Вот, что значит "один дома".
Кокпит зачетный. Хорошо смотрится на белом коврике. Необычно. В первый момент кажется, что это негативное цветное изображение, а уж потом понимаешь, что коврик не зеленый.
Кстати, на днях пришла книжка по Др.1
Весьма порадовала. Содержит, как редкие фото, так и подробную 3Д графику.
Так, например, на втором фото для меня было открытие -
на драйдеккере Якобса оказывается стоял трофейный Клерже и винт Гаруда
Все любителям Фоккеров - очень рекомендую
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 9:17 am
Заголовок сообщения:
Отличный кокпит получился! Единственное, могу посоветовать на будущее чуть-чуть приглушать яркость текстуры дерева цветным лаком или не рисовать ее так контрастно. Смотрится конечно красиво, но в жизни фанера не имела такой яркой и контрастной текстуры даже под лаком. Но переделывать ничего не надо, все и так выглядит просто отлично!
"-Там что-то стучит.
-Послушаем!
- А в салоне бензином пахнет.
- Понюхаем!" (с) "Берегись автомобиля"
- Надо бы чуть-чуть подкрасить.
- Подкрасим!
А вот, собственно, почему я за этот борт взялся - дождь...
То ли освещение (поздно уже), то ли фотик косячит,
но цвет на фото не могу вывести - в реале он нормальный фоккеровский оливковый.
Так, что смотрите на сам дождь, а не на его цвет
Дима, все выглядит не плохо. Угол нанесения дождя выбран правильно. Цвет надеюсь тоже. Плотность дождя так-же приемлимая. Она варьировалась на разных машинах. Наверное зависело от художественных способностей маляра.
Обрати внимание вот на что.
1. Дождь наносился не одним мазком через все крыло, а в 2-3 мазка.
2. Мазки нужно наносить строго ровно, без изгибов. В 2-3 мазка держать направление легче чем при одном мазке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы