Добавлено: Вс Мар 31, 2013 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, всем привет,
После довольно долгого перерыва снова готов поделиться прогрессом по сборке. При этом дождался прибытия дополнительно заказанных точеных стволов MG 151/20 от Аber и эдуардовской маски для прозрачных деталей кабины.
Много времени ушло на закрылки. И не столько на борьбу с "дефектиками" - боролся с ними как смог шкуркой и покраской (полностью к сожалению так и не поборол), сколько с установкой закрылков на местах. Не очень понимаю эдуардовских разработчиков травленки, помимо массы ошибок в инструкции, при попытке установить собранные закрылки на нижней детали крыла выяснилось, что реально 4-х "лепесточков", предназначенных для приклейки детали суперклеем совершенно недостаточно. Закрылки не держатся, конструкция получается хлипкая и ненадежная, более того, нижняя половина пластика крыла тонкая и "дышит", с такой моделью дальше невозможно работать - ни собирать, на красить. Вышел из положения приклейкой полоски полистирола сечением 1x3 мм - см. фото выше, а в образовавшуюся щель собственно и вклеил "лепестки" травленых закрылков.
В итоге основная сборка закончена, начал покраску - задул верх RLM81. Собрал и покрасил винт (RLM70) и стойки шасси.
Осталось покрасить, перевести декали и смыть. Много еще работы.
Ну вот, двинулся дальше в куртанкостроении, выкладываю результат. Дефектики постарался убрать или минимизировать, где смог и увидел.
Покрасил верх в камуфляж RLM 82/81 и низ RLM76. Краски эмалевые АКАН. Темный тон камуфляжа - краска RLM 81b, тон довольно темный и покрытие получилось глянцевым и до конца не высызает (краска видимо старая, разбавлял "родным" акановским растворителем). Что касается тона, в общем получилось темнее, чем ожидал, но на некоторых картинках камуфляжа Ta-152H вроде-бы подобный тон встречается.
Следующим этапом в нанес пятна камуфляжа на боковые поверхности фюзеляжа согласно схемы. Вот что получилось
Покрасил верх в камуфляж RLM 82/81 и низ RLM76. Краски эмалевые АКАН. Темный тон камуфляжа - краска RLM 81b, тон довольно темный и покрытие получилось глянцевым и до конца не высызает
Вот пожалуйста:
81068 RLM82 HELLGRUN
81067 RLM81b DUNKELGRUN
Спасибо. Я собственно, что бы серию узнать. Думал что серия 6ххххх, но удивительно, что 8ххххх. У меня они ещё очень старых запасов есть, ещё в стеклянных баночках, но засыхает нормально и глянца нет.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Напоминаю всем, завершение ГБ 0:00 1 июня 2013, это не за горами.
Всыказывайтесь в главной ветке ГБ.
Напоминаю по правилам сайта, на завершение работ, если их не завершено множество, может быть добавлено немного времени - не более месяца.
Как продолжение банкета, может быть ГБ тур 2, с новыми сроками, и переводом работ по запросу, если об этом заявит очень много народа.
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 11:14 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, хотел бы попросить вашей помощи в поиске ответа на следующий вопрос.
При открытом фонаре кабины антенна должна "болтаться" или быть натянутой? Где-то я прочитал, что у FW Та-152Н был механизм натяжения антенны, чтобы при открывании фонаря она не запуталась. На просмотренных фотографиях тоже вроде-бы при открытом фонаре антенна натянута - но это все прототипы, как было на серийных машинах, мне пока неясно.
На представленных же моделях, выполненных в варианте с открытой кабиной, антенна "спущена" (не очень красиво выглядит).
Насчет красок Акан - у меня такое встречалось с 8-й серией 2 раза- один раз с желтым цинкхроматом (вела себя как пластилин, пришлось смывать), другой раз с RLM70. Мало того, что последняя была светлее чем надо, так еще и липла несколько месяцев... Акан это лотерея, каждый раз теперь делаю пробные выкраски, прежде чем кладу на модель.
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 10:30 am
Заголовок сообщения:
Выставляю наконец финальный результат - как сказал один мой коллега: "что вышло, то вышло..." Прошу не судить строго, старался как мог.
Как указано выше, при постройке помимо пластика использовался набор фототравления от Eduаrd и точеные стволы от Aber. Краски Акан, Тамия. Глянцевый лак - футура, полуматовый лак (финишное покрытие) - Акан. Смывки Тамия. Нехороший сюрприз от невысыхающей краски Акан привел к появлению трещин на глянцевом слое футуры, где смог - попытался свести их шкуркой, но все равно во многих местах трещинки лакового покрытия остались видны.
Сдвижную часть фонаря кабины оставил не приклеенной, это позволяет сдвигать фонарь и заглядывать внутрь кабины.
Вот такая моделька получилась. Большое спасибо всем, кто помогал советом и сочувствием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы