После некоторых размышлений решил выложить свою эпопею с крейсером II-го ранга «Боярин». Вряд ли успею его достроить в рамках нынешнего ГБ в связи с надвигающемся ремонтом в квартире, но проделана определенная работа, коею хотелось бы опубликовать.
Коротко о прототипе.
«Боярин» один из четырех крейсеров II-го ранга, построенных по программе 1898 года. Построен по индивидуальному проекту в 1902 году в Дании на стапелях завода «Бурмейстер ог Вайн». До войны вел достаточно интенсивную службу, участвуя в маневрах, переходах, был стационером в Чемульпо.
В начале войны отличался активными действиями под Порт-Артуром, но к концу третьих суток подорвался на мине, был покинут экипажем, оставаясь на плаву, дрейфовал еще около двух суток и погиб, будучи снесенным на минные заграждения.
Модель.
Постройку начал практически одновременно с ГБ, 2 сентября.
Вот так кораблик выглядел когда-то

Первым делом срезал с корпуса почти всю надстройку и палубную мелочевку. Выпилил нишу в полубаке.
Спонсоны и казематы имели неправильную форму (сектор сферы вместо половины усеченного конуса), их тоже посрезал вместе со всеми бортовыми элементами.


Изменил конфигурацию полуюта и сделал имитацию листов обшивки.


Восстановил спонсоны






На палубе прорезал палубные шпигаты и шахты трапов


Штрипки сделал по чертежу, т.е. только на шканцах. Но скорее всего это не правильно, да и не логично. По идее они должны тянуться по всей палубе, но подтверждения не нашел…
Сделал фальшборты на спонсонах и некие патрубки, назначение коих для меня тайна.



Вот примерно такой вид он имел в октябре.



Все остальное в следующем посте.
С уважением,Дмитрий.