Реальное фото что, цветное ? На фото модели очень похоже изображено, ИМХО, полотно российского розлива. Мы же не матчасть имеем в виду.
Pump - Павел, я хоть и написал классно. но потом призадумался- всё ж таки слишком желтым ты его сделал, надо бы посерее немного
На фото, которое я привел и есть Ньюпор-16 за это говорит гаргрот, двигатель на нем стоял Ле Рон в 110 л.с. в остальном они с 11-м и не отличались, на 11-х правда стояли менее мощные (80 л. с.).
Ты в этом уверен? Просто фотографий дуксовских машин без гаргрота очень мало, а с гаргротом кличут и 11-ми и 16-ми, причем в разных изданиях по разному, я думаю точно указать тип самолета можно только зная его серийный номер. Кстати Pump есть еще более качественное фото с известным пилотом, правда это тоже 11-й и фото на развороте страниц, если нужно отсканирую.
sergio_vitalio
Фото конечно нужны. Хочу разделаться с Ньюпорами. Следующий на сборку 16. Но хочется максимальных отличий. Мотор Клерже, лыжи, противоаэростатные ракеты. И чтоб всё сразу и с царскими кокардами.
Мотор Клерже, лыжи, противоаэростатные ракеты. И чтоб всё сразу и с царскими кокардами.
Из всего перечисленного есть лыжи немного другой конструкции, двигатель не знаю, но по моему на Рон не похож, в дуксовских кокардах, правда не вооружен.
Первый 11-й, второй 16-й.
А точно нижний 16-й? У него довольно отчетливо видно толкатель клапана перед цилиндром - т.е. Рон 80 лс. выходит это 11-й...
Кстати по темным боковинам - получается, что если самолет Михайлова с черепами http://scalemodels.ru/modules/forum/img_773704_1353010120_23233.jpg.html цвета полотна, то есть много 17-х и 23-х цвета полотна. Т.к. панели на боковинах фюзеляжа от капота до начала полотняной обшивки очень часто у 17-х и 23-х постройки Дукс темнее бортов на участке от задней кромки крыла до оперения.
А что нужно? Если не видеть мотор - он никак неотличим от 11-го. Ну или по косвенным признакам, вроде окраски - 11-е в камуфляже практически не выстречаются, например. Остальные внешние признаки - одинаковы.
Просто фотографий дуксовских машин без гаргрота очень мало,
Ну да, мне надо было написать. что ПОЧТИ все с гаргротом.
Pump писал(а):
лыжи, противоаэростатные ракеты.
Есть только по отдельности. Ну может, у кого в закромах попадется, но необязательно это будет 16-ый Я и сам собирался делать оба типа с российскими ОЗ, с максимально возможными отличиями, а потом пришел к выводу что всё, что я могу сделать для этого- это покрасить один из них в камуфляж.
Pump писал(а):
Получилось так:
Отлично получилось. эталон просто! Но жёлтый
Вот такой бы его
В данном случае это говорит только о том, что самолет построен на "Дуксъ". На русских самолетах "горбы" встречались весьма часто, начиная с Nie.10.
Был бы самолет французской постройки - то скорее всего был бы 16-м типом. Есть и такая фотка для иллюстрации трудностей идентификации:
Конечно, возможно, что это учебный (судя по номеру) самолет 16-го типа с 80-сильным мотором, однако черт его знает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы