Добавлено: Ср Май 01, 2013 1:23 pm
Заголовок сообщения: Me P.1099B от фирмы "Revell" в масштабе 1:72
Привет всем! Надеюсь, я ещё не надоел вам с самолётами, у которых свастики на килях... На этот раз аппарат из темы Luft'46. На сколько я знаю, не было ни одного такого самолёта не было построено в металле. Этот проект существовал только на бумаге. Вилли Мессершмитт взял за основу Me-262 и в результате переработки под концепцию тяжёлого двухместного истребителя с надёжными (по понятиям надежности тех лет) реактивными двигателями, появился Me P.1099B. Появился на бумаге, да так там и остался. Очень жаль. Хотелось бы всё-же узнать, какая бы у него была судьба, если бы его построили и наладили его производство.
Пока мне идёт посылочка с доп.наборами для моего Ju-88 G-6, который пока и не строится по причине того, что жду посылочки для него, решил вот построить Me P.1099B.
Итак, сама модель в представлении не нуждается (обзоры есть). Модель мне досталась не новая и в изрядно потрёпанной коробке, поэтому обложку я взял с тырнета:
Вот в таком состоянии мне достался пластик (около 50% деталей снято с литников, но ничего не склеено):
Ну и началась работа:
- начал собирать внутренности кабины, окрасил в RLM66:
- вот такие деки предлагались производителем для кабины (качество дек отличное):
- посадил деки на свои места на жидкость "Mark Fit" от фирмы "Tamiya":
затем сделал вырезы для двух задних турелей на обоих половинах фюзеляжа и обрезал не нужный пластик (место указано в инструкции и есть граница обреза на пластике) в районе задней части остекления кабины:
- затем покрасил ремни, которые были отлиты в довольно хорошем качестве за одно с креслами, собрал всё воедино подтонировал не много всю кабину, сделал не много сколов и потёртостей:
Пока вот так. Если у кого-то есть какая-нибудь информация по этому самолёту-буду крайне признателен за помощь!
Добавлено: Ср Май 01, 2013 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
Этот проект существовал только на бумаге.
бумаги кстати эти (сканокопии) вполне себе продаются...попозже ссылочку подкину, как найду.
Однако ревеловская модель сделана по этим бумагам с перепоя, ибо не было у бумажного
Me P.1099B этих страшных синяков под глазами, т.е. под фонарем!
Там все было чинно и благородно:
В общем посмотрю-понаблюдаю, ибо по вышеозначенной причине у самого такой валяется.
Нет нос-то я ему все же вывел...и дальше лектричество а приводной батарейке закончилось...
Мож вдохновите на окончание проекта своей работой в этой ветке-то...
ЗЫ.
Ralf1985 писал(а):
Надеюсь, я ещё не надоел вам с самолётами, у которых свастики на килях..
Если чего всегда можно поразнообразить-то вот так:
Aardvark писал(а):
Уокер писал(а):
хреновые из вас растоманы...не то курите...
Та ладно!
или так на худой конец:
Уокер писал(а):
Не... это все слишком обыденно, хреновые из вас растоманы...не то курите...
Во выбирайте и легенду и вариант:
1. ЛИИ ВВС 1946 год. Летчик-испытатель Марк Галлай.
2. Аэрофлот начало 70-х (старичок дослужил )
3. Почтовый. Возил матрицы газеты "ПРАВДА" из Москвы в МинВоды лето 1955 года.
4. Управление полярной авиации, 1963 год, Анадырь.
5. Сельскохозяйственный конец 90-х. Стоянка списанной техники сельхозавиации г. Пятигорск.
6. Декстер, старичок оказался живуч, летает до сих пор...
Добавлено: Ср Май 01, 2013 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, спасибо большое! Честно сказать-вообще не хочу перепиливать эту модель, но вы меня вот и подначиваете к этому. Посмотрим, что там с "синяками". Может и стоит попилить, а может и нет... Спасибо за ссыль. Надо тоже чё-нить курнуть. Но только так, чтобы потом написали: "Автор скурил всё, что было дома, остались одни стены...". И, подойдя к декам чтобы потом добавили: "Кажется, автор начал курить стены..."
Добавлено: Ср Май 01, 2013 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
Честно сказать-вообще не хочу перепиливать эту модель, но вы меня вот и подначиваете к этому.".
Да, я такой!
Ralf1985 писал(а):
Посмотрим, что там с "синяками".
Опухли они от шнапса вылитого на него про-ИК-тировщиками ревелу!
Впрочем смотрите сами: (это ихняя http://www.up-ship.com/drawndoc/drawndocair.htm продажная анимация я ее тормознуть не могу)
обозначено правда как Messerschmitt P1100 doc: "Baubeshreibungen fur Bomber" но по картинке общего вида
хостинг изображений
вылитый Messerschmitt P1099B , насколько я успеваю увидеть в этом мультике и отпринтскриненой превьюшке!
За $5.50 грозят этого:Download order (45 meg PDF file):
This includes: "P1100 Baubeshreibungen fur Bomber," a 93 page Messerschmitt report dated 22-3-1944, describing a dedicated bomber variant of the Me 262 jet fighter with an all-new larger fuselage. Includes a great deal of technical data, photos of the cockpit mockup and three large and detailed drawings of three different versions of the P1100 (includinge zerstorer/destroyer version). PDF file scanned in high-rez grayscale for best image quality (originally from microfilm). Lots of detail on a rarely seen "Luft '46" project. Perfect for the model maker wanted to convert an Me 262 into the P1100.
я ж обещал же:
Aardvark писал(а):
бумаги кстати эти (сканокопии) вполне себе продаются...попозже ссылочку подкину, как найду.
пацан сказал, пацан хоть шото сделал!
Ссылку подрезал, Ralf1985 бессонницу обеспечил теперь можно с чуюйством выполненного долга идти спать!
Добавлено: Чт Май 02, 2013 6:39 am
Заголовок сообщения:
Серёж (можно на "ты"?), вот как мне теперь спать??? Зная, что такие чертежи только продаются. Но покупать-то я их не буду, это всем понятно. А вот где конкретно нашли не принт скрин в гугле? Ссылочки этой нет?
Aardvark писал(а):
Да, я такой!
А мне, значит, теперь пилить!
Aardvark писал(а):
Опухли они от шнапса вылитого на него про-ИК-тировщиками ревелу!
Да лучше бы в дело пустили!
Aardvark писал(а):
пацан сказал, пацан хоть шото сделал!
Ссылку подрезал, Ralf1985 бессонницу обеспечил теперь можно с чуюйством выполненного долга идти спать!
И как теперь мне-то спать? Придётся самому искать... Типа, не покупать, а за даром чтобы было.
...не знаю, получится ли? Сомневаюсь что оно есть на торрентах.
По сути сумма в принципе не столь уж фатальная, тут больше вопрос оплаты через палку (как я понял) тяжел.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 3:12 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Что любопытно: на 1099А Ревелл дал "правильный" фонарь, без "синяков".
Синяки у Ревелла по сути из-за желания сэкономить на новой носовой части.
Сопряжение пушечной установки с старым фюзелем от 1099А вышло фиговым, вот и пришлось
синячить на 1099В. Если решить вопрос с правильным сопряжением, то синяки просто тупо
спиливаются и все приходит в норму.
С 1099А там другой косяк(?) обратите внимание как крепление мотогондол на схемах идет к крылу!
К сожалению для меня это уже вещь неисправимая....
Добавлено: Пн Май 06, 2013 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
swozn писал(а):
Что любопытно: на 1099А Ревелл дал "правильный" фонарь, без "синяков".
Синяки у Ревелла по сути из-за желания сэкономить на новой носовой части.
Сопряжение пушечной установки с старым фюзелем от 1099А вышло фиговым, вот и пришлось
синячить на 1099В. Если решить вопрос с правильным сопряжением, то синяки просто тупо
спиливаются и все приходит в норму.
С 1099А там другой косяк(?) обратите внимание как крепление мотогондол на схемах идет к крылу!
К сожалению для меня это уже вещь неисправимая....
Так это следствие ревеловского угла установки крыла!
По идее весь узел консоль-двигатель у 1099 должен быть идентичен 262-му.
Центропланы - да, разные, впрочем если судить по имеющейся информации корневые части крыла также похожи.
Добавлено: Вс Май 12, 2013 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Итак, друзья мои, вот и долгожданное продолжение сборки!
Сделано было вот чего:
- подготовлены к окраске и сборке детали двигателей и окрашены сначала в яркий алюминий от фирмы "АКАН":
- затем прошёлся "жжённым металлом" от того-же "АКАНа":
-покрасил борта кабины и поставил на место её самую, так-же покрасил ниши шасси и подготовил переднюю нишу для установки на самолёт:
- собрал двигатели:
- установил двигатели на консоли крыла:
- установлен груз в закабинное пространство на фюзеляже и нише переднего шасси:
- затем собрал фюзеляж, установил переднюю нишу шасси и всё зашпатлевал:
- потом я установил хвостовое оперение и зашпатлевал маленькие щели:
- затем консоли крыла с двигателями были установлены на свои места и щели зашпатлёваны и зачищены:
- сборка "на сухую" носовой турели для примерки сходимости деталей:
Пока что вот такие наработки, друзья мои. Перепиливать глобально ничего не буду. Просто хочу "изкоровку" собрать с незначительными доработками. Впереди рассверловка и перфорация стволов и дальнейшая сборка узлов и агрегатов самолёта.
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:29 am
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
- сборка "на сухую" носовой турели для примерки сходимости деталей:
1. Щельку в носу неплохо бы и закрыть! Гляньте на рисунок на коробке (не аргумент конечно) он подскажет.
Я этот шишак наполовину (см. п.2) набил*, потому могу только потеоризировать!
Там до монтажа полусфер, достаточно будет на пушку одеть(приклеить) нечто вроде сектора полукруга
по толщине равного или чуть больше (тут уж как стенки сточить!) щели. Оно и вращаться будет и
кабину видно не будет!
2.Там в наборе должна быть неиспользуемая полусфера-носовой обтекатель от модификации 1099А.
Так вот он прекрасно влазит изнутри кабины в носовую часть закрывая при этом обзор кабины через вышеупомянутую щель!
Как-то так вот:
Красным п.1
Синим (ну не смог я полусферу в пайнте нарисовать) п.2
ЗЫ. Поизносилась-то формочка! У меня обтекатель нижней части фюзеля что носовую нишу кроет почти без шпаклевки встал.
Правда потом ее там было вагон и маленькая тележка.**
____________________________________________________________
*- вот собственно говоря любуйтесь что ждет гипотетического пилота-фашиста из Люфт-46:
ИМХО с такими щелями фошист насморком не отделается!
**- и про шпаклевку:
переодически ее под котэ пользую аэром позюзюкать, думал сподвигнет меня Ralf1985 отмыть все это баловство своей сборкой, да ииииихххх....а он эта:
Ralf1985 писал(а):
Перепиливать глобально ничего не буду. Просто хочу "изкоровку" собрать с незначительными доработками.
...ээххх....
ЗЗЫ. Меж тем, "не свежая" (годичной давности) журнальная изокоробка:
может чем поможет?
Добавлено: Вт Май 14, 2013 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
А может и пильнуть не много эту моделюху? Вот тут я и призадумался...
Опризадумлю далее.
В принципе вся проблема этой модели вот в этом месте, точнее в сопряжениях выделенных
красным:
Если считаешь, что сможешь вывести сопряжение до выделенного желтым (а тогда и выделенные
зеленым мешки под глазами фонаря должны почти автоматом уйти, если все правильно сделать)
то тогда можно попробовать и пильнуть!
Едно че, я тогда делал классически, т.е. наклеивал полоски пластика ( и как бы не на 647м растворителе)
все это нудно и долго сушил и не менее долго обтачивал-ошлифовывал.
Сейчас технологии получше, можно получить более качественные и быстрые результаты:
Вариант А.
Оклейкой пластика на цианоакрилате.
Вариант Б.
Тамиевской/милипутовской двухкомпонентной шпаклевкой/грунтовкой.
Если эти варианты не пугают и в достаточной степени этим владеешь (а чо там владеть-то? маж да (или) клей!)
то можно и пустится на повтор моей авантюры!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы