Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДБ-ЛК 1:72 - Готово

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Я понял, но мы не воспроизводим кинематику настоящего колеса - это модель. Тот факт, что шланг прикреплён к стойке, а не к барабану после того, как колесо будет поставлено на место разглядеть будет невозможно.
^
    
Почему невозможно? Колесо открытое без щитка и очень хорошо всё видно.
Вот, например, стойка "168" со шлангом в колесе.

#

К тому же на ДБ-ЛК шланги проходят со стороны противоположной двухзвенникам, а не по ним.
То есть или спускаются сзади стойки и далее в колесо или по одному из подкосов, затем одна отбортовка на стойке и в колесо.

#

Вот на этой сборке моделист правильно пропустил шланги мимо двухзвенников, но к сожалению с боков стоек, что фото
стойки прототипа не подтверждает. На фото прототипа шланг сзади стойки.

#

Ну а так... дело хозяйское, конечно...
И ещё... Нет ощущения что стойки не окрашены? Или как минимум не окрашены двухзвенники?

Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:

Хотелось бы вот ещё что уточнить. Не знаю пригодится ли... Ну, так до кучи.

Изначально задняя центропланная часть крыла была неподвижной, то есть центроплан был цельным,
А сзади прилегал торцами к остеклению, повторяя его обводы.

#

В процессе испытания и доводок, задняя центропланная часть крыла превратилась в дополнительный руль высоты с
зазорами в районе заднего остекления, что и отображено на модели.

#

Кроме этого, после доработки центроплана, последовало увеличение площади вертикального оперения.


#
^
    
ДАААААА...Шланг.это самая ВАЖНАЯ деталь в этой модели...
^
    
KAJuK писал(а):
ДАААААА...Шланг.это самая ВАЖНАЯ деталь в этой модели...


Не важная если не сделана. Но если уж сделана, то есть деталировка на уровне шланга имеется, то можно и обсудить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шланг фиг с ним, почему такая рябь на краске?
^
    
Уокер писал(а):
Шланг фиг с ним, почему такая рябь на краске?


Как вариант... Похоже на Акан 8-ой серии. Судя по всему либо густоват либо давление большое и он сох на подлёте, либо и то и другое.
Опять же какой аэрограф и как отрегулировано сопло...
Эффект усилен искусственным освещением, плюс шумы матрицы фотоаппарата.
Повторюсь... как вариант конечно...

Думается в живую всё гораздо ровнее и зерно не бросается в глаза.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

Эх... Ладно... Ковырну ещё чуток.
Вот тут должна быть крашеная обшивка.

# # #

И вот тут...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
За это время - перевёл ограничительные полосы (красные). Сначала сделал белым - не понравилось, потом жёлтым - опять не понравилось. Потом решил вообще не делать, но увидел фото модели (см. выше) и сделал их красными - понравилось, оставил. Какого цвета они были в жизни - трудно сказать, но красные у меня не вызывают отторжения.
После этого - лёгкая смывка, надул немного выхлопа за патрубками, добавил кое-какую мелочёвку (не всю) и задул сатином.

Маски сброшены, работы осталось часа на два
# # #
# # #

Ой-ой-ой, танк на самолёт наехал Smile
#

ErgNoor писал(а):

Думается в живую всё гораздо ровнее и зерно не бросается в глаза.

Так и есть, вдобавок дело ещё усугублено футурой.

ErgNoor писал(а):

Вот тут должна быть крашеная обшивка.

Спасибо, исправлю
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леша, молодец...классный аппарат... До своего , наверное, руки не дойдут...+1!!!
^
    
Ждем финальных фото. Терпения на этом остеклении наверное нужно много Smile
p.s. Танк-то в Нормандию спешит, похоже, будет первенцем Smile
^
    
По поводу мелочёвки...

#

Антенну хоть... обязательно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все три стрелки планируются Smile
Кроме того - навигационные огни
^
    
Не сочтите за занудство... Перед фонарями у него люки...

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не сочту. Но уже поздно - перерезать не буду

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 13 секунд:

Официально объявляю о завершении проекта, ничего добавлять я уже не собираюсь. Не всё получилось как хотелось, так например мне не очень нравится как лёг лак, почти на финише прикрепляя "аэродинамические двигатели" я умудрился капнуть суперклеем на конус, но в целом я доволен результатом.

# # # # #
# # #


Финальные фото - при свете дня.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Мне нравится!
^
    
Эффектный самолёт. Поздравляю с завершением постройки.
Кажется левый винт косит к центроплану. Его можно поворачивать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Smile

Поворачивать нельзя, но можно оторвать и переклеить, если действительно криво - приду домой - посмотрю
^
    
Вот эти фото смутили... Хотя может и оптический эффект.

# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Поздравляю с завершением! Молодец! Модель очень понравилась!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная модель получилась! Мои поздравления!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Винт, кстати, действительно криво стоял - поправил
Поснимал при дневном свете

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Групповой снимок двух ЛК


# # # #
# # # #
# # # # #
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy