Под разговоры о менталитете русского народа, роли театра в кинематографе и прочей интелегентщине и цыганщине, седни я под мудрым руководством Андрея при постоянных вливаниях чая упражнялся в технологии изготовления кожухов пулеметов. Модифили ICMовские Шпандавы, исходники и результаты вот:
Видимо, та же судьба ждет и роденов.
Результат мог бы быть и получше, но "на выезде" сверлы были только 0.3, а моих любимых 0.12 и даже 0.15 не было. Как можно работать в таких условиях?!
Ну, что Вам сказать генацвале, в нашем деле главное это, как его реализьм, так вот дырочек в Вашем кожухе многовато будет.
Честно скажу, что про прототип ничерта не знаю, а вот насчет многовато дырочек - это вы уж загнули. Я, например, не сразу сумею отличить, а особенно на модели, число дырок в телевизионном кожухе, равное 9 в ряду, от числа дырок в травле ACE или Miniworld, коих 7-8. Что же касается общего числа дырок на кожухах, то в телепулеметах они в 6 рядов, а на обоих украинских - в 11. Так что это у меня дырок маловато будет.... Но в любом случае больше, чем у ICM, где рядов всего 4, и Родена, где их 6 с проплешиной сверху!
Так что реализьм - он скорее не в ваших дворянских залах, а в наших цыганских кибитках. Даром что ли еще Пушкин в табор ходил, реализьму-то набираться? И не он один - вот даже великий пролетарский писатель-реалист Максим Горький тоже на огонек-то к нашим захаживал!
Хорошие пулеметы! И как верно подмечено, лучше исходников. Только советую в качестве донора брать роденовские "стволы" - у них казенники лучше проработаны, чем у ICM
ivan-83
Так они и будут у Красного Баро! Кроме казенников, у них и носы посимпатичнее. Просто эти делал для опытов, а у Андрея "на разбой" были только ICM от Фоккера, они у него и остались - вдруг куда пригодятся. Например, на Пф-ф-фальц!!! который E.IV
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 10:59 am
Заголовок сообщения:
BORIS22
Ну так это, щас спою!!! И зопуха добавлю!!!
Вот результат интеграции трех компонентов: фиксовского фюзеля, самопального движка и роденовских пулеметов. Все они, как видно, вполне уживаются в одном самолете, хотя добиться этого было не так легко. Более того, я остаюсь верен традициям пероральной сборки (см. грузинский Сопвич), и здесь будет то же: сначала будет собран и покрашен фюзеляж, потом в него будут установлены двигатель, предметы интерьера, и, наконец, пулеметы. Поскольку пулеметы в конце, их модификация пока не затронула (хотя кожухи уже готовы).
Кстати, на фото можно наблюдать вопиющую асиметричность фиксовского фюзеляжа, с которой справиться невозможно...
Ну а теперь детали:
Внутри фюзеля смонтирован весь набор, включая "полки" для установки кресла. Не знаю, правильные ли они - подсмотрел у Вингнат вингз, у Эдика железные трубы. Стоит "приборная доска", но вентили для нее пока не готовы.
Далее стойки. Пришлось поработать, обтачивая до приемлемого вида и высверливая новые отверстия под ось. Вроде стало гораздо пристойнее.
Колеса. Снаружи они остались как были, а вот внутри пришлось делать вставку, чтобы закрыть гигантский след толкателя.
Ось обточена до приемлемого состояния. Шасси с успехом прошли тестовую сборку, интеграция их с фюзеляжем (ох, чую, будет мне мучений!) начнется после склейки последнего и объединения его с нижней плоскостью.
Двигатель. Как можно было видеть на предыдущих снимках, кроме впрыска на нем появился и выхлоп. Также изготовлены некоторые мелкие детали к нему и заготовка клапанов. Доводиться и дополняться недостающими детальками это будет на поздних стадиях сборки самолета, когда будет сохнуть фюзель. Нонче главное - интерьер!
Из интерьерных деталей готовы пол кабины, помпа, корпус еще одной помпы (ну я не знаю, что это такое, но больше всего похоже на ручные насосы), балка металлическая. Остались ручка с педалями, приборчики, переключатели на "приборной доске", вероятно, придется делать еще патронные ящики. Кстати, фиговина, похожая на гриб-поганку, на самом деле заготовка обтекателя гильзовыброса, за кожух патроноподатчика на другом борту еще не принимался...
Пулеметы смонтированы на общей балке, присобачен кожух между ними. Вскорости пулеметы будут сняты и отправлены на доработки, отдельно будет доводиться кожух.
Ну и наконец, пропеллер. Как видно на фото, он стоит в коке как влитой. Но как это было достигнуто! На интеграцию кока и винта потребовалось полтора (!) часа непрерывной работы . Все говорят, что на решение подобных задач им бы потребовалось минут 10 от силы...
Из-за этой моей тормознутости сборка идет очень медленно. Точнее, сборка пока не идет вообще, а делаются всякие детальки. На этой неделе я просто обязан закончить интерьер, покрасить его, склеить фюзель и начать подгонку нижней плоскости. Хотя в срок до 1 февраля не уложусь наверняка...
BORIS22
Да тут цена вопроса - 300 рэ, Роден все же не совсем мажорская контора. Но хорошего коня всяк продать сможет - а мне надо на ярмарке этого одра выставить, и чтоб никто ничего не заметил. Правда, опасаюсь я, что к ярмарке-то не успею... Хотя - а вдруг?
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 10:17 am
Заголовок сообщения:
Медленно тащится кибитка по заснеженным российским просторам...
Попообовал было изобразить фанерку внутри - не слишком удачно. Хотя в жизни гораздо лучше, чем на фото. Если народ сочтет, что все совсем плохо - придется смывать и переделывать. Самое обидное, что пол кабины и винт под дерево получились - а все потому, что сразу привык уже краски брать много с тем расчетом, чтоб потом ее по площади развазюкать. На больших деталях все ок, а в "клетках" набора изнутри - нехорошо.
Еще нехорошо, что среди хлама краску найти не смог, что отдельно набор покрасить перед "тонировкой"....
Еще на фото видна верхняя плоскость с имитацией провиса по центроплану (он на модели был гладкий), панель радиатора под крыло ("темное" - это мониторная сетка), и ручка с педалями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы