Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Камов" с "Кузнецова" - (готово)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Takeda писал(а):


Помучившись выбором, решил делать борт "032 синий". Цвета камуфляжа подобрать наверняка не получится, пятна нарисую криво, да ещё и правильного вооружения (как на снимке) в наборе нет. А "32-й" окрашен по принципу "не-бей-лежачего", номер простой одноцветный и главное - никто не знает, что у него "внутре".


Ну если вас не смущает что 032 - это второй опытный Ка-31, который в принципе можно перепелить именно из Ка-29, но он и внешне и "внутре" довольно значительно отличен от Ка-29 - то я вам апgлодирую в стремлении к трудозатратам.






#
^
    


в игноре у 4 пользователей
feich писал(а):
Всё равно через толстое "стекло" ничего не видно...

А мож выдавить новое?
^
    
Котков_Андрей писал(а):
Ну если вас не смущает что 032 - это второй опытный Ка-31, который в принципе можно перепелить именно из Ка-29, но он и внешне и "внутре" довольно значительно отличен от Ка-29 - то я вам апgлодирую в стремлении к трудозатратам.


Цитата:
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную.

Особенно с учётом того, что она исходит от потенциального "поставщика" декали на этот аппарат. Дело в том, что декаль "Звезды" практически полностью напечатана мимо подложки, что немало печалит и заставляет искать альтернативы. Аналогично дела обстоят и с остеклением. "Футура" будет доступна для меня не раньше середины лета, а значит придётся или оставлять всё как есть, или идти по пути предыдущего проекта, пытаться с N-того раза вытянуть самодельные детали.

Ну а пока - попытка сделать "салон лимузина". Склеить фюзеляж, распилить фюзеляж,

поставить рёбра для жёсткости и задания профиля расширенной части,

и наклеить новые борта.

На очереди - контейнеры и ниши шасси.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Серьезная задумка!
^
    


в игноре у 2 пользователей
И даже очень серьёзная задумка! Я очень заинтригован.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Takeda писал(а):
Ну а пока - попытка сделать "салон лимузина". Склеить фюзеляж, распилить фюзеляж,

Может стоило сразу взять Ка-31 от А-model?
^
    
ZheShe писал(а):
Может стоило сразу взять Ка-31 от А-model?

Читая такое, тяжкая грусть поселяется в сердце, и на память приходят золотые слова "Может стоило пойти в ПТУ, был бы сварщиком как нормальные люди?" Да и сомневаюсь я, что это было бы проще. Но как-нибудь справимся и с грустью, и с "лимузином", вернее его "крыльями". Принцип такой же - делаю шаблоны-боковики, клею рёбра для жёсткости и формы

клею на борт и скругляю грани, оставляя небольшой запас на дальнейшую правку

заполняю пустоты шпаклёвкой и довожу форму до максимального подобия, доступного рукам

учась на своих ошибках, повторяю их с другой стороны


На очереди - вспомогательное нечто с отдельным выхлопом сверху, и вопрос. Некоторые фотографии (и А-Модел) показывают Ка-31 с неким контейнером прямо под хвостовой балкой. На других фотографиях, предположительно более поздних, его уже нет, зато появляется симпатичный "кондиционер" по правому борту. Помимо подхвостного ящика исчезают и небольшие квадратные выступы по бортам (см. здесь). Собственно, сам вопрос следующий - если делать вариант с "кондиционером по правому борту", то надо ли прорезать небольшое окно в носовой части по левому борту, видимое к примеру здесь, или в жизни "032" был период, когда некое оборудование перекочевало из под хвоста в "кондиционер" а иллюминатор ещё отсутствовал?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Takeda писал(а):
Собственно, сам вопрос следующий - если делать вариант с "кондиционером по правому борту", то надо ли прорезать небольшое окно в носовой части по левому борту, видимое к примеру здесь, или в жизни "032" был период, когда некое оборудование перекочевало из под хвоста в "кондиционер" а иллюминатор ещё отсутствовал?

Не вижу взаимосвязи с перекочевыванием некоего оборудования из под хвоста в "кондиционер" с наличием/отсутствием небольшого окна в носовой части по левому борту.
На всех виденных мною фото борта 032 этот "иллюминатор" присутствует.

Takeda писал(а):
Помимо подхвостного ящика исчезают и небольшие квадратные выступы по бортам (см. здесь)

Не нашел. Ткните пальцем. Что за "квадратные выступы по бортам"?
^
    
Вот здесь их видно на модели а здесь - на "232", внизу, у самого перехода фюзеляжа в хвостовую балку. Но меня уже просветили - часть найденных снимков относилась не к "032" а к "232" и ещё одному, индийскому борту, которые, как оказалось, являются весьма отличающимися друг от друга машинами. Иллюминатор уже в процессе обдумывания, а пока занимаюсь капотами, дверьми и выхлопом. Закончу и вернусь к носовой части, там вроде ещё непонятное намечается.
^
    
Желания браться за фотоаппарат и заходить на форум нет совершенно, но на случай, если кого-то интересует...

Половинки фюзеляжа склеены, стык закрыт наплывом. Понемногу нарастает "лыжа" под фюзеляжем, пробито "таинственное окошко пилота". Выхлоп на своём месте, капоты ещё будут подгоняться. На очереди сдвижная дверь в хвостовой части по левому борту, "кондиционер" по правому. Надо успеть до начала плановой паузы через неделю.
^
    
В свежем номере АиВ (6/2012) вышел материал по Ка-31:



Надеюсь, будет полезно.
^
    
Большое спасибо, Redstar_72! Насколько полезно - ещё посмотрим, но очень интересно. Ситуация с капотами слегка проясняется. Ну а с моделью началась плановая "баллистическая пауза" до начала апреля. Может быть, за это время и дойдут руки что-нибудь пошкурить, но по паре минут в день такие дела не делаются. Чтоб не забыть - текущее состояние вещей.


Всех читающих и строящих поздравляю с Днём Защитника Отечества!
^
    
Спасибо, Takeda, и Вас с праздником! Фото отсюда у Вас все есть?
http://russianplanes.net/regs/032
^
    
Похоже, что пока я не дострою этого "тридцать первого" зима не кончится, поэтому спешу продолжить. За прошедшее время ничего особенного не случилось. Здесь подшкурено, там подклеено, сделан "матрац" под брюхо. Пора лезть в коробку и выкусывать новые детали...



Фотографии с http://russianplanes.net/regs/032 (спасибо, Redstar_72) проштудированы, вроде бы сюрпризов не замечено.
^
    
Лентяй всегда найдёт оправдание своей лени. Наглядная демонстрация того, что над внутренней отделкой кабины можно не корпеть. Так что вопрос о цвете интерьера отпадает...

Новые вопросы:
Цитата:
Поверните несущие винты так, чтобы лопасть №1 верхнего винта расположилась над лопастью №1 нижнего винта и обе лопасти при этом находились в районе левого киля.
Т.е. допускается определённая произвольность в положении винтов?

Цитата:
- поверните с помощью захвата лопасть в сторону плоскости симметрии вертолёта до западания штока фиксатора сложенного положения в отверстие диска, при этом красный поясок фиксатора закрывается чашкой.
Существует ли список углов, на которых происходит это западание? Например "лопасть №1 нижнего винта - -15 гр, лопасть №2 нижнего винта - -140 гр, лопасть №3 нижнего винта - 120 гр, лопасть №1 верхнего винта..." и так далее. Или эти углы приходится выставлять "на глазок"?

Лопасти "на хранении" фиксируются с помощью захватов, удерживаемых винтовыми талрепами или жёсткими тягами? Их положение регламентируется? Или опять таки это необходимо воспроизвести "на глазок" по фотографиям?
^
    
Раз с винтами дело тёмное, покрашу-ка я кабину, потемнее. Всё неплохо, но пол надо бы на миллиметр-два опустить, вот только поздно уже. Чертежи из АиВ слегка неточные - отличаются от фотографий, к примеру в оборудовании на хвостовой балке. Хотя это можно было бы и списать на отличия "032" от серийных индийских машин.
^
    
Поздравляю всех читателей и писателей этого форума с Днём Победы! И по такому случаю отчитываюсь о текущем состоянии дел. "Камов" получил самодельные двери, штатное лобовое остекление. Проводится пластическая хирургия носа. Начата работа над шасси и несущими винтами. В ближайших планах - поворотное устройство антенны и прочая мелочёвка.

^
    
Итак, фюзеляж закончен, шасси собрано, но всё ещё не до конца смонтировано, идёт работа над роторами, есть надежда успеть к завтрашнему вечеру подготовить аппарат к грунтовке. Поворотное устройство, как и сам "матрас", будут весьма неказистыми...
^
    
Надеюсь, в этот раз я успел остановиться прежде, чем начать портить - готово. Если завтра соизволит выглянуть Солнце, пересниму в более "нормальных" условиях освещения, а пока -
^
    


в игноре у 1 пользователей
поздравляю с завершением!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy