Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А-26 Монограмм/Ревелл 1-48 - Матчасть

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
Здравствуйте.
Предлагаю открыть обсуждение этой модели. Просьба к тем кто собирал или пытался разобраться с моделью, рассказать какие есть плюсы и минусы. Слышал, что фюзеляж широковат. И есть ли хорошие чертежи на этот самолет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я также имею в загашнике такую модель и надеюсь когда-то её собрать. Про широковатый фюзеляж высказывался где-то на форуме Сергей Косачев ака KSL, правда я тоже не понял, где этот косяк, мне глаз вроде не резало ничего при сравнении с фото.
По инведерам в Корее очень понравилась книга из серии Osprey frontline colour " B-26 Invader Units Over Korea."
Чертежей хороших не встречал, а тоже хочется. Внешняя монограмовская расшивка явно кое-где не точна, перешивать однозначно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
Я также имею в загашнике такую модель и надеюсь когда-то её собрать. Про широковатый фюзеляж высказывался где-то на форуме Сергей Косачев ака KSL, правда я тоже не понял, где этот косяк, мне глаз вроде не резало ничего при сравнении с фото.


Ну, кому не режет, а кому очень даже и режет Wink
# # #
Смотрим на фюзеляж, особенно в его средней части и сравниваем.
У Моньки фюзель сильно раздут, из-за этого передняя часть имеет заметную конусность. На прототипе фюзель был этаким бруском, в модели видна существенная веретенообразность. Это не лечится, только делать новый фюзеляж и фонари. Путевых чертежей мне не попадалось
^
    


в игноре у 4 пользователей
Давай-те ка для начала его промерим как следует. Попробую завтра поднять материалы по нему, все что есть, а там уже выводы сделаем. У меня ощущение, что фюзеляж в модели короткий. Сергей, можешь футнотовское фото в полном размере скинуть? Ракурс хороший для сравнения.

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:

Максимальная ширина фюзеляжа в 1/48 должна быть 32.8 мм.
Полная длина без пулеметов - 316.9 мм
Высота фюзеляжа - 37 мм.
Размах крыла - 444.5 мм.
Модели сейчас нет на руках, замеряйте, а?

Фото нашел у себя в загашнике. Займусь схемой с размерами.
^
    


в игноре у 15 пользователей
А кто-нибудь знает на каких машинах 386-ой BG были синие капоты. А то кто на каких хочет, таких эскадрилиях и рисует. Или у всех машин 386 BG в какой-то период покрасили капоты?
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman писал(а):
на каких машинах 386-ой BG были синие капоты


554th BS - код RU. Я бы сказал - Olive Drab, это 1943 год.


553rd BS

Надо искать 552-ой и 555-й...
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega
Олег, так это ж "Мародёр", а народ про "Инвейдера" толчёт... Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
так это ж "Мародёр"

Я заметил, Саша Wink Просто как пример окраски одного из сквадронов 386th BG...

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 20 секунд:

omega писал(а):
Надо искать 552-ой и 555-й...



552nd BS


555th BS

Как-то вообще синих капотов не видно...
^
    
Почему то никто не обращает внимание на фанарь кабины пилота. А вместе с тем это и есть самая большая проблемма модели, которая налагает жесткие рамки на варианты модели.


залить картинку

В модели есть только ранний вариант фанаря.


загрузить картинку

Такой фанарь был недолго. Его конструкция создавала проблемы при аварийном покидании самолёта. В последующем старые фанари менялись на новые. Предположу, что один и тот же самолёт мог быть с разными фанарями.
Вот варианты коробок-



у всех фанарь ранний...
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Как-то вообще синих капотов не видно...


Видно, видно

# #

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

bronco писал(а):
Почему то никто не обращает внимание на фанарь кабины пилота. А вместе с тем это и есть самая большая проблемма модели, которая налагает жесткие рамки на варианты модели.

Ну, почему же не обращают, просто при таком фюзеляже фонарь выглядит как мелкая доработка Wink. Я же выше писал, что для того чтобы построить из Моньки Инвейдер, надо делать новый фюзеляж и новые фонари.
^
    
[quote="KSL"]
omega писал(а):
Как-то вообще синих капотов не видно...


Видно, видно

# #

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
quote]

Ну вот, на этих фото фанарь поздний. Из монограмма он не получится.....

KSL писал(а):


bronco писал(а):
Почему то никто не обращает внимание на фанарь кабины пилота. А вместе с тем это и есть самая большая проблемма модели, которая налагает жесткие рамки на варианты модели.

Ну, почему же не обращают, просто при таком фюзеляже фонарь выглядит как мелкая доработка Wink. Я же выше писал, что для того чтобы построить из Моньки Инвейдер, надо делать новый фюзеляж и новые фонари.


Читал я не внимательно.... На мой взгляд фанарь всё таки сложен, так как он не прямолинейной формы, а дутый вверх.


залить картинку
^
    


в игноре у 4 пользователей
В коробке Revell два фонаря.
^
    
prokhor писал(а):
В коробке Revell два фонаря.


Любопытно. А есть ли фото?
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):

Максимальная ширина фюзеляжа в 1/48 должна быть 32.8 мм.
Полная длина без пулеметов - 316.9 мм
Высота фюзеляжа - 37 мм.


Ширина фюзеляжа за зализом крыла - 33мм
Ширина фюзеляжа перед зализом - 33,9~34мм
Высота фюзеляжа в районе кабины - ~39мм

Замеры сняты с модели А-26С.

P.S. фонарь в модели один, но поздний. Набор поздних фонарей был у Squadron-a - 9570.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот и я пересмотрел сейчас кучу фото прототипа и модели, и не нашел серьезных отличий, очень сильно зависит от угла съемки. А так получается что фюзеж у модели шире чем нужно на 1 мм? Если так то можно плюнуть Very Happy
bronco
Советую прикупить вот такой комплект фонарей, и будет Вам счастье Very Happy
http://www.hannants.co.uk/product/SQS9570
^
    
lavka, огромное спасибо Razz . Я признаться из за фанаря и покупать модель раздумал. А вот теперь опять загорелось. Вот только жаль его (фанаря) нет в наличии....
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):

Полная длина без пулеметов - 316.9 мм
Размах крыла - 444.5 мм.


Полная длина без пулеметов ~ 325.5 с 6-ствольным носом
Размах крыла ~ 445 мм.

prokhor писал(а):
У меня ощущение, что фюзеляж в модели короткий.

Выходит наоборот на 8.5мм длиннее Confused В то что он длиннее мне как-то слабо верится, короче - более правдоподобно, но длиннее Confused ...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

lavka писал(а):
Вот и я пересмотрел сейчас кучу фото прототипа и модели, и не нашел серьезных отличий, очень сильно зависит от угла съемки. А так получается что фюзеж у модели шире чем нужно на 1 мм? Если так то можно плюнуть Very Happy

Тут ведь еще сильно зависит где эта максимальная ширина, и какова форма сечений. Но то, что с фюзеляжем что-то явно не так лично мне очевидно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хм, если взять данные из Erection & Maintanance Manual, то полная длина со стволами там 609", т.е. в 48-м - 322.3 мм. А чистый фюзеляж - 599", т.е. 316.9 мм в масштабе. Может это другой нос? Пушечный, например? Без "сменной" носовой части длина фюзеляжа получается 536" или 283.6 мм в 1/48. Лучше, наверное, ее измерить отдельно. По профилю модели, у меня ощущение, что нос имеет скос к пулеметам от лобового стекла больше, чем надо, а киль как бы завален вперед.
Надо модель С померить. У него все более однозначно.

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 19 секунд:

bronco писал(а):
Любопытно. А есть ли фото?

CСфотографирую на днях. Там один комплект вложен, как монограмовском, первого выпуска, для С с прзрачным носом и "дутым" фонарем, так как второй вариант декали в наборе на французский послевоенный вариант. Прозрачный нос, правда, предлагают выкинуть.
^
    
prokhor, а какой каталожный номер у вашей модели?
^
    


в игноре у 15 пользователей
325,4 мм в 48-ом - это длина С-шки, с прозрачным носом.
По В-шке. Есть инфа что были 2 длины: 15,24 м и 15,44 м. соответственно 317,5 мм и 321,7 мм.

По моделе:
Я намерил фюзеляж без носа и заднего АНО 282,5 мм. Очень рядом с тем, что пишет Леша.
С носом без пулеметов 322,5 мм.

И еще, Ревелл дает прозрачный нос, но не дает то к чему этот нос крепится. Просто так прозрачный нос к фюзеляжу не приклеишь. Так что придется делать В-шку с ранним фонарем. Может у кого-нибудь есть дека на такой вароиант?
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy