Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt Me 509 1:48 от Trumpeter

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Я только и подумал об этом, что "Hi-Tec" не должно забивать саму суть стендового моделизма - но дополнять может.
Обещаю, что аккуратность не пострадает, по мере сил и способностей Embarassed (думаю, что лучше Вашего 509-го всё равно не получится).

Просто эта идея Idea витала у меня уже несколько месяцев, поскольку у меня есть BF 1090E-4 (Hasegawa) с хорошей радиовнутрянкой (Verlinden),
но для её показа остаётся всего лишь довольно маленький люк слева по борту, а внутри темно и нифига не видно - вот тут и подсветка сгодилась бы.
А как "кошку" хочу употребить Ме 509 Shocked
^
    


в игноре у 10 пользователей
Объект для проб удачный. Как минимум, простор для фантазии есть. Smile
Кстати, если колёса основных стоек будут посажены на штыри, то носовую стойку тоже надо будет закрепить и вопрос о балансировке отпадёт сам собой.
А питание можно подвести, сделав из проволоки тормозные шланги на стойках. В принципе, тоже вариант.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
А питание можно подвести, сделав из проволоки тормозные шланги на стойках. В принципе, тоже вариант.

Да это хороший вариант! Как думаете, коаксиальный кабель диаметром 0,25 мм будет для шлангов в массштабе?
По идее это где-то 12-13 мм - маловато для шлангов вроде... есть правда ешё такой же 0,5 мм.
Расщитываю в понедельник получить заказ (кабель и лампочку) и оценить гибкость и способность держать форму,
тогда можно и определиться.
Ну а сегодня хочу всё-таки снять фюзеляжек с литников, прикинут,ь повертеть, может под движок основку промерять...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Panzerknacker писал(а):
коаксиальный кабель диаметром 0,25 мм будет для шлангов в массштабе?
Я думаю, что вполне подойдёт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Какой сюрприз! Вчера заказал, сегодня доставили! Приятно!Laughing

Итак, что мы имеем:
#
лампа
#
коаксиалньный кабель (интересно, как с ним работать - я даже центральную жилку различитъ не могу)Shocked
#
световоды
#
Это значит, что уже сегодня завтра можно пробовать как оно всё светить будет, и стоит ли с этим всем связыватся.
Если всё ОК, значит начнём неосредственно с внутреннего обустройства фюзеляжа (двигатель плюс свет) и панель инструментов,
#
если нет, то пойдём по обычной схеме (инструкция из коробки).
^
    


в игноре у 10 пользователей
А если посадочную фару сделать не в передней кромке крыла, а на стойке шасси? Я сделал на передней, но можно и на обеих основных.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну фару я пока только чисто схематично нарисовал, сделать можно по-разному, вот только проблема:
у нас "Эльф" днём с огнём не найдёшь, а это было бы самое лучшее решение для фары
^
    


в игноре у 7 пользователей
Желаю удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Panzerknacker, фару можно сделать и самостоятельно. Высекается кружок из фольги и ему придаётся форма отражателя. Лучше всего прокатывать металлический шарик, положив кружок на что-нибудь плотное типа коврика для резки. Это как один из вариантов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Если мне доведётся ещё раз собирать Ме-509, то движок однозначно буду открывать! Смотрится офигенно!

Действительно,очень красиво.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, начнём перекрестясь!
Сегодня пока немного сделал, потому что красил V-1
#
и доводил до ума кокпит Bf 108
#
Итак: отделил "зёрна от плевелл" - эти детали важны для планировки дальнейших действий.
#
Подготавливаю платформу для движка (Evergreen 0,5 мм 2X4 cм)
#
Хотел проверить яркость свечения лампы (от этого зависит, буду ли делать заморочки с подсветкой), но не нашёл блока питания на 6V Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ждёмс, пока не прибудет купленный в интернете держатель на четыре батарейки (6 вольт), чтобы оценить силу света минилампочки -
без этого непонятно, как компановать электрические и оптические компоненты подсветки.
Заодно заказал металлическиe стволы к пушкам и пулемётам, а так же ниши к ним (от Focke-Wulf 190). Стволы подойдут , а вот ниши незнаю, будем посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вот из этого будем выливать балласт Cool
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
"Сиё конструктивноe решение было связанно с фактом, что из-за передней компоновки двигателя передняя стойка шасси частенько не выдерживала и ломалась. " - попытаюсь ответить... здесь, здесь и здесь - не принимается т.к. один грамотей взял с потолка а другие на него ссылаются! На сколько мне известно - было два "облома" передней стойки -7 сентября 1942 года - летчик испытатель Карл Бауер на V1 эфеектно тормознул реверсом винта при рулёжке на большой скорости - показал комиссии -сдул шляпы, остановился ,но стойка сложилась...-натуральное раз....дяйство! в первой-же рулёжке с новым винтом с возложностью реверса! и ещё один случай - на V2 - 29 ноября 1942 года при посадке. Вообще-то полётов 309-го было всего ничего... но если посчитать процент двух сломанных стоек ко всем полётам - то да -"частенько"...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
На сколько мне известно

а источники можно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прибыл токопроводящий лак,
#
осталось дождатся блока питания и тогда начнём уже вплотную
^
    


в игноре у 2 пользователей
#

Испытание лампочки прошли успешно, думаю силы света должно хватить для задуманного,
так что можно начинать строить Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Panzerknacker
ну и как продвигается стройка?
хотелос бы посмотреть опыт применения подсветки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
ну и как продвигается стройка?

К сожалению пока никак не продвигается - надо успеть в срок "сдать" ракету ФАУ-2,
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43995_start_0.html
но, несомненно, как только освобожусь от ракеты, то дело с Ме-509 пойдёт веселее, хотя время ещё есть, конкурс не скоро заканчивается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Тем не менее, с интересом буду и дальше следить за темой и, по возможности, давать советы - я-то путь Ме-509 уже прошёл. Smile

Сожалею, что наблюдать приходится так долго, но если я уже решил добить этот проект, то нужен совет, а именно, сколько по Вашему грамм (приблизительно) груза должно хватить для балансировки центра тяжести модели, чтобы она не заваливалась на хвост (с учётом что за кабиной может быть установлен смоляной DB-605)? 100 грамм хватит?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Panzerknacker писал(а):
сколько по Вашему грамм (приблизительно) груза должно хватить для балансировки центра тяжести модели, чтобы она не заваливалась на хвост (с учётом что за кабиной может быть установлен смоляной DB-605)? 100 грамм хватит?
Вот это вопрос! Мало того, что прошло много лет, так ещё и не взвешивал, и не прикидывал вес. Набил носовую часть дробью, а сколько всего оказалось там грамм, сказать решительно не могу. Даже приблизительно.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy