Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blohm & Voss P.192.01 1/72 от Planet Models

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Присоединяюсь к участию в ГБ со смоляной моделью Blohm & Voss P.192.01 в масштабе 1/72 от чешской фирмы Planet Models (номер по каталогу 001).

В начале 1944 года начались разработки нового ударного самолёта способного уничтожать цели на земле и на море.
Первый проект фирмы Blohm & Voss по данному заданию получил обозначение P.192.01 и имел весьма необычную компоновку.

Двигатель Daimler Benz DB 603G (1900 л.с.), на модификации P.192.02 - Jumo 213E (2150 л.с.).
Вооружение: 4 пушки MG 151х20mm (возможны другие варианты).
Бомбовая нагрузка на внешней подвеске 2х250кг или 1х500кг ( в перегрузку 1х1000кг).
Скорость не известна, однако, можно предположить, что она сопоставима с расчетной скоростью следующей модификации P.193.01 - 570 км/ч.
Размах крыла: 13,2 м.
Длина: 11,8 м.
Площадь крыла: 26,2 кв.м.
Взлётный вес: 5700кг.

На данный момент состояние модели "нулёвое":
###
####
####
^
    
Интереснейший аппарат. Удачи в постройке и жду очередного маленького шедевра.
^
    
Спасибо, Саша. Только шедевром здесь не пахнет... Very Happy
Сама модель интересна не только редкой аэродинамической схемой, но и тем, что с неё началась довольно большая линейка моделей производимых Planet Models. И немалая часть среди них - по теме Luft46.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель интересна тем, что ее в лоб не соберешь. Удачи.
^
    


в игноре у 7 пользователей
С наилучшими пожеланиями
^
    
Pavel_P, Андрей Бавыкин, спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в сборке!
^
    
Дима, отличная модель.
Присаживаюсь по удобнее в первых рядах.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть ли план работ?, тут надо все спланировать , поскольку инструкция слишком общая.
^
    
Владимир, Женя, благодарю!

На данный момент имеем скромный результат - облегчил хвостовую часть фюзеляжа.
Из-за того, что средняя и хвостовая части отлиты сплошными - неминуемы вопросы по центровке модели.
Давно не выбирал смолу в таком количестве. Досверлился почти до середины киля...
Предстоит ещё подобная работа со средней частью фюзеляжа.
Ну и, возможно, придётся груз сразу за кабиной размещать, посмотрим...

##

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Павел, особого плана нет, пока занимаюсь облегчением фюзеляжа. Потом зачистка от облоя всех крупных деталей.
Немного волнителен момент сходимости по диаметру трёх отсеков фюзеляжа и "роторной" части с винтом.
Далее можно будет заняться сборкой по узлам. Например, носовая часть с проработкой кабины.
^
    
tardmi, удачи в постройке!
Аппарат интересный. Вот так его изобразил Хусто Миранда:



А вообще говоря - что-то мне эта компоновка напоминает... Wink

#
^
    
Спасибо, Александр!
Чертёжики красивые. Есть у автора небольшие расхождения во взглядах с чешским автором модели на расположение мелочей, но это вполне объяснимо. А вот отсутствие на его чертеже выхлопных патрубков мне не очень понятно. Их чехи, кстати, в модели дают.
Ну а компоновка - определённо напоминает! Very Happy
^
    
tardmi писал(а):
А вот отсутствие на его чертеже выхлопных патрубков мне не очень понятно.

Мне кажется, их просто не видно из-за крыла.
^
    
Redstar_72 писал(а):
Мне кажется, их просто не видно из-за крыла.

Едва ли... Тогда бы на виде спереди и сверху мы бы их заметили.
Но это не важно. Подробных прорисовок ведь не было. Я буду делать патрубки там, где их дают чехи.
Вот только воспользуюсь опять подходящим набором от Квикбуста...
^
    


в игноре у 8 пользователей
От квикбуста - каким?

По центровке - вспомнил одну из моделей, где в инструкции было указание разместить спереди 10гр. груза. Свинца удалось туда запихнуть грамма три.
^
    
Pavel_P писал(а):
От квикбуста - каким?

Скорее всего от позднего 109-го

Pavel_P писал(а):
По центровке - вспомнил одну из моделей, где в инструкции было указание разместить спереди 10гр. груза. Свинца удалось туда запихнуть грамма три.

Никогда в этих вопросах инструкциям не доверял. Только опытным путём вес устанавливал. Бывает, конечно, так, что положить груз совсем некуда. Но в данном случае, вроде бы, места будет предостаточно, главное высверлить лишнюю смолу...
^
    
Просверлил среднюю часть фюзеляжа.
##
Для максимального заполнение свинцом объёма, изготовил слепок и отлил по нему вкладыш точно по диаметру отверстия.
##
Пробная балансировка показала, что немного не хватило веса... Придётся добавить свинец в заднюю часть кабины и в центр "ротора".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Идея с вкладышем замечательная, а как теперь винт будет крепиться?
^
    
Pavel_P писал(а):
Идея с вкладышем замечательная, а как теперь винт будет крепиться?

Спасибо, Павел. Идея подсмотрена у эдуардовских моделей в 1/48, некоторые в серии "профипак" снабжаются именно вкладышами точно "по слепку".
А "роторная" часть замечательно прилегает по окружности, смола со смолой будет склеена. Вкладыш совсем не мешается.
Я когда балансировку проводил, то и "ротор", и носовую часть с кабиной, ну и хвост, понятное дело, всё вместе на капельку клея прихватил.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Тогда винт вращаться не будет. Можно было вкладыш тогда делать длиннее, через винт в кабину.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy