На страницу 123  След.

Тема: Вопрос корабелам, знакомым с советским ВМФ
Есть модель Киева в 1/550. Пока что вроде бы никто не выпускает травленку к даной модели. Есть, допустим, вопрос по леерам - какие леера, доступные на рынке, лучше всего подойдут для авианесущего крейсера? Какая приблизительная высота была у релаьных лееров на корабле?

Тема:
Реальная высота лееров на кораблях, эксплуатировавшихся в 80-90 е годы ( в том числе и на "Киеве") была не более 1 м.
Точнее сказать затрудняюсь, но в этой цифре уверен, т.к. сам служил в это время срочную на флоте.

Тема:
Цитата:
Высота фальшборта или леерного ограждения по периметру палуб и мостиков, а также вокруг открытых площадок, расположенных на высоте более 0,5 метра, должна быть не менее 1100 миллиметров. На верхних тентах, на которые доступ пассажирам запрещен, леерное ограждение допускается не устанавливать.
У судов длиной менее 20 метров допускается меньшая высота фальшборта или леерного ограждения (но не менее 900 миллиметров), если органу классификации судов будут представлены соответствующие обоснования обеспечения достаточной защиты экипажа и пассажиров. "


источник "Требования по предотвращению опасностей, связанных с устройством судов"

Тема:
Нашел леера высотой 2 мм. 2*550 = 1100 мм. Идеально :) Вот только как они выглядели, эти леера? Те, что я нашел, имеют три полосы, фотки Киева и Минска в Китае - там где-то 5-6 полосок.

Тема:
вот здесь немного видно..
если нужно еще могу из книги Бабича фоток насканировать




Тема:
Kalison писал(а):
Нашел леера высотой 2 мм. 2*550 = 1100 мм. Идеально :) Вот только как они выглядели, эти леера? Те, что я нашел, имеют три полосы, фотки Киева и Минска в Китае - там где-то 5-6 полосок.


Леера на этих фото уже китайские, не имеющие ничего общего с натурой.
И были они все разные: на баке - тросовые (как раз три полосы), по правовому борту (от носового до кормового крана), на надстройке и на обходных мостиках - трубчатые постоянные пять полос, вокруг полетной палубы - тоже трубы в пять полос, но заваливаемые и секциями.
Могу рекомендовать http://navsource.narod.ru/photos/02/161/index.html - здесь достаточно качественных фото.
Кстати, поминаемая Вами модель имеет весьма отдаленное сходство с "Киевом", особенно подводная часть. Низ надо полностью переделывать или отпилить.

Тема:
Моя модель, честно говоря, довольно деревянная и упрощенная. Она заточена под радиоуправляемость. Вот и возникла такая мысль, может, сделать ей моторизацию? Только я в этом совсем ничего не смыслю, кто-нибудь делал мооторизацию для моделей кораблей? Что для этого нужно? Может, подкинете информации, ссылок...

ЗЫ: Модераторы, возможно ,имеет смысл выделить эту тему как отдельную?

Тема:
Если мне не изменяет память, в коробке есть винты, валы, редуктор. Осталось добавить эл. моторы и батарейки . Но если всунуть еще аппаратуру радиоуправления с рулевыми машинками (в настоящее время продаются чуть ли не на каждом углу) - скорей всего утонет :lol:

Тема:
Kalison писал(а):
ЗЫ: Модераторы, возможно ,имеет смысл выделить эту тему как отдельную?


Посмотрю, как будут отвечать - возможно выделю :wink:

Тема:
Та не утонет, я думаю что нужен:

1. Электромотор.
2. Аккумулятор.
3. Предатчик.
4. Один сервомоторчик на рули.

Сегодня проведу эксперемент в ванной, сколько весу можно взять по ватерлинию.:)

Тема:
5. Еще нужен редуктор

Я пробовал Моделистовский лайнер Ариана поставить на воду, был неустойчив, переворачивался. А попытки нагрузить балластом приводили к потоплению.

Тема:
Уж больно масштаб маловат. :roll: Вода-то масштаб не меняет! :wink:

Тема:
Моделька то и в таком масштабе почти полметра. К тому же она изначально сделана как плавающая. Так что можно попробовать. Определить запас плавучести и, прежде чем деньги тратить, посчитать вес РУ. Если впишется - то вперед! :D

Тема:
Народ, а чем отличается модель Киева от Минска в 550 масштабе, ведь трумпетер их выпускает отдельно, хотя реальные корабли одинаковы, за исключением мелких деталей. Сам сейчас собираю модель Минска, и что интересно в коробке декальки есть как для Минска, так и для Киева.
to Chitz: а какие именно неточности в подводной части модели?





Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:


Тема:
А подводная часть у него вся неправильная....
В особенности очень упитанная.. гм... корма.
Тот же Трумпетер в 1:700 гораздо точнее. Но. если делать плавающую модель, может и черт с ней, с правильностью
подводной части? :roll:

Тема:
Честно говоря, я не думаю что достиг уже того уровня, при котором буду пилять корму в соответствии с чертежами :)

Тема:
Может это специально сделали именно такую подводную часть, ведь модель плавающая :)

Тема:
Pitot писал(а):
to Chitz: а какие именно неточности в подводной части модели?


Носовой обтекатель ГАС должен быть больше, нет подкильного обтекателя ГАС, кормовая часть - полное не то, особенное в месте дейдвудных выходов валов. На этом чертеже есть обводы подводной части:





Кстати, обтекатели всегда были окрашены в один цвет с подводной частью, хоть и делались из титана. Цвет на фото правильный, но переменный пояс (1,5 - 2 метра ниже ватерлинии) - всегда черный.

Самое заметное отличие ТАКРов - спонсон левой носовой батареи МЗА (АК-630) - у каждого своя конфигурация.

Тема:
To Chitz:
Спасибо за информацию. Особенно за чертеж, давно искал =)

Тема: Trumpeter Kiev Aircraft Carrier
Заинтересовал этот кораблик... Когда-то был на 10летии спуска - впечатлило, в 86 году отец проходил БС на нем...Кто-то собирал??? масштаб 1550 :shock: ... это 50см в длину...
Неужели это настолько новая модель, что никто не собирал???

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия