Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строим очередной Су-34

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил и я немного кнопки подавить.
Исходный набор Су-34 от Итала.
Доп. наборы к нему.
Кокпит Неомега(уже установлен на модели)
ПВД от ПВД.
Колеса Экипаж.
Сопла Айрес.
Первоначально модель была собрана и немного доработана в т.ч. и под установку сопел от Айрес(она заточены под Хасю и были немного больше чем посадочные места под штатные сопла) вот немного фото о доработках под Айрес(они тут уже проскакивали,правда давно)вот ссылка на эту тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8014_start_160.html


и почти доведена до покрасочного состояния,но после показа друзьям ,была благополучно уронена на пол.Вот с этого момента началось.

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:

Модель была полностью разобрана.При разборке больше всего пострадали воздухозаборники.Пришлось докупить воздухо заборники от Неомеги для Су-27 для АйСиЕМ(Хелер Фикс),и была произведена попытка (успешная вроде,как по мне) поставить их на Су-34.Потом воздухозаборники были немного доработаны и в итоге результат получился даже очень ничего,я даже не ожидал.Модель полностью преобразилась.
Вот фото сразу после установки(тоже проскакивали по форуму вот ссылка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38494_start_100.html)
# # # #
И после этого пришлось немного подождать в связи с анонсом Олимп Моделс.Свои впечатления по данному набору в уже высказал в теме что указана в ссылке немного выше.
Потом была немного доработана и переделана расшивка на модели в основном на самых приметных местах.
#
# # # # #
#
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

При постройке руководствовался чертежами АиВ.
Кили родные,были немного доработаны в меру сил согласно чертежам,балка вроде укорочена(момент начала постройки года 4 назад),но вкладывал в чертежи ,размер вроде подходит))).
В кокпит не поставил потолочную панель,на тот момент еще не так усилено пользовался интернетом.
Из известных косяков :неверно установленная вентиляционная решетка пушки,переделывать не буду.
Может еще кто,что то заметит.
Сейчас уже установлены статики.Технология подсмотренна где то здесь.Леска и немного подплавить.Учень удачная технология и самое главное несложная.Поставлена вент.решетка в балке.Прорезал отверстие почти в размер с травлением,приложил решетку предворительно изогнутую по балке и разогретым паяльником не касаясь самой решетки прогреваем по контуру,и она туда вплавляется.Таким же способом установлен и блок отстрела тепловых ловушек(тот что снизу балки,это вроде он).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Сейчас работаю над антеннами на килях.

Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:



# # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    
Привет, Сергей!
Занимаю место в зрительном ряду. С удовольствием понаблюдаю, может и посоветую что-нибудь. Удачи и Успеха в постройке!
^
    
Приветствую Сергей!!!!
А хвостовую балку ты не укорачивал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev писал(а):
Сопла Айрес.

Вот с этим будут проблемы, уж больно они по диаметру от посадочного места отличаются. Confused

Удачи в постройке!
^
    
Посмотрел еще раз фото, классная модель получается! Хочу обратить твое внимание, Сергей, на следующие моменты, исправлять или нет, смотри сам:
- на ПГО прототипа нет квадратиков выделенной расшивки, там только заклепки;
- круглые лючки рядом с нишей передней стойки шасси расположены по-другому, сверься с чертежами и фото;
- кожух над стволом пушки великоват, Сергей, посмотри фото.
#######
Сергей, а стекатели статического электричества не рано приклеил?
^
    
Добрый день! Вопросик автору: а какую машину, я имею в виду серию и номер в серии, хотите сделать?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

ПО правому борту сразу за задней створкой основного шасси идут 3 трубы аварийного слива топлива. Также со второй серии (с 02-09 пошли машины с ВСУ ТА-14-130, которую Вы видимо и хотите построить, судя по решетке на хвостовой балке) примерно с середины створки шасси с обеих ботов идут обтекатели труб кондиционирования от ВСУ по обеим бортам мотогондол, заканчиваются они патрубком ВВР-а(они его перекрывают). У Вас этого нет на модели, а воспроизвести надо. Также по правому внутреннегму борту мотогондолы идет обтекатель трубы СКВ - он длинный, около 1,5 м и заходит вторым концом в центральную хвостовую балку. В инете сейчас появились фото воронежских машин, куда сейчас уходят основная масса Сушек - поглядите у них. Воспроизведение этих ньюансов сделает модель копийной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, удачи в работе!
^
    
Suharik.inline писал(а):
Приветствую Сергей!!!!
А хвостовую балку ты не укорачивал?

Приветствую, укорачивал,но где резал не помню,давно было.
avcooper писал(а):
Посмотрел еще раз фото, классная модель получается! Хочу обратить твое внимание, Сергей, на следующие моменты, исправлять или нет, смотри сам:
- на ПГО прототипа нет квадратиков выделенной расшивки, там только заклепки;
- круглые лючки рядом с нишей передней стойки шасси расположены по-другому, сверься с чертежами и фото;
- кожух над стволом пушки великоват, Сергей, посмотри фото.

Сергей, а стекатели статического электричества не рано приклеил?

Со всеми пунктами согласен,насчет обтекателя пушки знаю.Я её уже два раза переделывал,там в травле посадочное место под обтекатель большое((Значит нужно будет и третий раз сделать,но не уверен в результате.
Ты первый обтекатель не видел,вот там действительно был большой)))
Статики из лески,очень сложно обламать,их можно разве что вырвать))
Конструктор писал(а):
seregakiev писал(а):
Сопла Айрес.


Вот с этим будут проблемы, уж больно они по диаметру от посадочного места отличаются. Confused

Удачи в постройке!

Спасибо.
Насчет сопел все не так критично.Сначала выбрал бормашиной толщину пластика,затем по линии расшивки сделал надрез и немного уменьшил посадочный диаметр под сопла на модели,еще нужно будет немного подшаманить ступеньку,что получилась после данной операции и все ОК.
Вечером выложу фото с соплами.

Alexander Konovalov писал(а):
Добрый день! Вопросик автору: а какую машину, я имею в виду серию и номер в серии, хотите сделать?


Добрый день.
С прототипом модели еще не опредилился,но ваша информация очень интерестная,нужно будет покапаться в валках.
Планирую еще "Сорбиции" приспособить.А то лежат без дела.

Ralf1985 писал(а):
Сергей, удачи в работе!

Спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev
На заметку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33745_start_20.html

Шесть вариантов. Скоро должны напечатать.
^
    
Саша спасибо.
Обязательно возьму.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev, я там картинки еще добавил. Кстати, как мне только что сообщили, декаль скоро появится в продаже. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Cтавить ВЗ от Су-27 на Су-34 - не корректно, Вам уже об этом говорили. Они совершенно разные по конструкции, в частности на Су-27 они регулируемые, а на Су-34 - не регулируемые, и это отражается на их внешнем виде. Также обращаю внимание, что у Вас получается совершенно неверная ниша под основные колеса шасси. На ВЗ внутри ниши идет выемка. Поскольку у Су-27 на основной опоре одно колесо, то и выемка идет под одно колесо. А у Су-34 имеется 2 колеса на основной опоре, поэтому выемка под них идет в 2 раза больше.

#

Обратите внимание на четвертую фотографию в посте у Андрея (avcooper) - там видна выемка под парные колеса. Обратите внимание, какого она размера.
Как по мне, это очень грубая ошибка, но Вы конечно решайте сами.
^
    
Дима, у Сергея всё нормально с нишами, просто не открываются почему-то фото с новыми доработками. Смотри как у него сейчас:
###

Добавлено спустя 41 секунду:

Единственное что ему нужно будет добавить вертикальную выштамповку и всё.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тоды прошу пардону:) вопрос снимается:)
^
    
Обещаные фото с соплами и уже подогнаными посадочными местами под них,там еще осталась ступенька ,которую нужно еще доработать.С нишами шасси вроде разобрались.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev писал(а):
Обещаные фото с соплами и уже подогнаными посадочными местами под них,там еще осталась ступенька ,которую нужно еще доработать.

Похоже, придется наращивать с внутренней стороны мотогондолы в хвостовой части где-то на 1,5 мм, а потом с внешнейстороны столько же снимать.
^
    
Конструктор писал(а):
seregakiev писал(а):
Обещаные фото с соплами и уже подогнаными посадочными местами под них,там еще осталась ступенька ,которую нужно еще доработать.

Похоже, придется наращивать с внутренней стороны мотогондолы в хвостовой части где-то на 1,5 мм, а потом с внешнейстороны столько же снимать.

Там не 1.5мм.,а где то 0.2-0.3мм.
Ступенька не очень то и большая получилась и убрать ее небольшая проблема.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev
На сколько я вижу, под правым соплом на фото достаточно большая щель. Вот там как раз и наращивать надо.
^
    
Конструктор писал(а):
seregakiev
На сколько я вижу, под правым соплом на фото достаточно большая щель. Вот там как раз и наращивать надо.

Щель под соплом,получилась только из-за сухой примерки,если прижать то будет как и с левым соплом,а нарастить нужно здесь


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
seregakiev писал(а):
Обязательно возьму.

Зачем же покупать? Я тебе подарю Wink
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy