Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bleriot-SPAD S-51 республиканской Испании 1/72 AZ Model

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Идёт формирование капота:
# #
Пояснения потом, а то спать пора Smile

Добавлено спустя 21 час 47 минут 2 секунды:

Работа с пропеллером: родной из набора- та ещё кривулька:
#
Я посчитал, что привести его в норму будет довольно сложно, поэтому пошёл другим путём. Взял пропеллер от И-5- довольно неплохой, но лопасти у него прямые, а у Спада- гнутой формы. Те части лопастей, которые не вписывались в геометрию, я отрезал, вклеил вставки с запасом размера, а дальше шабрением и вышкуриванием довёл до нужной формы.
# #
^
    
Кстати, впервые заметил на фотографии признаки пулемётов в фюзеляже над мотором:
#
Как думаете, а на испанце где они вероятнее всего могли быть: в фюзеляже или крыле?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую.
Пулеметы на "испанце" если и были, то только в фюзеляже, как на "французе".
^
    
А у кого же тогда были в крыле? Я на фотографиях видел,что, по крайней мере, на первом прототипе пулемёты были в крыле, а в фюзеляже, похоже, не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую.
All-ex-andros Проект "замерз"?
С пулеметами, похоже, что-то я перепутал. 4 ствола на фотографиях не видел ни где. "Турок", "поляк", "француз", и "наш"...
# # # #
^
    
Да, пока, к сожалению, заморозил. Но в будущем, надеюсь не слишком далёком, планирую продолжить.
А насчёт пулемётов- сам внимательно изучал такие же фотографии, и что-то похожее на крыльевые пулемёты было обнаружено только на французе:
# #
Только здесь видно не толстые цилиндрики "Виккерсов", наиболее распространённых на то время авиационных пулемётов, а какие-то тонкие стерженьки- как будто стволы без кожухов. Кстати, фюзеляжные пулемёты тоже нигде не видно, кроме указанной мною выше фотографии польского самолёта: место это затенённое и насыщено деталями, так что трудно сказать есть они там или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

И ещё, интересно стало: почему на "французе" обшивка киля какая-то мятая?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Только здесь видно не толстые цилиндрики "Виккерсов"

В то время уже прекрасно без ограждений обходились, монтируя "виккерсы", особенно - при внутренней установке. Mk.III* имели тоненькое ограждение, а Mk.IV вообще без него выпускались. А потом это вполне могут быть 6,5 мм Drane: собственно их как крыльевые/турельные и разработали. Могу показать фото спарки на турели на бельгийских SPAD XVI еще в конце ПМВ.
^
    
Нечаев писал(а):
Могу показать фото спарки на турели на бельгийских SPAD XVI еще в конце ПМВ.


Покажите, если не сложно!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет всем. Рад, что тема ожила. Недавно нашел в сети интересное фото (подписано Spad-51 1924)
#

Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:

И еще...
#
^
    
Обклейка фюзеляжа шпоном? Интересно, а что за квадратики более тёмного цвета?

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Кстати, заинтересовала история пятнистого испанского Спада. Насколько вообще в данном случае можно узнать его историю. Я подозреваю, что это перекрашеный F-AIVS, так как сомнительно, чтобы это был основательно разбитый EC-BCC. Хотя всякое, конечно, может быть. А, может, вообще и третий какой-нибудь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую.
Перекапывая очередной раз всемирную "помойку" в поисках материалов на "французскую" тематику нашел, на мой взгляд, интересные фотографии.
# #
Это SPAD S.48 и SPAD S.XVIII, по- моему. Интересен в нашем случае крылья, центроплан и оперение.
Надеюсь тема оживет... Mr. Green
Удачи.
^
    
Спасибо за фото. Последние месяца два не было возможности заниматься моделированием вообще. Как раз вчера впервые сел посмотреть свои недоделанные модельки и решал, чем бы заняться дальше. Недоделанных проектов очень много, и многими из них хотелось бы заняться. И дела пока, похоже, не в пользу Блерио-Спада. Хотя я пока ещё решаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если не секрет, что ещё в недоделках?
^
    
Не-51 франкистов- осталось сделать стойки и расчалить
И-5- сделать спицованные колёса и цифры на руль поворота
ХР-56- покрасить и сделать шасси
USS Sturgeon- сделать подставку

Это то, что немного осталось, остальное побольше, поэтому не буду писать, что именно:

Brewster B-239
Renault FT-17 (M 1/72!)
И-16- 2шт
Volkswagen Beetle
Citroёn 2CV
ну и, естественно, B.S.51

Всё, кроме машинок и лодки М 1/72
^
    


в игноре у 4 пользователей
Знакомая ситуация!
^
    


в игноре у 10 пользователей
А "Дё-шво" в каком масштабе?
^
    
"Дё шво" в 24-м, VW Beetle тоже.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем продолжения в ГБ,
^
    
Решил вернуться к постройке данной модели, заодно и поучаствовать в ГБ имени Папы Карло. По условиям как раз подходит- в исходном наборе нужно переделывать практически всё.
^
    
Как-то нежданно-негаданно появилось недавно в интернете такое фото:
#

Шикарный ракурс, но всё равно, многих вопросов не снимает. Например- цвет стоек шасси. На тонких подкосах, по-моему, заметны более тёмные камуфляжные пятна. Стойки вроде как одного цвета с фюзеляжем, но пятен на них не видно.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy