Решил и я открыть ветку по постройке данного кита. На нашем форуме уже имеется две темы по постройке данной модели в исполнении коллег apess и BigSeXy, поэтому и я постараюсь не ударить в грязь лицом.
В общих чертах попробую описать, что я планирую получить на выходе данной работы:
Модель планируется в стояночном положении (на колесах) с закрытой кабиной, опущенным тормозным щитком. Из подвески планируется поставить 4 "спэрроу", 4 "сайдуиндера", 1 топливный бак под фюзеляжем. Все управляющие поверхности за исключение элеронов будут в нейтральном положении. Элероны буду отклонять вниз (на всех фотографиях на стоянке у "иглов" элероны опущены).
Геометрия модели не будет подвергаться изменениям. Хасегавовская модель хоть и имеет некоторые недочеты, все же лучшая на рынке в своем классе и в особых грехах замечена не была. Упор планируется сделать на деталировку всех элементов. Самый большой минус модели - отсутствие каналов ВЗ, поэтому последние будут интегрированы из аналогичной модели "Академии" (что собственно говоря, на данный момент уже сделано).
Из афтермаркета будет применяться фототравление "едуард" и возможно еще каких-нибудь производителей, катапультное кресло в исполнении "Неомеги", а также сопла "аирес".
Цель ведения ветки - выкладывание промежуточных результатов работы для того, чтобы по возможности своевременно получать подзатыльники за свои ошибки, чтобы последних было как можно меньше:)
На данном этапе я занимаюсь сбором информации по выбранному прототипу, и у меня возникли некоторые вопросы. Прототип вот:



Это борт 79-0036 по состоянию на 1985 год. В тот момент машина дислоцировалась на авиабазе Битбург, ФРГ. Если я правильно понял, то самолет состоял в 525-ой истребительной эскадрильи, которая являлась частью 36-го авиакрыла. Ну это все так, лирика:)
Декаль со всеми необходимыми эмблемами и надписями имеется у производителя "TwoBobs", заказ на которую уже сделан на "ханнетсе".
Учитывая всевозможные доработки, которым "иглы" подвергались по ходу своей службы, я пытаюсь определиться с матчастью, чтобы модель соответствовала тому, что было в 1985 году. Насколько я для себя понял:
1. Окраска должна осуществляться по старой схеме: Light Ghost Gray (FS36375) и Dark Ghost Gray (36320)
2. Машина не проходила модернизацию по программе MSIP, т.е. различные дополнительные антенны, датчики, приемник GPS делать не надо. Другими словами, в этом отношении делаем все "пупо из коровки":)
3. Монитора в кабине нет, т.е. делать надо так, как на правой фотографии.


Насколько я понял, эти мониторы устанавливались в ходе модернизации по программе MSIP, которая началась в начале 90-х. Также здесь на форуме встретил информацию о том, что
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Машины постройки с 84-го года и далее (AF84-XXXX) выходили с дисплеями уже со сборочной линии.
Стало быть, в моем случае имеем машину 79 года выпуска, т.е. без монитора.
4. Сопла в "открытом" варианте, без створок.
Если в вышеперечисленных пунктах имеются какие то ошибки, то дайте пожалуйста знать об этом.
Имеется еще вопрос по ласту. Я пока так и не понял, должен он присутствовать на моем прототипе, или нет.
Уверен, что в будущем вопросов еще будет, поэтом надеюсь на помощь :roll:
Через некоторое время начну потихонечку выкладывать ход работ. Пока же показывать особо нечего, все больше занят сбором информации и поисками ответов на вопросы.