Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 S-Model - Vultee P-66 Vanguard China AF - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей

Посмотрел как тут народ лихо пилит вакушки и вот не выдержал, решил присоединиться с таким аппаратом.
Должен заранее признаться, что хотя моя молодость совпала с расцветом вакушек в бывшем СССР, я прошел мимо этого процесса. Была лишь одна небольшая и тщетная попытка запилить вакуху, но так мне это дело не понравилось, что быстро забросил. С тех пор я вакухи игнорировал принципиально, но в этом году все-таки сделал исключение и купил эту польскую модель исключительно из интереса к прототипу.
^
    
Ну что ж - удачи в новом деле!
^
    
dagger
Салют!

Прототипы выбираешь как всегда интересные! Very Happy
А вакум-формы меня в те совковые времена тоже пугали...

Интересо есть ли мотоциклы в вакум-формовке?! Mr. Green

Успешной постройки!
Приноси на встречу моделистов (3-е Ноября). Интересно посмотреть на работу Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):

Успешной постройки!
Приноси на встречу моделистов (3-е Ноября). Интересно посмотреть на работу Wink


Спасибо, постараюсь принести 3-го.

Вот пока выпиливаю детали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выпилил стабилизаторы. Смотрятся довольно печально - корневая часть пропечатана паршиво! Кстати и качество поверхностей не фонтан на всей модели. Постарался сфоткать так, чтобы были видны все эти тысячи мелких дырочек. Впрочем, как выяснилось, это лечится довольно легко и быстро зашкуриванием поверхности и прорезкой обшивки. Сами стабилизаторы склеил, на вид и на ощупь они получились очень хлипенькими. В один из них пришлось вставить распорку, чтобы профиль был более-менее приличный. Внутрь обоих залил эпоксидку, сейчас сушатся. Кроме того, что с эпоксидкой они будут прочными, будет куда засверливать штифты для монтажа стабилизатора к фюзеляжу.


Вообще-то чем больше, ввязываюсь в процесс, тем больше ощущаю глубину авантюры Smile Крайнее недоумение вызывает передняя обечайка капота - что-то по сравнению с фотками и чертежем она ни в дугу, ни в Красную Армию. На всякий случай тоже залил внутрь эпоксидку - если чего переделывать придется, чтобы было из чего лепить.

Наметилась засада с нишами. Изучаю фотки сборки Р-66 в 72-м масштабе и скудную доступную инфу - книжку нашел только одну шведскую, но там не много по Р-66. Остальные фотки по нише тоже ничем не помогут.
^
    
dagger
Смотрю со стороны и радуюсь Smile
Радуюсь, что мотоциклы в вакууме не делают.
Чую у названия ГБ есть хитрый подтекст. Тем не менее верю в твой опыт и что твой процесс постройки будет таки канечен Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да уж, название ГБ настораживает. Не хотелось бы, что бы процесс сборки этой вакухи стал вечным Smile
По маленьку продолжаю ковыряться - прорезал ниши шасси в нижней части крыла.
Изучил переднюю обечайку капота, которая меня смущает, сверился с фотками и понял - надо резать Smile Из чертежа вырезал шаблончик по размеру "дырки" в обечайке, приложил, обвел карандашиком по шаблону. Ну и бормашинкой с наждачной насадкой расширил отверстие до приемлемых размеров.

^
    
Ну вот, капот уже вырисовывается Very Happy
Можно ещё пушки поставить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну с капотом там еще будет эпопея - воздухозаборник надо будет восстанавливать.
Сейчас пристыковал стабилизаторы и сделал две усиливающие вставки в фюзеляж, а то уж очень он хлипкий.
Из закормов родины извлек векторовский движок на замену штатному и начал сборку. Родной движок из набора, во-первых, страшненький и маленький по диаметру, во-вторых, второй ряд цилиндров отлит заодно с моторной перегородкой. Реально мотор стоял на мотораме, а эта перегородка соответсвенно на значительном расстоянии от самого мотора - между ними еще маслобак помещается. Если бы речь шла только о виде спереди - на это можно было бы забить, но увы, через нишу шасси это все должно просматриваться. На этом фоне мотор от Вектора очень выигрышно смотрится не только по качеству изготовления, но и по наличию задней части картера движка.

Движок правда еще не собран до конца - нет всей мелочевки, но разница заметна и так
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал фюзеляж и стабилизаторы.


Вроде как давно пора "женить" крыло и фюзеляж, но тут очень много еще проблем и непоняток. Особенно по виду ниши шасси - с этим просто беда. Информации практически нет - понятно, что там виден картер движка, маслобак, но вот как соотнести шпангоут фюзеляжа и лонжерон крыла неясно. Решил делать по этапно.
Единственная фотка на которую более менее можно ориентироватся:

Согласно пропорциям с фотки вырезал и вклеил шпангоут.

Начал делать силовой набор кабины. Штатный из смолы мне не понравился - какой-то неаккуратный, толстый. Пытался по наивности паять - в очередной раз подтвердилось полное несоответсвие моих кривых ручонок паяльнику. Пришлось клеить.

Между вклееными шпангоутами штатный набор уже не помещается - так как сделан под неправильный моторный шпангоут, вынесенный далеко вперед. Поэтому самодельный сделал укороченным на одну секцию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dagger писал(а):
Начал делать силовой набор кабины. Штатный из смолы мне не понравился - какой-то неаккуратный, толстый. Пытался по наивности паять - в очередной раз подтвердилось полное несоответсвие моих кривых ручонок паяльнику.

Клеёный смотрится как паяный. А поскольку нагрузки не несет с пайкой можно и не замарачиваться
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):
Клеёный смотрится как паяный. А поскольку нагрузки не несет с пайкой можно и не замарачиваться


Согласен, просто у людей так красиво пайка получается - аж завидно. Вот и я обложился всякими флюсами, паяльником новым - а в результате все равно облажался с пайкой Embarassed

Да, кстати, я наврал насчет того , что моторная пергородка мешает силовому набору из смолы. Она хоть и на другом месте, но не мешает, мешает фюзеляжный шпангоут за кабиной - он не попал на фотки и вклеен чтобы фюзеляж из тонкого пластика не "гулял" при взятии в руки. Причем шпангоут поставлен там где надо, но сделан упрощенно - в виде перегородки, надеюсь там особо видно ничего не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну как я понял, медная проволока паялась со стальной трубочкой (проволокой), Так это действительно тяжело даже с новым паяльником Smile А вообще лучше применять не флюсы а ортофосфорную кислоту ( продается во всех магазинах радиотехнике, радиотоваров, на развалах блошинных радиорынков)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Потихоньку продолжил. Приклеил верхнюю часть крыла к зализам фюзеляжа.
Пришлось использовать усиление.
Выклеил по месту нижнюю ферму фюзеляжа - на нее будет крепиться кресло и прочее оборудование кабины.
Фюзеляж в районе крыла немного продлил вниз - так как должна быть видна ниша, а она формируется именно фюзеляжем, а не зализом крыла, как в пластике дано.
В общем, дел еще выше крыши - надо делать все что включает моторный отсек, нишу.

Получил тут смоляной Vultee BT-13 от Planet models. Увидел как выглядело приличное кресло пилота на машинах этой фирмы. Так как запасного нету - буду пытаться выклеить сам из полистирола. Вакуформовское - отстой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжил заниматься нишей. В этой модели мне хочется распушить жалюзи охлаждения движка, так как на очень многих фотографиях они открыты. Понятно, что просто так вырезать и ничего не изобразить нельзя, там видна интересная деталь, которую даже незнаю как назвать - она и направляет поток воздуха к жалюзи и, неуверен, но вроде как, служит коллектором выхлопных газов, и еще к ней точно крепятся капоты двигателя. Задний вид этой детали для Вэнгарда мне найти не удалось, но учитывая большую технологическую схожесть между ним и Vultee BT-13, я ориентировался на последний.

В результате в первом приближении вид ниши в фюзеляже будет такой:

Это понятно еще без моторамы и маслобака.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dagger писал(а):
вроде как, служит коллектором выхлопных газов,

А это не кольцевой маслорадиатор, нет? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, честно, понятия не имею, как эту штуку назвать - но на фотке Vultee BT-13 из него сбоку выходит выхлоп движка. На Вэнгарде точно также. И спереди не видно никакой сетки радиатора. Кто знает точно, может подскажет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dagger писал(а):
на фотке Vultee BT-13 из него сбоку выходит выхлоп движка.

Я бы не был так категоричен - скорее выхлоп перед этим устройством. Зато видно на фото, что к нему подходит какая-то трубка, возможно - от маслобака. Да и задняя поверхность не сплошная, как мне видится, а набрана из пластинок. На фото справа - выхлопной коллектор ещё не установлен

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, согласен с коллектором я погорячился Mr. Green

Но вот не похоже на маслорадиатор, две фотки - Вэнженс той же фирмы Валти и третья -движок PW R-1830, такой же как на Вэнгарде. Не вижу радиатора, да и не очень логично - за цилиндрами будет горячий воздух, какое там охлаждение? Да и выпуск в нишу шасси, закрытую в полете - не логично.
Дмитрий
^
    


в игноре у 17 пользователей
Дима, вот фото Vengeance - обрати внимание на воздуховод от воздухозаборника впереди, входящий в предполагаемый маслорадиатор. Похоже - вокруг радиатора кожух, не дающий воздуху после двигателя попадать на маслорадиатор.


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

И выход воздуха из этого кожуха виден на фото - направлен вниз, и на брюхе самолёта есть поворачивающийся совок


Добавлено спустя 1 час 46 минут 24 секунды:

Тут увидел крупный план ниши Тексана - там явно есть щель выхода охлаждающего маслорадиатор воздуха
http://1.bp.blogspot.com/_8qF2MU6VUoM/SQimLUlhfZI/AAAAAAAAA4k/UZNHDyP8q-k/s1600/4-G-7 5_018.JPG
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy