steinhoff
Саша, спасибо за замечания. Но вот меня что интересует: подсказать можно было раньше? Ну проморгал я... Писал в самом начале темы ещё:
Ralf1985 писал(а):
Буду рад любым полезным советам и информации.
Решётку-то я делал на маслорадиатор, тяги не поставил на водорадиаторы, согласен, антенны FuG25a тоже не поставил, тяга на триммер руля направления идёт, данная от производителя. Вернее, на её месте просто кусок пластика. Embarassed Теперь буду знать, как правильно выглядит антенна РПК и буду её делать сам, конечно. А-то все фотки, что смотрел-там сливается она и не понятно, какое сечение у самого "бублика".
Ну, извини. Я тоже не все ветки постоянно отсматриваю.
Кстати, ВСЁ, кроме решётки маслорадиатора, можно легко исправить. Тем более, что времени до окончания ГБ ещё предостаточно.
Засверли снизу водорадиаторы и вставь туда уже окрашенный обрезок инсулиновой иглы.
Антенна FuG25a, вообще не проблема. Тонкая стальная проволока тебе в помощь.
Бублик изготовь из тонкой полоски фольги от мембраны кофе "Nescafe Classic". Вот тебе чертёжик.
По поводу математики, не обольщайтесь! Если Вы считаете, что G-14 появились после G-10, то очччч сильно заблуждаетесь
G-14 появились после G-6, а уж затем появились G-10
Без обид - Модель еще в коробке, весьма убогая и требует целой кучи доработок Ну, в смысле примитивно сделанная. Зато дешевая
Учим матчасть Тем более, что на scalemodels информации более чем достаточно!
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Итак. друзья мои, всё поправил кроме проводки на стойках шасси и угла наклона пневматиков. Собственно вопрос: как исправить угол наклона колёс относительно стоек шасси? Шланги вряд-ли получится перенести вперёд-хорошо стоят, да и на дисках колёс просверлены отверстия под проводку. Тут только если колёса отрывать. Оторву колёса, потом с ума сойду их на место ставить-оси навески колёс тоже оторвутся. Что посоветуете?
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
А хотелось бы привести к нормальному виду...
Это надо было закладывать с самого начала. И сразу ничего не получится. Нужен не только опыт, но и внимательность, аккуратность. Всё это придёт со временем, с опытом. Наверно...
А пока не стоит особо переживать. В начале пути все ошибаются и спотыкаются.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав, спасибо большое за поддержку! Очень лестно и приятно, когда мэтры тебя поддерживают и подбадривают!
Ну и вот отчитываюсь: сделал антенну FuG25a, сделал новое кольцо антенны РПК из жести, изменил угол наклона трубки ПИТО, сделал новую тягу к триммеру руля направления, поставил тяги на радиаторы:
Добавлено спустя 19 часов 9 минут 28 секунд:
Итак, теперь уже точно ГОТОВО:
Статья уже отправлена только-что на сайт. Там есть описание и благодарности.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:52 am
Заголовок сообщения:
Антон, поздравляю с завершением проекта. В целом модель понравилась, но есть некоторые моменты, которые в глаза бросились: заваленная назад стойка антенны. На фото в анфас самолет накренен вправо - это такое фото?
Сам от антенны - лески отказался, плохо держит ее клей. Особенно плохо монтировать на такую антенну боковой ввод. Сей час использую нити колготки - легко приклеиваются, хорошо тянуться и очень тонкие. +1 за модель!
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Да модель действительно сложная .Расшивка сильно замылена а иногда и просто отсутствует .На клепку нет даже намека да и по собираемости не особо.Сам сейчас такой собираю только К-4 так сказать чисто для отдыха .
На фото 9 левый крест ушел в низ или это может такой ракурс фото.И на фото№8 красная дорожка маленько вильнула в сторону. А в остальном даже очень хорошо.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:05 pm
Заголовок сообщения:
На фотографиях в анфас и сзади действительно кажется, что самолёт накренён и причём довольно сильно. Это из-за того, что фотоаппарат не очень ровно стоял и под белой бумагой-фоном лежали газеты, на которых обычно работаю. Они сами знаете-не всегда ровные, особливо новые.
Роман, спасибо за совет с колготками и за замечание со стойкой антенны.
Кресты стоят у меня все ровно, а вот дорожка и правда не много убежала, согласен.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 9:00 am
Заголовок сообщения:
Антон, поздравляю с завершением! Очень неплохо получилось! +1
Про недостатки говорить не буду, скажут более опытные.
Главное не останавливаться и с каждой новой моделью получается все лучше, молодец!
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Поздравляю с завершением стройки хорошей модели!
Если не принимать во внимание некоторые моменты, о которых тут уже говорили (не буду повторяться), то получилась весьма достойная машина.
Удачи в дальнейшем и интересных моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы