Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NVA Т-34/85М против ARVN M-41 Walker Bulldog. ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
VietCong писал(а):
но мне (всё же) нужны драгоновские.
А от AFV не подойдут? Из набора 85-ки с интерьером, сплошные
^
    
Добрый вечер ВьетКонг. По поводу Т-3485м, меня смутила фара.Похоже это с JmS или с Харлея. похоже наши передрали так как они ставились еще на ЗиЛ-151-157.Полки погнуты достаточно,длина патрубков лучше оставить короткую. А с пулеметом ты круто обошелся , без комент. В целом все класс ,рекомендую дую дую мэталл гун.
Мне понравилось. STALKER57, очень приятно.
^
    
STALKER57 писал(а):
Похоже это с JmS или с Харлея. похоже наши передрали так как они ставились еще на ЗиЛ-151-157.



Very Happy Ну, фара идёт как комплектующая со смежных предприятий. Так что на другой технике она же и стоит.

Миш, пулёмёт просто будет самая видимая "деталь" танка. В принципе, если будет что то получше - есть мысль его заменить. Но, пока нечем. Сильно не буду его вклеивать.

Кстати, на всех фото "вьетнамских" (у меня имеющихся) у Т-34 надгусенияные полки вполне целые. И даже мало погнутые. Что, собственно, меня сильно удивило.

При том что у большинства ихних Т-54 полки погнуты сильнее, а передних щитков (у многих) вовсе нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="VietCong"]
VV писал(а):
Цитата:
Хотел бы обменять его на другие (более ранние) катки от Т-34-85 или Су-100.

Так в чем проблема? Wink Какие более ранние Вам нужны?

Нужны драгоновские катки от Т-34-85 кит №6319, или от Су-100 кит №6359. В принципе, мне подойдут и от Су-85.
Готов обменять полностью, или частично. По желанию, того кому нужны "вьетнамские".

А причина моего желания проста. Для "вьетнамского" Т-34-85М, которым я сейчас занимаюсь, я позаимствовал катки из своего второго набора Т-34-85 кит №6319. А его я собирался делать времён WW II. Так что теперь у меня избыток "вьетнамских" катков и недостаток остальных. Very Happy



Кстати, если кому интересны фото вьетнамских Су-100, то вот парочка.








Мне интересно,
спасибо огромное! Very Happy
А других больше нет? (У меня есть только та, что в "Конкордовской" книжке про бронетехнику во Вьетнаме)
Как я так разглядел - бортовой номер и у этих начинается с F*** Confused?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эти фотографии самоходок не относятся к периоду вьетнамской войны. Обратите внимание на униформу бойцов и танкистов. На данный момент известна только та фотография, про которую Вы упоминали. И то не факт, что на снимке САУ Армии Северного Вьетнама
#
^
    
VV писал(а):
Эти фотографии самоходок не относятся к периоду вьетнамской войны.

VV, вы совершенно правы. Это послевоенные фото. Только сами самоходки были поставлены во время войны, и скорее всего, принимали в ней участие.



VV писал(а):
И то не факт, что на снимке САУ Армии Северного Вьетнама

Зато на моих - факт. Very Happy


all писал(а):
А других больше нет?

К сожаленияю нет. Су-100 я не искал, просто попались попутно.
Есть еще только одно фото. Но на нём особо ничего не разглядеть. Зато на нём точно вьетнамские Су-100 и во время войны. Это фото со стенда в Ханойском музее.





Memphis писал(а):
А от AFV не подойдут? Из набора 85-ки с интерьером, сплошные

Почему я настаиваю на драгоновских (не из вредности), просто т.к. нижняя ванна корпуса у них всех одинаковая, то катки от разных драгоновских китов идеально взаимозаменимы, и по диаметру, и по посадочным отверстиям, и по толщине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Только сами самоходки были поставлены во время войны

Прямо таки "во время"? Очень голословное утверждение. Чем подтвердить можно? А может через год, или два? Или 10? Когда СССР избавлялся от всякой завали на своих складах.
Цитата:
Зато на моих - факт

Конечно факт. Но послевойна. Возможно даже начало 80-х.
Цитата:
Зато на нём точно вьетнамские Су-100 и во время войны

Только вот какой? Почему не вьетнамо-китайской?
Знаете, никакой подтверждающей информации участия САУ-100 во Вьетнамской войне нет. Как и опровергающей. Так же как и о боях "тридцатьчетверок" с "Бульдогами" и "Паттонами". Сам в свое время искал документальные подтверждения участия Т-34/85 в боях в Анлоке, но увы - фотографий "битой" техники НВА оттуда много, но Т-34 ни одного. Почему? А хрен его знает. Хотя люди приводили мне в пример фотографии по типу - "а этот Т-34 вот снят перед наступлением". А как это подтвердить? Да и где логика? Более современных танков намолотили до черта и фото есть, а старья подбитого - ни одного. И в донесениях южных вьетнамцев ни слова про них. Сам интересуюсь этой тематикой поэтому и написал так "много букоф". "Наболело"(с)
С уважением, Владимир.
^
    
VV писал(а):
Прямо таки "во время"? Очень голословное утверждение. Чем подтвердить можно? А может через год, или два? Или 10? Когда СССР избавлялся от всякой завали на своих складах.


Да. Вопрос законный. Заходил я на вьетнамский исторический сайт (счас гугл всё нормально переводит), там была тема о поставках вооружений (штук) из СССР, по годам войны. Про СУ-100 там нет упоминания вообще.
"Тридцатьчётвёрки" поставлялись в начале 60-х. Возможно что и СУ-100 тоже, но в незначительном количестве.

Что касаемо последней моей фотографии, то в подписи (насколько я сумел разобрать) говорится о наступлении в районе Бан Ме Туот (без даты). Может они шли во втором эшелоне? А непосредственно впереди шли Т-54?


VV писал(а):
Сам в свое время искал документальные подтверждения участия Т-34/85 в боях в Анлоке, но увы - фотографий "битой" техники НВА оттуда много, но Т-34 ни одного. Почему? А хрен его знает. Хотя люди приводили мне в пример фотографии по типу - "а этот Т-34 вот снят перед наступлением". А как это подтвердить? Да и где логика? Более современных танков намолотили до черта и фото есть, а старья подбитого - ни одного. И в донесениях южных вьетнамцев ни слова про них.


Ну, тут я могу немного помочь. Фото Т-34/85, битых у меня есть.

# #

Как видно на этом фото, рядом с передним лежит кучка стреляных гильз от пушки, то есть бой был. Другое дело чем они уничтожены? Может быть авиацией?

#

Тут, хоть и перевёрнутый, но по гусеницам видно что это Т-34.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, все Т-34 то с турелями под ДШК.

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:

[quote="VietCong"]
VV писал(а):
Прямо таки "во время"? Очень голословное утверждение. Чем подтвердить можно? А может через год, или два? Или 10? Когда СССР избавлялся от всякой завали на своих складах.


Да. Вопрос законный. Заходил я на вьетнамский исторический сайт (счас гугл всё нормально переводит), там была тема о поставках вооружений (штук) из СССР, по годам войны. Про СУ-100 там нет упоминания вообще.
"Тридцатьчётвёрки" поставлялись в начале 60-х. Возможно что и СУ-100 тоже, но в незначительном количестве.

А дайте пожалуйста ссылку на сайт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Фото Т-34/85, битых у меня есть

Эти фото и у меня есть. Только это не Вьетнам. А Северный Лаос. Танки уничтожены хмонговцами в долине Лонг Тиенг и в районе Муонг Фалан. Так что на Анлок они мне не подошли. Sad
Цитата:
Как видно на этом фото, рядом с передним лежит кучка стреляных гильз от пушки, то есть бой был. Другое дело чем они уничтожены? Может быть авиацией?

Все было проще, три танка прошли в направлении пункта Скайлайн Ридж, спустились в долину Лонг Тиенг где два из них подорвались на минах. Третий танк ушел. Экипажи подбитых до последнего вели огонь с места. Потом наступил ценный пушной зверь.
^
    
all писал(а):
А дайте пожалуйста ссылку на сайт.


Не помню точно тему где было про поставки техники. http://www.vnmilitaryhistory.net/
^
    


в игноре у 1 пользователей
VietCong писал(а):
all писал(а):
А дайте пожалуйста ссылку на сайт.


Не помню точно тему где было про поставки техники. http://www.vnmilitaryhistory.net/


Спасибо большое!
^
    
VV писал(а):
Так что на Анлок они мне не подошли.

Ваша правда. У меня тоже сложилось впечатление что Ан Лок штурмовали только Т-54. Просто потому что их фото только там и есть.
С другой стороны, все фото подбитых Т-54 сделаны арвинами, а Т-34/85 могли идти сзади и не пострадали.


Вьетнамцы, в принципе, активно применяли Т-34/85 и в конфликте с китайцами (в 1979 году). Что подтверждают фото захваченных китайцами машин.

# #

Думается, и при захвате ЮВ они сыграли свою значительную роль, но шли не в "первом эшелоне".
^
    


в игноре у 1 пользователей
VietCong писал(а):
VV писал(а):
Так что на Анлок они мне не подошли.

Ваша правда. У меня тоже сложилось впечатление что Ан Лок штурмовали только Т-54. Просто потому что их фото только там и есть.
С другой стороны, все фото подбитых Т-54 сделаны арвинами, а Т-34/85 могли идти сзади и не пострадали.


Вьетнамцы, в принципе, активно применяли Т-34/85 и в конфликте с китайцами (в 1979 году). Что подтверждают фото захваченных китайцами машин.

# #

Думается, и при захвате ЮВ они сыграли свою значительную роль, но шли не в "первом эшелоне".


А нет ли у Вас часом фотографий вьетнамских Т-55? (не из "оспрейвской" книжки).
Они же так же по идее на фронт попали (по крайней мере к 1975-му году).
^
    
all писал(а):
А нет ли у Вас часом фотографий вьетнамских Т-55? (не из "оспрейвской" книжки).
Они же так же по идее на фронт попали (по крайней мере к 1975-му году).

Есть. Но они все современные (фото).
Про Т-55 поставленные вьетнамцам в конце войны я тоже слышал, но достоверной информации не нашёл и у самих вьетнамцев.
Я им и вопросы задавал (на инглише). Но, проблема в том, что никто из них не понимает разницы между Т-54 и Т-55.
Так то (если честно Very Happy) и я сам их (если не виден колпак вентилятора на башне Т-54) почти не различаю. Так что я на них не обиделся. Very Happy
# # # # # #

# # # # #

Если попались сюда и "пятьдесятчетвёрки", то я уже объяснял... Very Happy

^
    


в игноре у 1 пользователей
VietCong писал(а):
all писал(а):
А нет ли у Вас часом фотографий вьетнамских Т-55? (не из "оспрейвской" книжки).
Они же так же по идее на фронт попали (по крайней мере к 1975-му году).

Есть. Но они все современные (фото).
Про Т-55 поставленные вьетнамцам в конце войны я тоже слышал, но достоверной информации не нашёл и у самих вьетнамцев.
Я им и вопросы задавал (на инглише). Но, проблема в том, что никто из них не понимает разницы между Т-54 и Т-55.
Так то (если честно Very Happy) и я сам их (если не виден колпак вентилятора на башне Т-54) почти не различаю. Так что я на них не обиделся. Very Happy
# # # # # #

# #
# # #

Если попались сюда и "пятьдесятчетвёрки", то я уже объяснял... Very Happy




Спасибо большое! Wink
^
    
Этапы работы.

Травлёнка и прочие мелочи.

# # # #

Предлагаемая Драгоном травлёнка (использовалась из набора Т-34-85 с "кроватными сетками") во многом сделана не правильно. Кронштейны и крепления для доп. баков пришлось вырезать (по фото реальных танков) из технологических полосок травлёнки, не пользуясь самими деталями.



Но, зато травлёные сеточки и решётки, хоть и выглядели тонковатыми, немного порадовали. Т.к. было изначально задумано помять и малость погнуть их, какими они и выглядят на реальных машинах. Всё же по ним ходят и на фото реальных машин они все не идеальны.



Из-за полнейшей пустоты в нишах воздухозаборников двигателя (если ставить травлёнку, а не пластмассовые драгоновские "сетки"), пришлось пожертвовать корпусом "моделистовской" Т-34-85. Выпилил из неё всё чем можно было заполнить эти пустоты, так как там всё сделано несколько иначе, чем у Драгона. Грубее и проще, но так как это всё будет внутри - то не критично. Зато стало несколько похоже на фото того что в этих нишах в реале.

От неё же взял и жалюзи воздухозаборника двигателя (две белые полоски), так как предлагаемые в травлении не очень понравились. Пришлось их обточить, но выглядят они реалистичней.



Огрунтовка. Грунтовка авиационная. Она "тоньше" автомобильной.

# #


Прешейдинг "ржавчиной".

# #



Окраска базовым цветом. Эмаль "Тесторс Модел Мастер 1713Е - Медиум Грин" - эта краска предлагается для окраски в инструкции. Цвет, как я понял один из трёх ("верхних"), используемом в камуфляже USAF, времён вьетнамской войны.

# # # # #
# # #
^
    
Memphis писал(а):
Эскизик подожду

Мабуть ещё кому пригодится. Very Happy

^
    
# # # # #
# #

Ну вот как то так. Возможно я и увлёкся, пачкая его азиатской глиной... Но, в то же время, задумка была делать танк боевой. А в джунглях асфальта нет, да и автомоек тоже...

Как образец... Не Вьетнам конечно - Корея. Но, суть не меняется, Азия, сезон дождей, светлая глина, и Т-34-85. Very Happy

^
    


в игноре у 4 пользователей
Верх хорошо, а вот ходовая - не очень.
На резиновых бандажах, особенно на беговой дорожке, грязь держится плохо. Да и на диске ее стоило бы намазать не так равномерно - комки грязи в углах и углублениях и почти чистые гладкие участки - как на фото. Кроме того, налипшие на гусеницу грязь и мусор при движении трут по бортовой части и оставляют на ней характерный след.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy