Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Vac Wings Су-5

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Заявлюсь. Но строить буду после диплома (и, надеюсь, после завершенного Ми-26), соответственно - примерно за полторы недели до конца.
Надеюсь к этому времени окончательно разобраться с фронтом работ и решить самые большие проблемы - винт и шасси. К сожалению, точить придется не только снаружи, но и внутри. Но Ск-2 в качестве первой вакушки - жалко.)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Удачи, в дипломе, Ми-26 и в модели ваку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полторы недели на вакушку? Смело! Wink
^
    
Anti-pin
Ну. Я поковыряю пораньше конечно) По-крайней мере, детали сниму и расточу еще в мае. Вакушка в целом очень неплоха (ну, не Prop&Jet, но и не PM).
На самом деле, это очень коварный ход. Модель сочетает в себе множество неизученных мною технологий - а в бою обучение проще) Ну, и конечно надеюсь на подсказки сообщества. Сроки ГБ дают возможность собраться и победить лень, ну и не уводить в долгострой.

Pavel_P
Большое спасибо! Думаю, с моделью Су-5 ее потребуется много меньше)
^
    
Pavel_P писал(а):
Удачи, в дипломе, Ми-26 и в модели ваку.

Присоединяюсь!
^
    
Redstar_72
Огромное спасибо!

Из материалов есть только статья с эйрвара и вот эти схемы, уже приведенные к 72 масштабу.

# #

Так же есть некоторая информация с сайта уважаемого Уокера: http://propjet.ucoz.ru/forum/9-105-1

и отдельные агрегаты http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21241.htm

#

Утянутые с форума Prop&Jet фотоматериалы (да простит меня администрация данного ресурса):
# # # # #
# # #

Буду еще подобную ваку искать. В И-250 перепилить, чтобы фюзеляж с нуля не делать. Ибо в копировании деталей, а уж тем более полногабаритных моделей совершенный профан. А хочется)
^
    
Смысл пилить?Уважаемый Муса уже положил свой меткий глаз на эти оба самолета!Я бы подождал...
^
    
DIOS
Очень много хотелок.( Буду делать из того, что есть - ведь тогда можно будет и навыки повысить, и приобрести что-то еще. После выхода ведь никто не мешает приобрести еще парочку. Wink Хотя, конечно, намного приятнее было бы сделать ваку Су-5 производства Prop & Jet (если я правильно понимаю, там необходимо только поправить V-образность крыла) - но, чего пока нет, того нет.

Ведь удовольствие приносит не факт установки модели на полку, а процесс ее изготовления. Wink Не люблю красить, например. Но очень люблю чего-нибудь из детали вырезать или выпилить. И, конечно, пошкурить, клепку сделать. В смоляных убермоделях Мусы сейчас немного другое удовольствие. Получу диплом, можно будет подумать - а сейчас, когда я физик-стажер, что ждать у моря погоды? (Ну, и если честно - с бо'льшим удовольствием бы приобрел старые ваку Prop&Jet, те машины переходного периода мне более интересны.)
^
    
UmNIck писал(а):
Буду еще подобную ваку искать. В И-250 перепилить

Су-5 в И-250? Shocked
^
    
Redstar_72
По габаритам схожи, а для всего остального есть шпатлевка и двухкомпонентка.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мы понимаем толк в извращениях, но может быть проще взять пластикого донора?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно поискать ваку И-250 Авиастенд (Акустик).
^
    


в игноре у 1 пользователей
И чего у нас гланды через задницу дерут?
http://www.omega-models.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage& product_id=76&category_id=85&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

Ну если сайт Мусы внимательно читать, то при желании можно и такое разглядеть:

Форум » Форум » В разработке » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев
^
    


в игноре у 8 пользователей
dabbler

Это вариант, но не самый дешевый, и рискованный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):

Ну если сайт Мусы внимательно читать, то при желании можно и такое разглядеть:

Форум » Форум » В разработке » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев


Это, очевидно, не попадает под тематику данного ГБ
^
    


в игноре у 8 пользователей
так может просто собрать Су-5, если иметь ввиду этот ГБ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
В чем рискованность?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если брат P&J, то когда будет не известно. А чехов , я не знаю, где и почем ( причем не дешево).

Потом не всегда нужен самолет, а важнее процесс, хотя не для всех.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
Ну если внимательно прочитать страничку на которую я ссылку дал,
то вопрос где и почем явно не появится.
^
    
На тему возможной трансформации Су в МиГ:
#
Ну не знаю... Мне кажется, для И-250 можно найти и более подходящего донора, чем Су-5. Тем более - чем вакуумный Су-5.

ГРач писал(а):
Можно поискать ваку И-250 Авиастенд (Акустик).

С этим могу помочь Wink . Есть у меня это чудо:
#
Крыло (особенно ниши) там от балды... Но, наверно, из этого всё же проще сделать И-250, чем из Сухого Smile . Правда, пластик немногим толще "сметанки".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy