Добавлено: Пн Май 20, 2013 6:35 am
Заголовок сообщения:
Работа хорошая, аккуратная. Кокпит красивый.
Только вот не доработанные ниши шасси не вписываются в общую картину. И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Только вот не доработанные ниши шасси не вписываются в общую картину. И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Собственно, такая задача и не ставилась изначально. Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился. Эта модель для меня практически "изкоробка", дорабатывалась по минимуму.
Harriers were never parked with dropped flaps. Doing so gave misleading hydraulic fluid readings on the turnround. If a pilot were to shut down with the flaps still dropped, it would cost him money and a crate of beer for the liney who had to manually pump the flaps back up. If a pilot were to make the same mistake three times, it would mean that he would have to spend two months as the Squadron Auth, thereby losing his flying pay.
However, all is not lost. The flaps could droop very slightly so that they were not quite flush with the wing
Иными словами (в моем вольном переводе) если на стоянке у Харриера опускались закрылки вниз, то на первый-второй раз он выставлял пиво техникам долго и нудно ручным насосом (непонятный для меня момент) закачивавшим из взад! Если же пилот косячил трижды, то я так понимаю его на два месяца отправляли в некий Squadron Auth...ну видать там он картошку в наряде чистил , туалеты зубной щеткой драил и пр. измывательства терпел которые выдумала британская военщина апосля двух ранее выпитых ящиков пиваса и качания мышц ручным насосом.
Так что эти закрылки от чешского Павлуши стоит забыть аки дурной сон, ибо на уровень "very slightly so that they were not quite flush with the wing" можно и не кормя чехов выйти при желании. А можно и не выходить по сути а оставить как есть в модели.
...не ну кто ж знал что оно так вот...
Будем считать что это как раз тот (неописанный в мемуарной литературе случай) когда Морган на резиновой лодченке (не а кому ж охота картоху чистить? ) сплавал от Инвинсибла до Порт-Стенли, затарился там аргентинским пивасом в местном супермаркете аргентинской десантуры, вернулся обратно на Инвинсибл и выставился механикам!
Симпатичная модель получилась, у меня такая в корбке лежит, а собрана от ESCI. Если позволите, маленький комментарий. На мой взгляд, основной цвет (Extra Dark Sea Gray) темнее примерно на 2 тона, поворотные сопла на оригинале - жженый металл, даже в рыжий цвет. Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус. А так вполне симпатично, у меня Фолклендский, смотрится не так нарядно....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы