танки ИМБА на своем ранге. А успех битвы за сталинград - вилами на воде писан. Та же БзБ вышла - и полгода выходили патчи до того момента как можно стало нормально играть.


Принципиально не соглашусь с пассажем за танки. Разработчики ВоТ не раз утверждали, что прем-танки настроены так, что не должны гнуть по определению, чтобы не портить баланс. Они в подавляющем большинстве случаев и не гнут, предоставляя взамен стабильный фарм опыта и кредитов. Разве что в крайне прямых руках (но в таких руках будет гнуть любой танк, не только прем). Вот.

Теперь что касается БзС. У меня лично надежда на успех есть. Сразу будет оговорка - успех у крайне ограниченной аудитории, которая называется "вирпилами" или "люстроголовыми". Smile Игра делается вирпилами для вирпилов. Команда, которая работает сейчас над БзС, работала ранее над Rise of Flight - это такой авиасимулятор (подчеркиваю, симулятор, а не ММО) на тему Первой мировой войны. RoF вышел замечательным, так что, думаю, все шансы на успех есть и у "Сталинграда".
^
    
alex_reft писал(а):
Имеется ввиду "Битва за Сталинград" на движке ИЛ-2? По образу "Битва за Британию"?

Ознакомтесь - http://forum.il2sturmovik.su/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vorobey писал(а):
alex_reft писал(а):
Имеется ввиду "Битва за Сталинград" на движке ИЛ-2? По образу "Битва за Британию"?

Ознакомтесь - http://forum.il2sturmovik.su/

Ну и зачем мне этот форум? Я же написал краткий вопрос и ответ хотел получить краткий! Сейчас время такое- краткий вопрос-краткий ответ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Laser писал(а):

Принципиально не соглашусь с пассажем за танки. Разработчики ВоТ не раз утверждали, что прем-танки настроены так, что не должны гнуть по определению, чтобы не портить баланс. Они в подавляющем большинстве случаев и не гнут, предоставляя взамен стабильный фарм опыта и кредитов. Разве что в крайне прямых руках (но в таких руках будет гнуть любой танк, не только прем). Вот.

Теперь что касается БзС. У меня лично надежда на успех есть. Сразу будет оговорка - успех у крайне ограниченной аудитории, которая называется "вирпилами" или "люстроголовыми". Smile Игра делается вирпилами для вирпилов. Команда, которая работает сейчас над БзС, работала ранее над Rise of Flight - это такой авиасимулятор (подчеркиваю, симулятор, а не ММО) на тему Первой мировой войны. RoF вышел замечательным, так что, думаю, все шансы на успех есть и у "Сталинграда".


По крайней мере при вводе новой прем машины в ВоТ - до ближайшего патча она гнет. Про БзС - полностью согласен. Успех у вирпилов. Про РОФ слышал и даже играл, не понравился лютый-безбожный донат.
^
    
Zm1y писал(а):
Yanghelm, полностью согласен. Ил-2 Разрабатывался без доната - в итоге контора вроде как загнулась.

Laughing Вы про оригинальный Ил-2 Штурмовик, вышедший в 2001 году?
Zm1y писал(а):

Про РОФ слышал и даже играл, не понравился лютый-безбожный донат.

Shocked
Где там донат? Вы значение этого слова знаете?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Vorobey писал(а):
Многие вирпилы ушли с War Thunder по одной причине, разработчики не хотят делать физ.модель самолётов.

Скорее не потому, что не хотят, а потому, что не могут Mr. Green Сей разработчик ничего серьезного не сделал за свою историю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Acid_Reptile"]
Zm1y писал(а):
Yanghelm, полностью согласен. Ил-2 Разрабатывался без доната - в итоге контора вроде как загнулась.

Laughing Вы про оригинальный Ил-2 Штурмовик, вышедший в 2001 году?

Именон про него и последующие (ЗС, и пр.пр.пр.)
Zm1y писал(а):

Про РОФ слышал и даже играл, не понравился лютый-безбожный донат.

Shocked
Где там донат? Вы значение этого слова знаете?

Каждый самолет, каждая няшка стоит денег. При том за реал. Не донат, не?
^
    
Zm1y писал(а):

Каждый самолет, каждая няшка стоит денег. При том за реал. Не донат, не?

Ознакомьтесь с понятиями Донат(Donate) и Загружаемый контент(DLC)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну да, немного попутал. Бывает.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy