Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-40, 1:250, самоделка (поддержка) (Готово)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Немного информации:
"Уже несколько лет в Люберцах на ВНТК им Н.И.Камова ведутся работы по созданию перспективного палубного вертолета Ка-40.
Вертолет выполнен по традиционной для фирмы Камов соосной схеме с двумя несущими винтами противоположного вращения. Применение соосной схемы позволяет уменьшить габаритные размеры, что очень важно для вертолетов корабельного базирования.
На Ка-40 планируется поставить два новых ГТД ТВа-3000 взлетной мощностью по 1864 кВт ( ГТД ТВЗ-117, установленные на Ка-27, имеют взлетную мощность по 1641кВт ). Важнейшим преимуществом ГТД ТВа-3000 является возможность развивать чрезвычайную мощность 2796 кВт за 30 с, что особенно важно в случае аварийной посадки. Нормальная взлетная масса составит 12-13 т, а максимальная взлетная 14-15 т.
По сравнению с Ка-27, новый корабельный вертолет будет более экономичным и надежным. Его предполагают оснастить более совершенным бортовым цифровым электронным оборудованием и вооружением. Применение новой бортовой электроники позволит вертолету Ка-40 действовать в сложных метеоусловиях и ночью. В состав поискового оборудования войдут новые пассивные радиогидроакустические буи РГБ-16-1, работающие в диапазоне частот 2-5 кГц. Буй может выставляться с вертолета, летящего с любой скоростью и находящегося на высотах от 150 до 2000 м при волнении моря до 5 баллов.
В состав вооружения включены новые противолодочные торпеды с водометным движителем, управляемые глубинные бомбы КАБ-250ПЛ и кассетные глубинные бомбы РБК-100 ПЛАБ-ЮК. Глубинные бомбы КАБ-250ПЛ могут поражать подводные лодки на глубинах до 600 м. Кассетная бомба РБК-100 весит 125 кг и содержит шесть небольших глубинных бомб. Штатным российским противолодочным вооружением является авиационная противолодочная ракета АПР2 весом 575 кг. Ракета достигает скорости 115 км/ч и может уничтожать малошумные подводные лодки на глубинах от 300 до 500 м. В настоящее время разрабатывается новая ракета АПРЗ с водометным движителем вместо твердотопливного реактивного двигателя, установленного на ракете АПР-2.
Вертолет Ка-40 предназначен для действий против подводных лодок, в качестве поисково-спасательного, разведывательного и целеуказания для загоризонтного наведения управляемых ракет.
Несмотря на недостаточное финансирование, ВМФ крайне заинтересован в новом высокоэффективном корабельном вертолете, в частности, из-за необходимости компенсировать значительное уменьшение количества противолодочных вертолетов вследствие вывода из состава флота авианесущих крейсеров. Однако все тот же хронический недостаток средств пока не позволяет назвать сроки окончания работ по созданию перспективной машины.
Известно также, что данная машина построена по модульному принципу, аналогично вертолету Ка-26."
^
    


в игноре у 4 пользователей
МаратН писал(а):
Модель начата вчера, 17 ноября.

Вчера было 20-е, по крайней мере у меня Mr. Green
^
    
В целом, фюзеляж готов
^
    


в игноре у 4 пользователей
Однако вы Марат, ракета... А не слишком он мелкий получается? Я думал он соразмерен с Ка-27 и еже с ним...
^
    


в игноре у 3 пользователей
странный какой-то масштаб...
^
    
Спасибо, Муса. Я уменьшил в 250 раз и он получился таким по размерам. Ка-27 в этом масштабе - 4,8 см., Ка-40 - 6,2 см. (длина фюзеляжа).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Почему странный, вот 1:1000 был бы, наверно, странный. Поэтому 1:250.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН
А чем заполнен каркас боковых обтекателей?
^
    
Ничем не заполнен. Каркас и обшивка из доширака.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Марат!

Удачной постройки! Надеюсь, что пока писал это пожелание, не опоздал! Very Happy

Действительно кроха!

Судя по масштабу еще и корабль будет? Какой?

С уважением, Влад.
^
    
Спасибо, Влад.
Конечно, просто так я бы не стал моделить в таком масштабе. Вертолёт перспективный, значит и корабль тоже))) Проект ОСК для ВМФ России
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН писал(а):
Проект ОСК для ВМФ России.

Да, интересная краказяба!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Страхолюдина... Mr. Green
^
    
Very Happy а меня прикалывает
^
    


в игноре у 2 пользователей
Марат, привет! Интересно, как всегда! Да уж, двумаран вообще поразил! Интересно и очень непривычно. Надо будет порыться "в анналах своих каналов"-может чё и нарою. Но пока он мне напомнил один из проектов Р.Е. Алексеева, но у него было нечто очень и очень похожее на подводных крыльях. А здесь водоизмещающий корабль...
^
    
Привет, Антон. Здесь я строю вертолёт
^
    


в игноре у 4 пользователей
Марат! Ну и скорость! Я еще начальный пост до конца не успел прочитать, а тут уже почти законченная модель! А перспективный вертолетоносец мне чем-то описание карабля из "Обитаемого острова" напомнил.
^
    
Спасибо. Всё с корабля и началось)))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Работа идет так быстро, что надо не пропустить.))))
^
    
Просто модель маленькая и поэтому минимальные затраты, в том числе и временные
^
    


в игноре у 10 пользователей
Март,ну у тебя и сигареты ,за неделю не выкуришь.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy