Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные 1:72 Sopwith Sttrutter A/1527 12-й истротряд 1919 г.

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Присоединяюсь к дуэли, в команде "Красных" с моделью "Сопвича полуторостоечного" Западной армии из 12-го Истребительного отряда 1919 г. 4-й истребительный Дивизион куда входили 10-й, 11-й и 12-й истротряды под командованием военлета Студзинского был сформирован в Москве в конце 1918-го на базе бывшей 4-й боевой авиагруппы. В январе 1919-го его отправили в только что освобожденный от немцев Минск. Затем из состава дивизиона выделили , придав его Интернациональной дивизии, воевавшей под Вильно. Здесь он приступил к боевой работе. 14 февраля во время разведки вдоль Немана из-за поломки мотора совершил вынужденную посадку «Сопвич» пилота Соболева и летнаба Стефанова. На другой день литовцы перешли в наступление и захватили брошенную машину. Самолет доставили в Каунас для ремонта. С формальной точки зрения этот Сопвич 1 1/2 являлся первым литовским военным самолетом, хотя на самом деле он без движения пролежал в каунасском ангаре до 1921 г., когда его, наконец, отремонтировали. После ремонта самолет служил в литовских ВВС, где и был потерян при пожаре в воздухе в 1924 году.

Две фотографии в ангаре, еще с ОЗ РККА:
##
После ремонта в литовских ВВС, воздушный винт похоже от Ньюпора 24бис:
#
Гибель самолета, догорающий Сопвич на земле:
#

Модель ТОКО, травление Part, впрочем чем больше его рассматриваю, тем все меньше полезного в этом травлении ...

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Первые огорчения: как показал осмотр отливок - борта в районе турели поведенные, нужно выпрямлять:
# #
^
    
Удачи, Сергей!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
...
...травление Part, впрочем чем больше его рассматриваю, тем все меньше полезного в этом травлении ...


А можно на него взглянуть?

Труфанов_Сергей писал(а):

...как показал осмотр отливок - борта в районе турели поведенные, нужно выпрямлять....


Вы уверены?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
тем все меньше полезного в этом травлении ...

А турель?
^
    


в игноре у 18 пользователей
ТаняКиса писал(а):
Удачи, Сергей!


Спасибо Татьяна!

Добавлено спустя 50 секунд:

Re: Красные 1:72 Sopwith Sttrutter A/1527 12-й истротряд 191

fokkerd21 писал(а):
А можно на него взглянуть?

#

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Re: Красные 1:72 Sopwith Sttrutter A/1527 12-й истротряд 191

fokkerd21 писал(а):
Вы уверены?


Вполне, вот фрагмент чертежей их Виндсока:
#

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Нечаев писал(а):
А турель?


Ну разве что турель, приборка, штурвалы управления щитками, лючки носовой части, и узлы крепления расчалок, остальное непригодно:

Ферма не совпадает немного с пластиком, особенно в задней части, плетеные кресла как я понял для выбранного прототипа не годятся. козырьки не те, толкатели клапанов для "Клерже", а тут машина с "Роном". Спицованные колеса тоже не нужны, ручка управления кольцом, ИМХО уместнее - треугольная и так почти везде (педали и накладки винта не похожи и т.д.).
^
    
На всякий случай мой обход из Ле Бурже
http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=31&id=4578&Itemid=102#4 659
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:

Ну разве что турель, приборка, штурвалы управления щитками, лючки носовой части, и узлы крепления расчалок

Я с вас смеюся! )))) Короче: только ферму выбрасываем - остальное годится. Совершенно бесполезная вещь! Mr. Green
Цитата:

Ферма не совпадает немного с пластиком

Главное, чтобы с реальностью совпадало.
Цитата:
ИМХО уместнее - треугольная и так почти везде (педали и накладки винта не похожи и т.д.).

Для английского самолета - да. А остальное тооже от страны зависит.
Кстати, еще раз отмечу, что турели не нем в обоих случаях французского образца.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Цитата:
На всякий случай мой обход из Ле Бурже

Не на этот случай, точнее - пользоваться с крайней осторожностью! Во первых - реставраторы намудрили, во вторых - это Sop. 1A2 французской постройки.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Я с вас смеюся! )))) Короче: только ферму выбрасываем - остальное годится. Совершенно бесполезная вещь! Mr. Green


как бы 75% площади травления не годится... Rolling Eyes Далеко не только ферма в утиль

А разве турель "Скарфф" - французская?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А там не она а ТО3 стоит - французский вариант. А изначально на нем вообще турель "типа "Ньюпор" стояла, она же №3 Mk.I Вообще, я уже говорил об этом на предварительном обсуждении этой машины. Для кого я тут посты пишу? Crying or Very sad
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
А там не она а ТО3 стоит - французский вариант. А изначально на нем вообще турель "типа "Ньюпор" стояла, она же №3 Mk.I Вообще, я уже говорил об этом на предварительном обсуждении этой машины. Для кого я тут посты пишу? Crying or Very sad


Читал конечно, но про ТОЗ там речи не было, про турель типа "Ньюпор" - это предположение на основе фотографии рядом стоящего по серийному номеру А/1554 из состава 17 КАО с Ходынки. Вопрос для общего развития - как можно ТОЗ от Скарффа отличить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, удачи в проекте!
С интересом понаблюдаю за постройкой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
как можно ТОЗ от Скарффа отличить?

Проще всего по боковинам секторов. На французской турели они с перфорацией.
http://memorial.flight.free.fr/strutphotod1uk.html#to3
Цитата:
это предположение на основе фотографии рядом стоящего по серийному номеру А/1554

Это не предположение - там вся партия такая была, диапазон номеров могу потом глянуть. Вопрос только в том, литовцы туда ТО3 примастырили или еще наши.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
как можно ТОЗ от Скарффа отличить?

Проще всего по боковинам секторов. На французской турели они с перфорацией.


Какая красота! Теперь и турель от травления тоже не годится - ибо сектора без перфорации! Mr. Green

Кстати мое ИМХО - турель все-таки была наверно нашими поставлена, литовцы вообще пулемет не ставили, его ни на одной фотографии нет - а снимали эту машину много, она же в разные года от 100% до 10% литовских ВВС составляла.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
литовцы вообще пулемет не ставили

Снять/поставить пулемет - дело 2-х минут или даже скорее.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
литовцы вообще пулемет не ставили

Снять/поставить пулемет - дело 2-х минут или даже скорее.


Это понятно, но на множестве снимков хоть раз бы попался в кадр если бы реально стоял. Скорее всего возможность установки сохранялась, но фактически пулемет не ставили.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 28 секунд:

Борта Сопвича в первом приближении приведены к чертежным обводам. Из-за тонкостенной детали пришлось использовать своеобразную технологию: резаком расщепил борта и в полученную щель вклеил обломки 0,15 мм пилки от ювелирного лобзика. Зашпаклевал борта и оставил сохнуть. Вдобавок выяснилось, что за турелью фюзеляж надо немного расширить, что и было сделано вклейкой полистирольного клина - на фото выделен красной стрелкой.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, с почином!

Труфанов_Сергей писал(а):
а снимали эту машину много, она же в разные года от 100% до 10% литовских ВВС составляла.

Вспомнилось: Военно Морской Плот Литвы. Very Happy
Труфанов_Сергей писал(а):
как бы 75% площади травления не годится...

О! Shocked Обидно!

Буду с интересом наблюдать.

Желаю Победы!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Mig-29 писал(а):
Сергей, удачи в проекте!
С интересом понаблюдаю за постройкой.


Добавлено спустя 38 секунд:

korolevvlad писал(а):
Желаю Победы!
С уважением, Влад.


Спасибо Коллеги!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Работа потихоньку движется - склеил заготовку топливного бака, заделал вырез под синхронный "Виккерс" и заглушил неправильные отверстия в нижней крышке капота.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
...

#

....Ну разве что турель, приборка, штурвалы управления щитками, лючки носовой части, и узлы крепления расчалок, остальное непригодно:
Ферма не совпадает немного с пластиком, особенно в задней части, плетеные кресла как я понял для выбранного прототипа не годятся. козырьки не те, толкатели клапанов для "Клерже", а тут машина с "Роном". Спицованные колеса тоже не нужны, ручка управления кольцом, ИМХО уместнее - треугольная и так почти везде (педали и накладки винта не похожи и т.д.).


Спасибо за обзор травления. Сам жду травление на полторашку от АСЕ (практически идентично Part).

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Интересная постройка!
Есть чему поучится, есть что подсмотреть Embarassed
^
    


в игноре у 3 пользователей
fokkerd21 писал(а):
Есть чему поучится, есть что подсмотреть

Так ведь это наш флагманский Сопфич! Вся красная армия (точнее, ее сопфичи) будут на него равняться!!!
Сергей, держись, через месяц пойдет в бой второй краснознаменный сопфичский эшелон Wink а может, он даже окажется третьим...
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy