Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 NHI NH90(#6356) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6356.html
Хотелось бы верить, что такой цвет вертолёта - это дефект цветопередачи

Эпопея с остеклением высосана из пальца, долго смеялся... Зато ободранность на дверях показана - как же без этого...Mr. Green

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В целом работа понравилось, только не понял на счет остекления - а что мешало вклеить и замаскировать его до покраски? И кстати довольно во многих моделях вертолетов блистеры вклеиваются снаружи. В том же италовском Чинуке к примеру.
^
    
Действительно странный цвет.
Согласен с Омега - "ободранность" дверей это перебор. Двери конечно открывают-закрывают, но не медведей же внутри возят, чтоб они когтями скребли.....
Я понимаю, типа "эффект эксплуатации"... но не так же... откуда все решили, что у ЛА эффект эксплуатации должен выглядеть как у "Брони"?
Поверьте, бортинженеры не шкуркой чистят фюзеляж.... И грязь - злейший враг авиационного оборудования..
И по поводу остекления - грубовато смотнтировано, с щелями.
Рама фонаря кривая получилась после окраски. В чём прикол огрубления модели (думается мне, фонарь изначально имел ровную отливку, в т.ч. и каркас )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзывы и критику. На счет остекления я уже говорил, что для меня на этой модели это был весьма болезненный вопрос. Если вы считаете, что проблема высосана из пальца, пусть так и будет. Это ваше мнение. Мое чуть другое. На счет фонаря, то я его к фюзеляжу зажимами придавливал, чтобы хоть как-то нормально прилег. На счет сколов краски и грязи- вечный спор. Кто-то считает, что они нужны, кто-то нет. Я считаю, что должны быть. Поэтому так и делал...
^
    
stelmakh

Безусловно, следы эксплуатации выглядят эффектно, но в меру.
Для ЛА они разные, даже если брать самолёты и вертолёты - они "работают" в разных условиях применения.
И уж тем более "следы" на современных ЛА никак не могут походить на "следы" на броне.
По фюзеляжу ногами никто не ходит, по грязи, лесам и степям тоже не ездит.
На мой взгляд, немаловажным фактором в данном случае будет прототип, к которому Вы "привязываете" модель. Один вертолёт может воевать и гоняться "и в хвост и в гриву", а другой летать себе где-то внутри страны на учебно-тренировочные полёты. Как результат - один "чумазый" и изношенный, а второй - новенький и блестящий, хотя модификация и год выпуска у них может быть один.
Я бы на вашем месте ещё на декали обратил бы внимание. Можно было найти авиачасти ВВС Франции или Германии, где эта машина стоит на службе и подобрать исходя из этого декали с логотипами вертолётной эскадрильи этой авиачасти. Пришлось бы конечно, повозиться и профильтровать кучу инфы в сети, но оно бы того стоило. А так получилось, что у Вас - типовой вертолёт NH-90 непонятно кому принадлежащий.
Про остекление так скажу, поскольку сам с этой проблемой сталкивался не раз: "Стёкла" (деталь же вся из прозрачного пластика) фонаря кабины заклеиваются аккуратно скотчем (лучше Тамия - он следов не оставляет) и каркас снаружи подшлифовывается насколько возможно. Если при стыковке фонаря и фюзеляжа всё равно будет перекос небольшой, придётся повозиться со шпатлёвкой, выравнивая фюзеляж заподлицо с фонарём. работа муторная, но стоящая.
Что касается вкладываемых иллюминаторов, то их нужно подгонять под отверстие на черновой фазе сборки. Возможно придётся шлифовать или расширять отверстие, но зато такого безобразия не будет, как у блистеров в нижней части носа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за советы! Учту. Модель, честно говоря, привязывать к какой-то конкретной машине не планировал. Информацию, которую нашел по нему можно было использовать только частично. Или её действительно мало, или я плохо искал. Скорее второе. По поводу остекления- работа не только муторная, но и страшная для меня. Ведь запортить его очень легко, соответственно и всю модель. Поэтому и иду по пути наименьшего сопротивления. На счет декалей, то как мне кажется, на эту модель ввиду её нераспространенности найти что-то подходящее весьма сложно. Да и задачи перед собой такой не ставил.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy