На ч/б - разные эффекты связаны с применением светофильтров и типом пленки.
На пальцах - ч.б пленка наиболее восприимчива к голубым частям спектра и меньше к остальным.
Поэтому получается что небо на ч.б фото светлое, почти белое, а все остальное темнее.
Но развитие фототехники не стояло на месте и народ придумал различные типы пленок в т.ч. изопанхром, которые отличались более высокой чувствительностью к остальным (желтым красным и зеленым частям)
Тем не менее, для проявления деталей приходилось пользоваться светофильтрами. Хотя бы из-за того, что без них даже на изопанхроме алая звезда на зеленом ЛаГГ три будет попросту почти не видна.
- наиболее часто пользовались желтый или желто-зеленый - соответственно это приводило к тому что желтые оттенки на фото становились светлее, а синие наоборот темнее.
в самом замечательном случае желтый с голубым могли вообще выровняться - как это и видно на фото Лизендаля.
Если снимали на Изопанхром с ж или жз фильтром - легко.
Если без фильтра - то 1 должна быть светлая светлая (если синяя, а желтый - темный темный - его еще могут с красным потом спутать)
Но на фото небо светлое, 7-ка светлая, руль светлый.
Из этого возможно 2 варианта
Ммм да, действительно ха-ха-ха
А есть какие либо дополнительные данные которые могли бы склонить к выбору желтого или синего цвета шевронов и б/н?
Если их нет то я со спокойной совестью могу сделать желтые шевроны и б/н, что кстати мне "ближе к телу", ну что им нефиг делать было, кроме как в разные цвета самолет красить
Если только цветные фотографии.
Или негативы, на них отпечатан тип пленки обычно - а это уже что-то.
Но даже на цветных фото - со временем негатив разрушается и цвета начинают страдать. Опять же утрируя, для пленок 40-х годов если я правильно помню характерно нарушение желтых оттенков в пользу их высветления. С полпинка не скажу почему - надо в книжки смотреть. Фото становятся такими фиолетовыми, а потом вообще синими.
Дело потихоньку продвигается.
собран и покрашен кок с лопастями, РН, на SC 250 добавлены распорки стабилизаторов, сделаны их тонкого пластика.
Модель под собрана, как обычно в кокпит добавил пару трубопроводов и проводка, окраска RLM66 немного осветленным АКАН.
На законцовках крыла снизу рассверлены отверстия под швартовочные тросы, так же под фюзеляжем добавлены дренажные трубки, изготовлены из трубок МоделПоинт.
Расшивка восстановлена, накатан клеп. Пока все.
Продольные швы сверху и снизу фюзеляжа (хвостовой части) по оси сделаны?
конечно сделаны. сверху это не шпаклевка а вставка, что бы фонарь нормально встал.
извиняюсь за качество фото, на таких не все можно разглядеть, следующие отсниму получше.
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 8:33 am
Заголовок сообщения:
Потихоньку продвигаемся.
Доработал пилон под SC250, как и сказал Александр. Сама модель подсобрана и нанесен пресшейдинг коричневого цвета, коричневый цвет пресшейдинга я подглядел у
Славы Демченко и он мне понравился, от него немного другой эффект получается чем от черного.
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 10:54 am
Заголовок сообщения:
Иван приветствую. Здорово получается, понаблюдаю за твоими успехами, хочется увидеть уже с тонировкой и следами экплуатацией посмотреть. Думаю, что получится.
С уважением, Вадим(Тула)
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения:
illustrator писал(а):
Только вопросик небольшой, а на ф4 снизу капота маслобака дренажного отверстия разве небыло?
на счет этого не в курсе, сильно в мат. часть не углублялся, просто собрал модель.
Вадим, спасибо.
avcooper писал(а):
Только есть вопрос, что это за пятнышко или это из-за освещения?
это произошел небольшой косячек, пришлось подкрашивать но после тонировки так и не попал в тон.
На модели еще полно огрехов и ошибок, например я надул лишний переплет на фонаре..., но как я и говорил это так сказать разминка перед основной сборкой 4го Фридриха.
В общем, ГОТОВ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы