Добавлено: Вс Мар 10, 2013 8:04 pm
Заголовок сообщения: Изюминки
Решётка радиатра и бампера - большие, их достаточно и серебрянкой задуть. А окантовки фар и фонарей - маленькие, под краской на нетёмном фоне потеряются. Но если их отформовать из фольги, то контрастность натурального алюминия волшебным образом сделает из прозаичных деталей драгоценные украшения.
Как видно из фото, фонари и фары я сразу приклеил к корпусу. При покраске их заизолирую, после подчищу стык - должно быть аккуратно и красиво (обычно слои надуваю тонкими, всё в 0,06мм+-0,02 уложу, думаю). Шильды – после колора, под лак; ручку и кронштейн номера – поверх всего.
Отформованную деталь фары/фонаря (фото) приклеаваю обувным «моментом» на отверстие в позицию; с обратной стороны в это отверстие подпускаю цианакрилат – он, затвердев в полости, даёт прочный каркас и склейку, увеличивая «моменту» полщадь контакта; высверливаю новое отверстие, уже сквозь рефлектор – в случае фары, вставляю в него «грибок» стекла на клей, - в случае поворотника, с обеих сторон наношу цианакрилат до взаимоконтакта и с наружной формирую из капельки «стекляшку» - всё очень прочно и аккуратно.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 11:21 pm
Заголовок сообщения: Пайка
igokr писал(а):
И полистирол не успевал оплавиться при пайке?
Реакция полистирола на пайку не имеет значения: функция полистирольной проставки не несущая, а калибровочная (при армировании сборки). Проставка вкруговую охвачена склейкой, а термический распад «Ультрафикса» наступает при +265С градусов , что выше плавления припоя. Кроме того, пакет в сборе имеет пространственную прочность, которой местный перегрев не страшен, а пайка ведётся точечным мгновенным прогревом относительно мощным паяльником. После пайки более мягкий, чем клей, полистирол облегчает удаление временной арматуры.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:56 pm
Заголовок сообщения: Контроль обводов
Так как дальнейшее «вылизывание» корпуса требует всё больше времени при всё меньшем результе, я решил это дело прекратить. В малярку корпус пойдёт таким, как мы его видим здесь, а я продолжаю строить модель, ибо есть ещё, чем заняться :)
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 8:07 pm
Заголовок сообщения: Суета
За прошедший уикенд доработал торпедо и приготовил необходимые «архитектурные излишества» (салонное зеркало уже спаял, увидим в готовом интерьере). Прямо по курсу – малярные работы.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Отлично, Валентин!
Даже не верится, что всё это 72 масштаб Очень понравились надписи на колпаках колёс. Без микроскопа, наверно, не обошлось? И цвет, как мне кажется вполне удачный. Такой типичный, неброский оттенок. Валентин, а не было мыслей сделать двухцветный вариант?
С уважением!
Олег.
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 10:17 pm
Заголовок сообщения: Готово!
Субботний снегодождь за окном и уют в доме навеяли вдохновение. Дело спорилось, но в погоне за дневным светом только на мониторе увидел, что забыл покрасить картер и КПП – уже есть :)
Итак, из 1:72 Победы от «MW» перелицовкой поверхностей и доработкой фурнитуры построена модель Победы 1950 -55 годов выпуска. Буду рад, если мой эксперемент кому-то пригодится.
С уважением и до новых встреч, Валентин Мучичко.
P.S. Кстати, Господа, а подкинет ли кто фото RODEN-овского «Strassenzepp-a» (Opel Blitzbus) на службе Люфтваффе?
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:39 am
Заголовок сообщения:
Модель Победы просто изумительна! Качество изготовления для 72-го масштаба непревзойдённое. Спасибо, Валентин за мастер-класс!
Возник только один вопрос - по цвету сидений. Немного странный выбор варианта фактуры. С чем это связано?
С уважением!
Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы