Помучившись выбором, решил делать борт "032 синий". Цвета камуфляжа подобрать наверняка не получится, пятна нарисую криво, да ещё и правильного вооружения (как на снимке) в наборе нет. А "32-й" окрашен по принципу "не-бей-лежачего", номер простой одноцветный и главное - никто не знает, что у него "внутре".
Ну если вас не смущает что 032 - это второй опытный Ка-31, который в принципе можно перепелить именно из Ка-29, но он и внешне и "внутре" довольно значительно отличен от Ка-29 - то я вам апgлодирую в стремлении к трудозатратам.
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 2:16 am
Заголовок сообщения:
Котков_Андрей писал(а):
Ну если вас не смущает что 032 - это второй опытный Ка-31, который в принципе можно перепелить именно из Ка-29, но он и внешне и "внутре" довольно значительно отличен от Ка-29 - то я вам апgлодирую в стремлении к трудозатратам.
Цитата:
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную.
Особенно с учётом того, что она исходит от потенциального "поставщика" декали на этот аппарат. Дело в том, что декаль "Звезды" практически полностью напечатана мимо подложки, что немало печалит и заставляет искать альтернативы. Аналогично дела обстоят и с остеклением. "Футура" будет доступна для меня не раньше середины лета, а значит придётся или оставлять всё как есть, или идти по пути предыдущего проекта, пытаться с N-того раза вытянуть самодельные детали.
Ну а пока - попытка сделать "салон лимузина". Склеить фюзеляж, распилить фюзеляж,
поставить рёбра для жёсткости и задания профиля расширенной части,
и наклеить новые борта.
На очереди - контейнеры и ниши шасси.
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 2:14 am
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
Может стоило сразу взять Ка-31 от А-model?
Читая такое, тяжкая грусть поселяется в сердце, и на память приходят золотые слова "Может стоило пойти в ПТУ, был бы сварщиком как нормальные люди?" Да и сомневаюсь я, что это было бы проще. Но как-нибудь справимся и с грустью, и с "лимузином", вернее его "крыльями". Принцип такой же - делаю шаблоны-боковики, клею рёбра для жёсткости и формы
клею на борт и скругляю грани, оставляя небольшой запас на дальнейшую правку
заполняю пустоты шпаклёвкой и довожу форму до максимального подобия, доступного рукам
учась на своих ошибках, повторяю их с другой стороны
На очереди - вспомогательное нечто с отдельным выхлопом сверху, и вопрос. Некоторые фотографии (и А-Модел) показывают Ка-31 с неким контейнером прямо под хвостовой балкой. На других фотографиях, предположительно более поздних, его уже нет, зато появляется симпатичный "кондиционер" по правому борту. Помимо подхвостного ящика исчезают и небольшие квадратные выступы по бортам (см. здесь). Собственно, сам вопрос следующий - если делать вариант с "кондиционером по правому борту", то надо ли прорезать небольшое окно в носовой части по левому борту, видимое к примеру здесь, или в жизни "032" был период, когда некое оборудование перекочевало из под хвоста в "кондиционер" а иллюминатор ещё отсутствовал?
Собственно, сам вопрос следующий - если делать вариант с "кондиционером по правому борту", то надо ли прорезать небольшое окно в носовой части по левому борту, видимое к примеру здесь, или в жизни "032" был период, когда некое оборудование перекочевало из под хвоста в "кондиционер" а иллюминатор ещё отсутствовал?
Не вижу взаимосвязи с перекочевыванием некоего оборудования из под хвоста в "кондиционер" с наличием/отсутствием небольшого окна в носовой части по левому борту.
На всех виденных мною фото борта 032 этот "иллюминатор" присутствует.
Takeda писал(а):
Помимо подхвостного ящика исчезают и небольшие квадратные выступы по бортам (см. здесь)
Не нашел. Ткните пальцем. Что за "квадратные выступы по бортам"?
Вот здесь их видно на модели а здесь - на "232", внизу, у самого перехода фюзеляжа в хвостовую балку. Но меня уже просветили - часть найденных снимков относилась не к "032" а к "232" и ещё одному, индийскому борту, которые, как оказалось, являются весьма отличающимися друг от друга машинами. Иллюминатор уже в процессе обдумывания, а пока занимаюсь капотами, дверьми и выхлопом. Закончу и вернусь к носовой части, там вроде ещё непонятное намечается.
Желания браться за фотоаппарат и заходить на форум нет совершенно, но на случай, если кого-то интересует...
Половинки фюзеляжа склеены, стык закрыт наплывом. Понемногу нарастает "лыжа" под фюзеляжем, пробито "таинственное окошко пилота". Выхлоп на своём месте, капоты ещё будут подгоняться. На очереди сдвижная дверь в хвостовой части по левому борту, "кондиционер" по правому. Надо успеть до начала плановой паузы через неделю.
Большое спасибо, Redstar_72! Насколько полезно - ещё посмотрим, но очень интересно. Ситуация с капотами слегка проясняется. Ну а с моделью началась плановая "баллистическая пауза" до начала апреля. Может быть, за это время и дойдут руки что-нибудь пошкурить, но по паре минут в день такие дела не делаются. Чтоб не забыть - текущее состояние вещей.
Всех читающих и строящих поздравляю с Днём Защитника Отечества!
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Похоже, что пока я не дострою этого "тридцать первого" зима не кончится, поэтому спешу продолжить. За прошедшее время ничего особенного не случилось. Здесь подшкурено, там подклеено, сделан "матрац" под брюхо. Пора лезть в коробку и выкусывать новые детали...
Лентяй всегда найдёт оправдание своей лени. Наглядная демонстрация того, что над внутренней отделкой кабины можно не корпеть. Так что вопрос о цвете интерьера отпадает...
Новые вопросы:
Цитата:
Поверните несущие винты так, чтобы лопасть №1 верхнего винта расположилась над лопастью №1 нижнего винта и обе лопасти при этом находились в районе левого киля.
Т.е. допускается определённая произвольность в положении винтов?
Цитата:
- поверните с помощью захвата лопасть в сторону плоскости симметрии вертолёта до западания штока фиксатора сложенного положения в отверстие диска, при этом красный поясок фиксатора закрывается чашкой.
Существует ли список углов, на которых происходит это западание? Например "лопасть №1 нижнего винта - -15 гр, лопасть №2 нижнего винта - -140 гр, лопасть №3 нижнего винта - 120 гр, лопасть №1 верхнего винта..." и так далее. Или эти углы приходится выставлять "на глазок"?
Лопасти "на хранении" фиксируются с помощью захватов, удерживаемых винтовыми талрепами или жёсткими тягами? Их положение регламентируется? Или опять таки это необходимо воспроизвести "на глазок" по фотографиям?
Раз с винтами дело тёмное, покрашу-ка я кабину, потемнее. Всё неплохо, но пол надо бы на миллиметр-два опустить, вот только поздно уже. Чертежи из АиВ слегка неточные - отличаются от фотографий, к примеру в оборудовании на хвостовой балке. Хотя это можно было бы и списать на отличия "032" от серийных индийских машин.
Добавлено: Пт Май 10, 2013 12:27 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю всех читателей и писателей этого форума с Днём Победы! И по такому случаю отчитываюсь о текущем состоянии дел. "Камов" получил самодельные двери, штатное лобовое остекление. Проводится пластическая хирургия носа. Начата работа над шасси и несущими винтами. В ближайших планах - поворотное устройство антенны и прочая мелочёвка.
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Итак, фюзеляж закончен, шасси собрано, но всё ещё не до конца смонтировано, идёт работа над роторами, есть надежда успеть к завтрашнему вечеру подготовить аппарат к грунтовке. Поворотное устройство, как и сам "матрас", будут весьма неказистыми...
Добавлено: Вс Май 19, 2013 12:08 am
Заголовок сообщения:
Надеюсь, в этот раз я успел остановиться прежде, чем начать портить - готово. Если завтра соизволит выглянуть Солнце, пересниму в более "нормальных" условиях освещения, а пока -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы