Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зил 157(вопросы по мат.части и моделирование)

На страницу 123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Решился я собрать известный набор от Трумпа(ZIL 157 ). Склеил раму, склеил движок... и тут возник вопрос: как я понял Трумп дает движок от ЗиС 151 или ранних Зил 157, а модели собирают и фотообзоры идут под поздние ЗиЛ 157. Обратил на это внимание т.к. хочу собрать Зил с рабочими капотом и дверьми,соответственно движок будет видно! Вопрос: будет ли криминалом собирать модель как поздний Зил, если движок от раннего? Вот фото ЗиСа и ЗиЛа(двигатель)


# #
Обратите внимание на компрессор (бачок сбоку) и шланг м-ду компрессором и воздушным фильтром(с бачком и без шланга до воздухана-это ЗиС).

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

А вот что сделал я. Посмотрите, скажите- может где накосячил, исправлю пока не поздно.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Примерно на какой год выпуска планируется автомобиль? Двигатель ведь прелопачивали три раза. Я собирал здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32764_start_0.html. Мож чем поможет
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если решили изобразить фильтр тонкой очистки топлива, то подразумевается самый поздний вариант двигателя. Вот он:
#
Ищем отличия и исправляем ( там же видна и разводка высоковольтных проводов – надо исправить искоробочную).
Если корпус масляного фильтра оставляем, то топливный фильтр надо убирать. Бензонасос надо перенести.
#
Это если канонiчно (без гаражного творчества) и по минимуму, без ортодоксальности.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может пригодится, Двигатель (второго базового поколения) ЗИЛ-157К...

# # # # #
^
    
GFO
gromoboy
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь! Завтра же займусь исправлениями.
falanga
Спасибо за ШИКАРНУЮ информацию! Очень пригодится! Только я не буду делать подогреватель.И ещё вопрос- движок Зил 157К ставили(как я понимаю) на Зил 157К с лебёдкой, а на просто Зил 157 без оной( у меня такой)?
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikitok54 писал(а):
И ещё вопрос- движок Зил 157К ставили(как я понимаю) на Зил 157К с лебёдкой, а на просто Зил 157 без оной( у меня такой)?


ЗИЛ-157К базовая версия (второго поколения). Были с лебёдкой и без неё, внешнее отличие в бампере. Для лебёдки более широкий со скошенными снизу краями, без лебёдки - прямой.
По двигателю внешних отличий, от ЗИЛ-157, особых нет. Если вы не собираетесь воспроизвести точную копию карбюратора и компрессора в 1/35 масштабе.
Для примера посмотрите чертёж двигателя ЗИЛ-164 (более ранняя модель). Без сопутствующих агрегатов, один в один ЗИЛ-157.
#
^
    
falanga
Ещё раз большое спасибо!!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikitok54

Я так понимаю, Вы хотите делать ЗИЛ-157К ?

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Посмотрите фото....
#
^
    
Нет! ЗиЛ 157,просто 157, без лебёдки.Но хочу сделать рабочими капот и двери. Вот и делаю движок максимально ( насколько получится) правдоподобным. Вот посмотрите, чаво я настроил, скажите, что не так. Старался учитывать ваши советы.
# # # #
Я так понимаю- на компрессоре либо свой воздушный фильтр, либо забор воздуха из основного воздухана, такой ситуации , как на "моём"(и свой фильтр и трубка от воздухана) нет. Так ли?
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikitok54

Если Вы делаете ЗИЛ-157,то ориентируйтесь на фото 1. Т.е это...
#

На компрессоре стоит свой воздушный фильтр, он у Вас присутствует. Тогда патрубок который у вас идёт с воздушного фильтра двигателя не нужен (убрать). Должно быть, что-то одно.
Провода с катушки зажигания на трамблёр вы решили не делать? Они бы придали лучший вид.
^
    


в игноре у 6 пользователей
falanga
ЕМНИП то это фотка с валка на ЗиС-151 из Музея автомотостарины Владивостока. Сам валк находится на Эирфорсе
^
    
falanga

Завтра переделаю! СПАСИБО МНОГО РАЗ!
GFO
Да это Зис, но ведь движок на ЗиЛ "пришёл" с ЗиСа?!
^
    


в игноре у 3 пользователей
GFO писал(а):
фотка с валка на ЗиС-151


Охотно верю, но внешних особых отличий нет. Основное отличие - увеличение мощности с 92 л.с. до 104 л.с. и форма выпускного коллектора.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Немного документов в подтверждение. Из которых следует, что изменения по двигателю касались "внутренних органов".
# # #

(Автомобили ЗИЛ. Конструктивные параметры автомобилей, автобусов и двигателей ЗИЛ. В 12-ти томах.)

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 31 секунду:

nikitok54 писал(а):
Завтра переделаю!


Вот здесь показал, что исправить...

# #

Добавлено спустя 17 часов 45 минут 40 секунд:

Посмотрел внимательно валк http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/index.htm под названием «ЗИС-151».
# Что же это на самом деле? Для начала назовём правильно – ЗИЛ-151 (это отражено на капоте автомобиля).#
Далее уточним модификацию. На автомобилях ЗИС (ЗИЛ)-151 устанавливался двигатель ЗИЛ-121, мощностью 92 л.с. #
Из видимых отличий – четырёхлопастный вентилятор, # выпускной коллектор имеет выход газов под углом в сторону кабины,
# воздушный фильтр ВМ-9 с плоской крышкой. #

На фотографиях, с валка, по двигателю имеем – вентилятор шестилопастный, # выпускной коллектор с выходом газов в низ,
# воздушный фильтр двигателя ВМ-12 с выпуклой крышкой. #

Такое сочетание (автомобиль ЗИС (ЗИЛ)-151, а двигатель другой) имела только одна модификация – ЗИЛ-151Д, с одноимённым двигателем. Вот эта машина возможно и изображена на валке. Смущает одно, должно быть экранированное электрооборудование - его здесь нет.

# #
^
    
falanga
обещал переделать и отчитаться,но не задалось. Переделать-то переделал,но хотел ещё и покрасить и выложить, но тормознулся . Очень трудно дались провода, но ,с матерками и бараньим упорством, вроде победил. Воздушные и водяные трубки(тормоза и печка) хочу сделать позже-когда воткну движок на раму. Мне кажется так будет попроще. Или нет?
# # Прошу прощенья за внешний вид движка, покрашу- отчитаюсь.
^
    
(убрано модератором)
^
    
Misha
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikitok54 писал(а):
сделать позже-когда воткну движок на раму. Мне кажется так будет попроще. Или нет?


Да, остальное лучше будет ставить по месту.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

nikitok54 писал(а):
Очень трудно дались провода


Результат есть, всё получилось.
Если бы не делать провода трамблёра, пришлось бы на головку двигателя доделывать крышку-экран свечей зажигания.
#
^
    
Доброго времени суток.Хочу показать то, что поучилось у меня собрать- двигатель. Советы и конструктивная критика-очень приветствуются.
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
nikitok54

Очень хорошо получилось.
Из замечаний...
1. Лопасти вентилятора красились чёрной краской, см. фото живой машины...
2. Трубки с карбюратора на бензонасос, и с бензонасоса ... были медные.
# #
3. Наконечники свечей должны быть чёрные или коричневые.
^
    
Упс! За вентилятор и наконечники - лоханулся, а за трубки-нет,пока, краски под медь.Завтра будет.
^
    
Страница 1 из 14 На страницу 123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy