Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-37B Academy, 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброе утро, Вьетнам! Smile

Лежит уже два года и если сейчас не построю в рамках этого ГБ, значит никогда не построю. USAF не моя тематика, я любитель NAVY, но очень понравилась сама машина, поэтому в свое время купил эту модель. Хотел в 1/48, но не нашел, поэтому помучаюсь в 72-ом. Зрение уже подводит, а и самолетик мелковат Smile. Ничего, зато в добавок травление от Эдика и смолу приготовил, что бы веселее было Wink.

И так, модель всем известна, 1663 Academy 1/72 A-37B Dragonfly, в добавок Eduard 72299 и кабинет от SBSModels 72006:

# # # # # #

# # #

Хотя деки родные и знаю что намучаюсь с ними, новых не собираюсь заказывать, остановлюсь на этой схеме:

#

В ходе обсуждении ГБ вроде достигли до согласие, что подходит.

Модель пока не начата, вчера вечером сбросил пыль с коробки только. Но...потихоньку начинаю. Чудес не ожидаю, но сколько позволят возможности постараюсь.

Буду рад всякой помощи и советов. Пока все.
^
    


в игноре у 3 пользователей
McVess
есть подробный обход А-37 из Ханойского музея войны, три недели назад отщелкал.

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fishbed писал(а):
McVess
есть подробный обход А-37 из Ханойского музея войны, три недели назад отщелкал.
С уважением, Алексей.